Почему только со мной такое было, что меня, как парня девушки оскорбляли и гнобили? Я не могу принять свою внешность, думаю что изза внешности меня ненавидят.
Здравствуйте Меня беспокоет моя внешность и то что я пережил Я думаю что изза моей внешности меня весь мир ненавидит Меня травили и в школе и в других местах изза того что я был замкнутый, не особо общительный и наверное на внешность урод Я сильно переживаю за то что я наверное страшный каких поискать и со мной происходило немыслимое и уникальное изза этого Сейчас я всё объясню Я всегда был замкнутый угрюмый не мог и не любил общаться со сверстниками чувствовал сильный дискомфорт при нахождении со ними почти всегда Еще с садика я почти ни с кем не общался и многих боялся Но там меня особо не трогали Травить меня начали где то с 5 класса школы и почти до 11 пока с ними не разобрались В универе тоже были нападки сначала в моей группе И как мне сказал один из пацанов который наезжал что они так относятся по тому что я не общаюсь замкнутый и они изза этого меня считают за дебила В дальнейшем под конец универа нас смешали из 3 груп некоторые ушли и в группе были другие нормальные люди и меня не трогали с некоторыми я мог общаться. Но что меня ещё волнует, так это то что меня задевали девушки, которые меня не знали. Насмешки на ровном месте, подколы, а один раз меня сильно оскорбили то ли за угрюмое лицо, толи за то что оно уродливое. И я больше всего боюсь за то что я действительно такой невообразимый урод. Ну я не могу просто объяснить такую бурную реакцию на меня от девушек которые меня вообще не знали. Вот изза чего это могло быть? На улице не раз было что на меня тоже обращали внимание. Я теперь жалею что обидчикам не дал отпор. Мне плохо изза того что ко мне все плохо относились Я ничего плохого не делал, а меня трогали. Всем только надо задевать меня докапываться до меня чтоб меня обидеть Я не могу принять такою реальность и подозреваю что это всё было изза моей страшной внешности. Я вообще думаю что я прям ну такой урод каких в мире нет и никто кроме меня не переживал такое в жизни Из-за своего негативного опыта стал избегать людей и почти не выхожу из дома Моя внешность не даёт мне спокойно жить. Мне 35 лет. У меня проблемы с психикой, я стою на учете у психиатра и имею инвалидность. Я чувствую отчаяние изза страшной внешности. У меня часто нет настроения изза внешности и своего негативного опыта и я чувствую себя несчастным. Мне моя внешность и обиды мешают спокойно жить. Обществу всё равно какой человек, лишь бы он выглядел привлекательно, за другие недостатки почему то не гнобят. Я не могу принять себя таким, меня люди изза внешности ненавидят

Відповіді психологів
Доброго дня, Антон.
Зверну увагу на останні фрази вашого повідомлення.
цитата:
У меня проблемы с психикой, я стою на учете у психиатра и имею инвалидность.
. З цього приводу маю запитання: чи отримуєте ви на даний момент відповідну допомогу від спеціалістів (лікарські препарати, психотерапію, якщо це можливо і рекомендовано у вашому випадку)? Щодо ваших запитань - можливо вони продиктовані вашим станом. Жаль, що цього не розуміла більшість оточуючих вас людей і замість підтримки ви бачили з їхнього боку
цитата:
Насмешки на ровном месте, подколы, а один раз меня сильно оскорбили то ли за угрюмое лицо, толи за то что оно уродливое.
та подібну поведінку. Якщо за визначеним вам діагнозом ви поки що не отримували психотерапевтичної допомоги - рекомендую пошукати її. Зараз є багато можливостей, в тому числі і на цьому сайті, знайти фахівця психіатра чи психотерапевта, який би зміг вам покращити ваше самовідчуття і самосприйняття. Чи є поруч з вами близькі люди, які б могли допомогти вам з пошуком відповідної допомоги? Якщо таких немає (близьких дружніх до вас людей, які зможуть допомогти) - існують центри психічного здоров'я (як правило діють при поліклініках чи лікарнях), в які можна звернутися самостійно.
Кожна людина має право на гідне ставлення до себе. Важливо усвідомлювати, що Ви також його маєте і маєте можливості досягти цього, звернувшись за відповідною допомогою.