Боюсь опозориться в сексе
Всем доброе время суток)
Ситуация: я в скором времени встречусь з парнем и яснопонятно у нас будет кекс.
Вкратце моя история: мне 32 и я встречалась 10 лет с одним, но три месяца назад рассталась, после этого была терапия, антидепрессанты, принятие себя. В чем принятие? В сексуальности, у нас с ним практически не было кекса, я думала реально, что я фригидная и вообще это фу. Но, как оказалось, мне нужно было просто поменять мужика😅
Мне повезло с психологом, она и сексолог, мы проделали хорошую работу, я приняла себя, даже был кекс после расставания и мне впервые понравилось🥹 но это было одноразовая акция с его стороны(ну и ок, это опыт и спасибо ему за это).
Так вот. Я встречаюсь с МЧ, и мы скоро встретимся (он в другой части страны, так сложились обстоятельства). И я изначально была и есть не против, чтобы наша встреча была огнем, но сегодня я чет засомневалась в своих возможностях. Он сказал фразу(что вполне нормально и я это понимаю) «главное в процессе диалог, что и как нравится». А я чет уже себе думаю, блин, как это вообще разговаривать во время процесса, я реально боюсь говорить, говорить о своих желаниях, боюсь что с меня будут смеяться. Хотя мозгом понимаю, что это НОРМАЛЬНО говорить и надо! Для меня эта встреча будет как первый опыт вообще в кексе, где и партнер нормальный, умный, привлекательный, но я чет переживать начинаю, чтоб не опозориться 🥲
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доброе утро, Ангелина!
цитата:
А я чет уже себе думаю, блин, как это вообще разговаривать во время процесса, я реально боюсь говорить, говорить о своих желаниях, боюсь что с меня будут смеяться. Хотя мозгом понимаю, что это НОРМАЛЬНО говорить и надо! Для меня эта встреча будет как первый опыт вообще в кексе, где и партнер нормальный, умный, привлекательный, но я чет переживать начинаю, чтоб не опозориться 🥲
Как можно понять из описания, Вас безспокоит две вещи - страх говорить о своих желаниях, мол, будут смеяться, и страх опозориться. Правильно?
Теперь давайте глянем на то, как работает Ваше восприятие и, соответственно, мысли по поводу предстоящей встречи.
Молодой человек открылся Вам в своем видении близости
и своих представлениях о доверии
цитата:
Он сказал фразу(что вполне нормально и я это понимаю) «главное в процессе диалог, что и как нравится».
У Вас же его слова вызвали опасение - может смеяться. Поэтому давайте уточним, на каком основании и над чем именно молодой человек может смеяться? Как работает Ваше воображение: вот вы рассказали что-то про себя, а он ПОЧЕМУ-ТО начал смеяться. Почему, по-вашему он может смеяться?
Второй страх - опозориться.
Его Вы видите вот каким -
цитата:
партнер нормальный, умный, привлекательный
А себя какой привыкли считать?
Вы что же - считаете, что не "дотягиваете" до его уровня?
Он почти Бог, а Вы ... Заполните троеточие своим ответом и расскажите, что почувствовали в этот момент.
цитата:
Но, как оказалось, мне нужно было просто поменять мужика😅
Не только мужика, но еще и в корне менять отношение к себе. Узнавать и проявлять свои желания. Возрождать чувство самоценности. Познавать мир взрослой жизни и т.д.
цитата:
я изначально была и есть не против, чтобы наша встреча была огнем, но сегодня я чет засомневалась в своих возможностях.
Встреча "огонь". Это про безумный всплеск страсти? И ничего больше? В смысле больше ничего кроме секса на данном этапе Вас не интересует?
Відредаговано автором 09-12-2025 10:36:24