Самосовершенствование!
я встречаюсь с парнем год и вот тут возникла одно нестыковка.он считает что нам надо самосовершенсвоваться так как например мне в нем все подходит и поэтому он не меняется.и вот он считает что это не правельно и мы должны развиваться.
Он сам по себе хочет прославиться и поэтому у него возникает уйма идей.он конечно озвучивает их мне и на этом все кончается(он не пытается это воплотить).но вы знаете он говорит что это яко бы когда он мне говорит о своих идееях они не когда не получается.
И насчет самосовершенсвования:он говорит что я тут не причем,это он хочет и это внутреннее и душевное
но меня это цепляет....

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Кортни. Поведение вашего парня манипулятивное по отношению к вам, он пытается манипулировать вашим состоянием и отношением к нему. Желание "самосовершенствования" вашего парня должно для вас быть сродни какой-то мужской игре или занятию, например мотоциклы, машины, т.е. его увлечение "самосовершенствованием" это почти как увлечение машинами. Поддержите его интерес, похвалите его какой он замечательный, а его "самосовершенствование" делает его очень мужественным и интересным. Скажите ему, что именно благодаря тому что он увлекается "самосовершенствованием" вы его и выбрали среди многих парней с которыми могли начать встречаться в самом начале ваших отношений. Фактически вы превратите ваши разговоры на счет "самосовершенствования" в некую игру и данная тема перестанет быть манипулятивной, понижающей вашу самооценку. Под итожим: он хочет "самосовершенствоваться" значит он настоящий мужчина и вы его в этом если он захочет будете поддерживать, а вы женщина - нежная, добрая, заботливая и вам нужно женское развитие, которое вы обязательно пройдете как и все женщины на земле. Обращение к психологу поможет вам навсегда выстроить "свою" систему защиты от манипуляций мужчин в вашей жизни и уверенней себя чувствовать в таких вот ситуациях, зная что делать в ответ на желание мужчины понизить вашу самооценку или сделать зависимым от себя. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
это началась проявляться вот только недавно и он говорил что это пугает.
меня это мучает так как я чувствую некую вину в том что его "развитие основилось"
Олег Анатольевич Назаров психолог
Кортни, скажите ему, что вы как его девушка уверенны, что он с этим справиться, т.к. он умный, интересный и настоящий мужчина, а ваша работа с психологом поможет вам легко проводить сложные и серьезные разговоры с мужчинами в своей жизни. Удачи.