Странное поведение мужчины
Добрый день! Очень волнует ситуация с мужчиной. Я его знаю почти 3 года. Познакомились случайно. Ему 54 года. В разводе. Встречались недолго. Около 1.5 месяца. Очень щедр на комплименты, но потом как то резко перестал приезжать, а потом и звонить. Поначалу я ему писала, он все время переносил встречи, постоянно были какие то причины у него. Так все сошло на нет. Какое то время не общались. Однажды я ему написала, почему он себя так повел - ответил, что много вопросов и проблем у него и ничего якобы у нас не получится. После этого ещё появлялся пару раз и снова пропадал. Спустя несколько месяцев снова написал поздравил с праздником. А через неделю попросил моей помощи с работой. Так мы стали общаться. Он стал приглашать меня к себе домой, живёт с мамой. Но, увы, с работой ничего не вышло. Он потом сам ее нашел. И в то же время перестал приглашать к себе, все время есть у него дела. Очень огорчена этой ситуацией. Вроде бы был искренний, сам стал немного реже звонить, если звоню я отвечает. Неужели повторится все как было первый раз
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Добрый вечер, согласен с названием вашей темы, добавлю только, что и ваше поведение не менее странно. Прошло 3 года, почти. Свадьбы не было, ничего даже близко её не предвещает, даже хотя бы совместной жизни никакой нет. Красных флагов очень много, но вы продолжаете упорно чего-то ждать. А ведь он не капитан дальнего плавания, чего ждать? Чего вы ожидаете от этих "отношений"? Хто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - находит тысячи причин и оправданий. Любите "мазохизм" и, конечно же не любите себя... Эх, Елена....
Не стоит строить надежд и додумывать того, чего нет. У мужчины нет интереса, нет потребности в стабильных отношениях. Он живет с мамой в 54 года. Стало уныло, грустно - ответил вам, позвал на встречу. Потом снова живет свою жизнь, в которую не хочет вас приглашать. Увы.
Стоило бы обратить внимание на тех, кто интересуется вами и хочет отношений, как и вы
Здравствуйте, Елена! В вашем сообщении нет четко сформулированного вопроса. Есть подробное описание ситуации и повторяющихся эпизодов взаимодействия с мужчиной, но не обозначено, что именно вы хотите понять или прояснить - поведение мужчины, его мотивы или собственная позиция в этих отношениях или что-то еще ? Что вам важно?
Елена, из того, что Вы пишите можно сделать вывод, что у вас были односторонние отношения.
Мужчина - принимающая сторона. Пока было нужно - брал ваше внимание, заботу о поиске работы. Потом вдруг прервал общение без объяснений. О взаимности и речи не идёт.
У Вас скорее всего была идеализация его. Вы встречались не долго, он Вам нравился и Вы "достраивали" его образ в голове, идеализировали под свои ожидания.
Посмотрите сейчас внимательно со стороны на него, на ваши отношения. Отбросив ваши представления, оставьте сухие конкретные факты. О чём они говорят? Порассуждайте, отбросив иллюзии.
После его исчезновения Вы первая вышли на связь - но результат отрицательный.
Оставьте за ним право быть таким, каким ему хочется, и поступать со своей жизнью так, как он считает нужным. Очень часто мужчина знакомится, прекрасно зная, что все это не получит продолжения, и Вы здесь совершенно ни при чем.
Не стоит увлекаться самокопанием и искать причину в его поведении, ведь в подавляющем большинстве случаев, дело в самом мужчине и его намерениях, а не в Вас.
Здравствуйте, Елена!
цитата:
СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖЧИНЫ
Его поведение Вы находите странным. И в то же время оно Вас ОЧЕНЬ волнует -
цитата:
Очень волнует ситуация с мужчиной.
Позвольте уточнить, волнует в каком смысле - Вы за него переживаете или огорчены тем, что он "сливается", не оправдав Ваших ожиданий?
Вопрос, как мне кажется, принципиально важный и актуальный, поскольку ответ на него напрямую влияет на Вашу судьбу(!)
Если Вы намного больше заинтересованы в отношениях с мужчиной, чем он в отношениях с Вами, то представьте, куда такой сценарий может завести. Отчасти именно этот сценарий просматривается в вашей истории невооруженным глазом. Вот его маркеры и знаки:
цитата:
Встречались недолго. Около 1.5 месяца.
цитата:
потом как то резко перестал приезжать, а потом и звонить.
цитата:
Поначалу я ему писала, он все время переносил встречи, постоянно были какие то причины у него. Так все сошло на нет.
цитата:
Однажды я ему написала ... - ответил, что ... у нас не получится.
цитата:
После этого ещё появлялся пару раз и снова пропадал
цитата:
через неделю попросил моей помощи с работой
цитата:
в то же время перестал приглашать к себе, все время есть у него дела
И под конец Вы спрашиваете
цитата:
Неужели повторится все как было первый раз
?
Ну какой может быть ответ, если взять во внимание список маркеров выше?
Задайте себе вопрос и почувствуйте внутри ответ - готова ли я и дальше обманываться, уповая на чудо?
Может, есть смысл обратиться к психологу и разобраться в том, ПОЧЕМУ с Вами такое происходит.
Відредаговано автором 30-04-2026 10:21:09
Вітаю,Елена !
Те, що з Вами відбувається зараз, справді може викликати тривогу, розгубленість і надію водночас. Ви ніби опиняєтесь у циклі: він з’являється — дає тепло, увагу — і знову зникає. І це виснажує.
Якщо подивитися на ситуацію уважно, важливо відокремити не його слова, а його дії. Ви вже не один раз бачите повторюваний сценарій: дистанція, невизначеність, зникнення, повернення без чітких пояснень. Це не випадковість, а певний спосіб бути у стосунках.
Ви запитуєте, чи не повториться все знову. З огляду на те, що вже було — швидше за все, так, якщо нічого не зміниться у самій динаміці між вами. Людина зазвичай поводиться послідовно, якщо не усвідомлює і не змінює своїх моделей.
Але тут є ще важливіше питання — не про нього, а про Вас.
Що змушує Вас залишатися в цих стосунках, де так багато невизначеності?
Що Ви відчуваєте в моменти, коли він зникає — і що відчуваєте, коли повертається?
Іноді ми тримаємося не за реальну людину, а за надію на те, якою вона може бути. За ті короткі моменти тепла, які ніби обіцяють більше, ніж є насправді.
Зверніть увагу: зараз ініціатива більше з Вашого боку. Ви телефонуєте, пишете, чекаєте. А він відповідає, але не рухається назустріч стабільно. Це створює нерівність — і саме вона часто ранить найбільше.
Вам не потрібно здогадуватися чи «вгадувати» його наміри. Ви маєте право на ясність. І на стосунки, в яких є присутність, а не періодичні появи.
Можливо, зараз варто чесно запитати себе:
чи підходить Вам такий формат стосунків — з паузами, невизначеністю і відсутністю опори?
І якщо ні — що заважає Вам поставити межу і не погоджуватися на менше, ніж Вам потрібно?
Ваше розчарування тут дуже зрозуміле. Але воно може стати не лише болем, а й підказкою — про те, чого Ви насправді хочете і на що більше не готові погоджуватись.