Снится бывшая
Здравствуйте, разошелся с женой, не живём уже полгода. За это время нашел другую, приятную в общении и красивую девушку. Встречаемся, вместе пока не живём. Но в последнее время мне стала сниться бывшая. Что меня лично очень напрягает, т.к. вечером мы общаемся с новой девушкой, и я в прекрасном настроении, а утром мне про неё уже и думать не хочется из-за снов. Постепенно начинаю задумываться всё больше о бывшей и днём. Хотя это и не разумно, общения у нас вообще никакого нет.

Відповіді психологів
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте, Иван.
Развод-ситуация утраты.Это потеря близкого человека,которого любил,который стал тебе родным, с которым прожил определённый период жизни, делил с ним и радости и беды.
Это стресс для обеих сторон.
У многих людей только через 2-3 года после развода появляется душевное спокойствие и чувство контроля над своей жизнью.
Воспользуйтесь тем, что у вас появилось больше свободного времени. Постарайтесь заполнить его по максимуму: займитесь спортом, путешествуйте, ходите в театры, кино, музеи. Всё зависит от ваших возможностей и фантазии.
Развод-это ещё и жизненный опыт. Теперь, выбирая себе новую спутницу жизни, вы можете учесть все свои прошлые ошибки.
И помните, народная мудрость гласит:"Время лечит".
Удачи вам!