как его понять
мы встречались около полугода .месяц назад мы растались из-за того что он нашел мою глупую переписку в контакте с другом (где мы договаривались встретится попить чайку )больше эта переписка ничего не подразумевала .когда он приехал выяснять отношения я даже не думала что у него в голове, что я ему изменила .такие выводы он сделал из этой переписки .после того как он в этот вечер уехал ,ночью он позвонил сказал давай попробуем еще раз .через неделю он сказал что доверия больше нет мы растаемся.все это время я ему объясняла что не было ничего ,что мне нужен только ты,еще через две мы встретились в институте поговарили вроде ситуацию отпустили, он сказал что подумает и после нового года скажет решения через 3 дня сказал что так нельзя я все решил мы растались.мол чувства ушли я пустой ...говорит что как девушка я его не интересую ,а как человек я ему дорога и нужна .что он мне может предложить только общение и иногда встречи ,но всегда поддержит и поможет чем сможет.но отношений у нас быть не может.может у него жалость ко мне у меня большие проблемы с женским здоровьем.я его люблю и хочу быть с ним.не на кого другого даже смотреть не могу.я незнаю как себя вести.может все из-за того что у него сейчас не лучший период в финансовом плане и дома проблемы ,но до этого это нам не мешало .мы были счастливы вместе,как мне его вернуть?нам по 22 года .я не могу понять как так резко ушли чувства?и как в данный момент он ко мне относится?или это его упрямство в том что ничего не будет? он человек сам по натуре добрый,но с девушками не очень везло в жизни отношения длились максимум два месяца .и не скем он не общался после того как расходились.что мне делать?забыть или ждать когда он придет в себя?я уже отчаилась..да я признаюсь я не идеальна,но с ним была искрени и сейчас не могу отпустить его.что делать?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
извините не поздоровалась!
Доповнення від автора питання ·
мы познакомились в институте.так как у ему с личной жизнию не очень везло он долго ко мне присматривался.потом признался в симпатии.а через месяц в любви.я на тот момент еще не отошла от прошлых отношений.они у меня были пять лет их 5 два года мы вместе прожили.я сначала не верила,что так бывает все так быстро произошло.он сам по себе очень эмоциональный но скрывает это хорошо.он хотел со мной строить семью хотел от меня детей,пошел на новую работу,что мы больше денег было,говорил что хочет что бы мы плано мерно достигали нашей ячейки общества.я познакомила его с родителями уже через месяц .он меня с мамой познакомил после того злосчастного вечера когда приежал растоватся.на следующий день я к нему поехала.маме его я понравилась по его словам.может я все испортила я старалась все для него стралась сделать все,купить сделать,вела себя как мама.ну все же было хорошо и в один момент все оборвалось ...а сейчас я не могу понять что у него в голове.он реально ничего не чувствает или это его упрямство.мужик сказал мужик сделал .или это жалость ,привычка .как его вернуть ?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
в его поведение просматривается какой-то страх когда доходит до возможности совместной жизни. может с вами он продержался больше двух месяцев из-за того что вы ему покровительствовали или что-то там...? и теперь возникает вопрос почему? вопрос к вам.
вопрос к психологу я бы выстраивал по схеме "со мной что-то не так, что делать? или помогите понять что?"
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Марго. Понять поведение вашего молодого человека исходя из того, что вы написали очень сложно. Причин может быть много и половина их вообще к вам может не относится. В вашем случае может помочь обращение к реальному психологу с целью как усиления чувств к вам со стороны вашего молодого человека, так и для понимания его психологии во взаимоотношениях с противоположным полом. В настоящий момент до обращения к психологу вам нужно:
Первое, успокоиться, т.к. если у вашего парня к вам есть чувства, они обязательно проявятся в его поведении по отношению к вам. Чувство любви гораздо сильнее чувства ревности.
Второе, не оправдывайтесь, т.к. вы свободный человек и можете общаться как с девушками, так и с парнями в независимости есть у вас близкие отношения с парнем или нет, это нормально дружить и иметь приятельские отношения с противоположным полом.
Удачи.