Не могу быть девушкой
Я транс парень. Меня звать Илья (псевдоним) мне 14 лет. В школе у меня лишь одна подруга но с ней мы особо не общаемся. Друзей настоящих у меня нет с 10 лет, почти ни с кем не общаюсь. В семье все не очень хорошо, батя алкоголик и наркоман (пытался вскрыться и все было в крови пару раз и убить себя, бил мать и вообщем было полное насилие), сейчас ушел служить, мать моя ушла от меня я живу с бабушкой. С самого детства я чувствовал отвращение к своему телу я не могу принять тот факт что я был ,,награжден,, женской физиономией. Я сомневался транс ли я уже пару лет и понял что да. Я незнаю что мне делать, пытаться говорить о себе в мужском роде на публике, не бояться называть себя мужским приятным мне именем, признаться своей единственной подруге о том кто я на самом деле или же молчать как я делал все это время. Я не могу смотреть в зеркало и фоткатся меня тошнит. Я ненавижу свою грудь и мне хочется ее отрезать самостоятельно но успокаиваю себя тем что в будущем сделаю операцию и мне будет легче. Я не выгляжу мужественно, волос на теле нет почти, фигура тела груша, волосы длинные а лицо женственное. Моя бабушка постоянно говорит мне мое настоящее имя и как специально говорит А ОНА, ОЙ А ВОТ МОЯ ВНУЧКА, ОНА ТАКАЯ…, и так далее. Меня это жутко бесит но не могу ее винить в этом, она же не знает. Однажды мой отец говорил мне ,, ты эт если типа мальчиком захочешь быть я тебе типо куплю тестостерон и всякую такую хрень,, я дурак отшутился, может зря… а может быть отец просто шутил. Я немного страдаю селфхармом, не экстрим но обычные царапки до дермы, считаю себя ничтожеством что не могу глубже но пытаюсь завязать ведь скоро лето и надо будет купаться. Мне нужен совет что мне делать прямо сейчас? Признаться в том что у меня происходит в голове или молчать как я молчал всю жизнь о всем?

Відповіді психологів
Илья, Вы родились женщиной. Но Вы не обязаны вести себя женственно, выбирать женские занятия, носить юбки и любить мужчин. Это Ваш свободный выбор и для его осуществления нужны решительность и смелость. Я уверена, они у Вас есть.
В каждом человеке есть и мужская и женская части, только они по-разному выражены. Примите, что Ваша женская часть - это тело. Постарайтесь воспринимать её не как что-то ужасное, а как преимущество. Принять себя, доверять самому себе. Разрешите себе быть мужчиной в женском теле.
До тех пор пока Вы сами себе это не позволите - вряд ли это смогут принять окружающие.
Ваше тело - это тоже Ваша неотъемлемая часть. Такая же как и Ваши предпочтения, Ваши принципы и Ваше отношение к девушкам. И оно также заслуживает уважения и любви, как те мужские качества, которые Вы несомненно в себе цените.
Данные переживания относятся к проблемам спорных половых состояний. Необходимо тщательное обследование у психиатра (это — не сумасшествие, но относится к вопросам душевной сферы, поэтому обследование и наблюдение проводят врачи-психиатры). С 15 лет Вы имеете право самостоятельно обращаться к психиатрам (без согласия на то родителей, хотя желательно, чтобы они Вас поддержали в этом).
Відредаговано автором 30-12-2025 00:16:47