Помогите разобраться
Здравствуйте! У меня такая проблема я встречаюсь с девушкой 4,5 года ей 18 лет скоро должно быть 5 лет как мы вместе с августа месяца 2011 года она мне начала врать... говорила что ей плохо ложилась спать а сама встречалась с другим в начале сентрября я узнал об этом, нашел фотки на компе запрятанные где она целуеться. Я начал спрашивать ты с ним или сомной она начала бросать трубки отмазываться от меня.... В итоге сказала что сомной а сама дальше продолжала так же врать и видеться с ним были моменты когда я стоял смотрел а она сидит с ним в машине мимо меня идет и ноль по телефону звонит потом все объясню типо он сам привязался..... В итоге потом вроде как бы наладилось я говорил у него скоро день рождения и смотри не соври мне.... И я пришел под дом проверить да я не ошиблася 25 декабря она пошла к нему на день рождения я проторчал возле дома они в обнимку ушли.... я звонил она сбрасывала я очень перенервничал... люблю её сильно... И вот она сказала мне что я не могу больше врать я с ним буду решила в итоге... Прошло с 25 числа 15 дней при этом мы виделись просто как друзья может раз в 3 дня.... и вот мне она сказала пройдя 15 дней что она не будет с ним 100 процентов а будет сомной и будет не подымать трубку на его звонки... Первые 3 дня мы ходили в кафе вроде все нормально но вела она себя не так как-то а вот я нашел на одном форуме где она пишет что она ревнует его как быть....... он ему звонила снова, сказала причина в том что ей названивают и игражают что проходу не дадут из-за этого она ему набрала. Помогите мне я запутался я не знаю уже как верить ей. Когда я начинаю эту тему она психует и говорит если я ему позвоню она меня бросит и что я её позорю и он с меня смеёться.... Мне очень плохо от этой всей ситуации ведь я люблю этого человека.... А он мне как бы врет я уже не пойму правду она говорит или нет... Как мне быть???? Что посоветуете??

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я для неё все делаю все что она попросит... Все покупаю одним словом ни в чем не отказываю. Парню к которому она ушла ему 28 лет.
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Константин!
Вы любите свою девушку, дарите ей подарки, а она думает о другом. Почему так происходит?
Вам 20 лет, вашей девушке 18, а «встречаетесь» вы уже 4,5 года. Из этого можно сделать вывод, что впервые вы встретились, когда вам было 16 лет, а ей 14. И это - ваша первая влюблённость, которая чаще всего построена на страсти. Не всегда страсть перерастает в любовь.
Может не стоит во всём винить свою девушку? Попробуйте посмотреть на себя со стороны. Что вы сделали для того, чтобы влюблённость переросла в любовь? Подарки это не самое главное.
Каждая девочка, девушка, женщина - потенциальная мать. Она (может не всегда осознанно) ищет себе надёжного, умного, сильного, уверенного в себе мужчину, отца своих будущих детей. Материальный достаток для женщины тоже очень важен, ведь мы живём в материальном мире и за всё надо платить. Недаром многие женщины говорят, что хотели бы быть за мужчиной, как за «каменной стеной». Большинство женщины любят самостоятельных, сильных, уверенных в себе мужчин. Издавна мужчина считался добытчиком, а женщина хранительницей очага. И помните, не мужское это дело следить, подслушивать, подсматривать.
А может это просто не ваша девушка? Однажды вы снимите «розовые очки» влюблённости и поймёте, что с вами чужой человек.
В любом случае, не унывайте, будьте мужчиной!И будьте счастливы!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ но в итоге она меня снова обманула она с ним и не расставалась.... На данный момент она сейчас с ним гуляет.....Я ей просто уже не верю и своё вранье не может объяснить я ей говорю что сказать нельзя было я бы понял. Вот так вот.... Все закончилось.
Галина Чернявская психолог
Константин, это можно было предвидеть. Внимательно прочтите мои рекомендации, я думаю они вам помогут. Ведь у вас вся жизнь впереди!