Что со мной?
Здравствуйте, я даже не знаю к кому с этим обращаться, мне стыдно, страшно и я ничего не понимаю. С подросткового возраста мне нравились всегда парни, но иногда в моих фантазиях мелькали девушки, я всегда говорила что мужчины привлекают романтически и сексуально, а женщины только сексуально, но однажды произошло что-то странное. Это было пару лет назад, я пришла на новую работу и там познакомилась с одной коллегой, мы начали общаться, иногда пересекались по работе, я отметила про себя что она мой типаж, но понятное дело, что не сказала, в какой-то момент мне показалось что она будто задерживает на мне дольше взгляд, всегда подмигивает и интуитивно ведёт себя странно, но я отметила что я краснею, стесняюсь рядом с ней и она вызывает у меня желание заботиться, обнять, заплести ей волосы и быть рядом. Я так сильно испугалась своих мыслей, что закрылась ото всех, приходила домой и запиралась у себя в комнате, мне было стыдно от самой себя, позже меня будто бы попустило и я подумала что у меня было лёгкое помутнение рассудка. Мне нравились парни и дальше, я была замужем, развелись с мужем по обоюдному согласию, остались друзьями. Но вот недавно я чувствую что будто влюбилась в девушку и эти чувства сильнее чем были тогда к коллеге. Это ощущается как подростковая влюбленность и меня это пугает, более того, она далеко живёт. Я ничего не понимаю что со мной происходит, мне страшно, ощущение что я больная на голову
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Мира, во-первых, нужно успокоиться и не паниковать. С рассудком у Вас все в порядке. У тех, у кого есть психические проблемы, не переживают о своем рассудке, считают, что у них все в порядке.
Дело в том, что вопрос сексуальной ориентации на самом деле, сложный и глубокий.
Конечно, желательно побеседовать с Вами, чтобы выяснить причину Ваших переживаний.
Но из того, что Вы пишите, можно предположить, что нужно исцелить Вашу Внутреннюю Женщину и она вернется к своим истинным природным потребностям, желаниям, влечениям.
Могу предположить, что в Вашей жизни были психологические травмы, связанные с детством. Например, возможно у Вас была красивая, веселая, нарядная мама, которая уделяла Вам мало внимания. Вы выросли, ожидали любви и заботы от мужа, но и здесь не повезло.
И включилась программа отказа от отношений с мужчинами (на подсознательном уровне). Это решение не от ума, а глобальное. Произошел отказ на всех уровнях, переворот на уровне всех реакций, включая тело.
Но Вы же молодая.. Сексуальности нужен выход и объект. Внимание и влечение переключилось на женщин. Не на всех. а на тех кто очень похож на молодую маму.
Это про Вас?
Предлагаю Вам выписать на лист бумаги качества женщины, которая Вам нравится. В одну колонку пишем все, что нравится в ней, а во вторую колонку пишем то, что не нравится в этой же женщине.
После проводим сравнительный анализ информации.
Смотрим качества, которые нравятся в женщине, что для Вас они значат? Возможно, Вы хотите обладать подобными?
И то же самое делаем с отрицательными качествами. Есть ли подобные в Вас? Чем они мешают? И так далее.
После проделанной работы Вы поймёте для себя, действительно ли это гендерное притяжение, либо просто данный человек обладает теми качествами, к которым Вы стремитесь. либо, наоборот, не принимаете в себе.
Відредаговано автором 20-02-2026 13:03:27
Здравствуйте, Мира!
цитата:
Я ничего не понимаю что со мной происходит, мне страшно, ощущение что я больная на голову
Отчего же страшно - разве бисексуальные люди больны на голову?
Не утверждаю, что Вы принадлежите к этой категории, но все-таки страхи запускаются определенными мыслями (установками, убеждениями, взглядами)...
Прислушайтесь к себе - из какого источника приходит страх?
цитата:
мне стыдно
Что, собственно, вызывает у Вас чувство стыда - мысли? действия? фантазии?
И перед кем стыдно? Конкретным человеком? Родителями? Обществом?
Чтобы Вам помочь, стоит прояснить ряд важных аспектов и понятий. Например,
цитата:
с одной коллегой, мы начали общаться, иногда пересекались по работе, я отметила про себя что она мой типаж
"Мой типаж" - как понять это выражение? Какой смысл и наполнение у него?
цитата:
она вызывает у меня желание заботиться, обнять, заплести ей волосы и быть рядом.
Желание заботиться и быть рядом свойственно человеку, испытывающему потребность заботиться о близком - сестре, маме, подруге. В Вашем случае это желание имело сексуальный оттенок?
Да, иногда, люди представляют образы, в которых выражено желание получать то, что они делают в своих фантазиях по оношению к другим.
Загляните в себя - хотели бы Вы, чтобы заботились о Вас, обнимали, заплетали волосы, были бы рядом и не исчезали?
Не может ли быть так, что это желание тянется вслед за Вами из детства?
цитата:
я была замужем
Как долго Вы были замужем? В чем, на Ваш взгляд, была причина расставания?
цитата:
я даже не знаю к кому с этим обращаться
Думаю, что к психологу на индивидуальную консультацию.
Доповнення від автора питання ·
Мне страшно от того что меня могут не принять в обществе, от того что она далеко живёт, от того вдруг это не взаимно
Мой типаж это означает что я в такую могу влюбиться, что с такой хочу быть вместе
Да, это имело сексуальный подтекст, у меня были мысли и фантазии, но меня они не пугали, меня пугало именно то что я могла бы видеть ее своей девушкой
Я была замужем год, причина была проста, мы оказались не готовы ко взрослой и семейной жизни, из-за чего были ссоры
Доповнення від автора питання ·
С мамой у меня все в порядке, любила, заботилась и до сих пор у нас хорошие отношения, а девушка не похожа на маму
Здравствуйте ! Те ощущения, которые вы описываете, похожи не на болезнь, а на встречу с чем-то важным внутри себя, и чаще всего страх возникает не из-за самих чувств, а из-за столкновения с собственным представлением о том, какой «надо быть». С подросткового возраста вы выстраивали себе понятную картину: мужчины — романтика и сексуальность, женщины — только сексуальный интерес, и эта структура давала опору. Когда появилась живая чувственная реакция на конкретную женщину — не фантазия, а нежность, забота, волнение, желание быть рядом — эта опора пошатнулась, и это естественно могло вызвать стыд и страх, потому что под вопросом оказалась часть вашей идентичности. Чувства не возникают по приказу и логике, они случаются, и, как правило, указывают на нашу способность быть затронутыми, на живость, а не на поломку. Стыд часто говорит о том, что внутри есть жёсткий судья, который решает, что правильно, а что нет, и этот внутренний конфликт и может казаться «сумасшествием», хотя сама по себе влюблённость — это переживание близости, тяги, желания значимости. То, что вы чувствуете это сейчас сильнее, может говорить не о «сбое», а о том, что вы стали ближе к себе и честнее со своим опытом. Важно задать не себе вопрос «что со мной не так?», а вопрос «что для меня значат эти чувства?», «чего мне хочется на самом деле?», «какой жизни я пугаюсь или желаю?». Страх может быть связан не с ориентацией, а с утратой прежней определённости, с предстоящим выбором, с возможной реакцией других, с одиночеством. Вы имеете право исследовать свои состояния, не объявляя себя больной и не вынося себе приговор. Ваш опыт говорит о том, что вы способны любить, привязываться, чувствовать нежность — и это часть вашей человечности. Возможно, сейчас для вас важнее не спешить наклеивать ярлыки, а дать себе пространство быть в этом переживании, замечать, что именно пугает и что привлекает, и разрешить себе быть живой, а не правильной или неправильной.