просветите пожалуйста
здравствуйте. я сказал человеку, что нуждаюсь в привязанности к кому то. человек сказал, что у меня нету любви и я как собачка, привязываюсь к тем, кто ко мне хорошо относится. я это подтвердил, сказал что только с такими людьми чувствую себя хорошо. в итоге меня обвинили в малодушии. у меня к вам вопрос: что человек мог иметь ввиду говоря что я малодушный? заранее спасибо за ответ.

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
трудно предположить точно что имел ввиду товарищ. но я бы не стал абсолютизировать потребность в зависимости, может это он имел ввиду. для вашего возраста потребность в зависимости еще нормальна. все надо прожить и насытиться необходимой потребностью, что бы потом в т.н. состоянии зрелости, это после 25-30 лет, у вас не ощущалось дефицита любви к себе. если же зависимость все же имеет место. стоит обратиться к психоаналитику и поработать над доинтеграцией своего психического механизма. предрассудки считать посещение психологов показателем неполноценности. скорее наоборот. лучше не полагаться на мнения дилетантов по части психодиагностики. и также не оставлять проблему на волю случая. если вы не управляете проблемой - она начнет управлять вами. удачи!
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте человек. Малодушие означает ограниченно-малое количество потребностей человека. Наши с вами желания, потребности и являются свидетельством богатства души. В вашем случае парень просто вами манипулирует, заставляя чувствовать себя уязвлено и с пониженной самооценкой своих способностей.