это тупик или пропость
я встречаюсь в парнем уже год(мы вместе учимся)у нас часто возникают ссоры,недопонимания.У нас с ним вообще вкусы не совпадают,часто он смеется с меня в шутку и считает что у меня нет логики.Очень меня ревнует и в поэтому я не общаюсь с мальчиками.сколько мы
не пытались расставаться,все равно друг без друга не можем.
внутри себя я чувствую
что он меня не понимает.и сам он говорит что незнает что я за человек.очень хочу ему открытся,но не могу!и меня очень волнует что он вечно отвергает то что нравится мне.подскажи что мне делать,ведь я хочу продолжать отношения но незнаю просто как дальше

Відповіді психологів
Джинджер, если Вы хотите изменить ситуацию, Вам нужно будет научиться говорить о том, что Вам не нравится. Можете так и говорить: "Мне не нравится, что ты отвергаешь то, что нравится мне".
Или: "Мне обидно, когда ты меня высмеиваешь".
Сейчас Ваш парень с Вами общается так, как привык, как его воспитывали в семье, ориентируясь на то, как другие парни общаются с девушками - т.е. из своего опыта.
Возможно, он не знает, как Вам было бы приятно. Попробуйте ему об этом рассказывать.