Жена хочет развестись
Добрый день, такая ситуация:
С женой вместе уже три года , последнее время вообще не ссоримся, из за войны она заставила меня сидеть дома, я дома готовлю, стираю убираю, собираю ей судочки на работу, но из за того что я сижу дома у меня часто нет настроения, когда она меня спрашивала почему я ей грубо отвечал, ты что не видишь какая ситуация что мне ходить улыбаться, вечером все как бы хорошо обнимашки целовашки, а утром она сказала хочу чтоб ты уехал.
Ну я без разговоров собрал вещи и уехал, после чего мы с ней переписывались , она написала видел бы ты меня когда я пришла в пустоту, что у нее нервы на пределе, потом везде меня заблокировала, через пару дней с другого номера просто спросил как дела, ответила не переживай я справлюсь и снова заблокировала.
Я не понимаю как мне дальше быть, это уже конец? Просто из за такой мелочи

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Когда предложил ей чтобы я приехал или она приехала ко мне, просто проигнорировала, и если что то ей пишу откуда бы не писал отвечает и через мин 5 блокирует
Доповнення від автора питання ·
А ещё самое не приятное, знаю за ее бывшего мужа который дома ничего не делал,бухал, её избивал, у нее из за него были поломаны ребра даже, он уходил а она потом сама ему звонила и предлагала помириться.
А тут с работы встречаешь, кушать вкусно готовишь к ее приходу чтоб тепленькое было, и тут из за того что я с плохим настроением из за того что сижу дома, или из за того что спина очень болит, вчера люблю а сегодня уходи и везде блок
Доповнення від автора питання ·
Мы раньше каждый вечер играли на телефонах в игру три в ряд перед сном, а сейчас смотрю она в игру вообще не заходит , а по словам ее дочери она каждый день пьет
Добрый вечер! А как вы сами чувствовали себя в ситуации, когда за вас принимались решения и вы оставались дома? Вы пишете, что жена вас заставила, но важно понять было ли это вашим внутренним выбором, и устраивало ли вас такое положение вещей? Или вы просто соглашались, не замечая, чего действительно хотите и что для вас важно?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387159 для Анна Автонділова
Я наверное не правильно выразился, меня бусифицировали, я сбежал с части, обратился к адвокатам так как не могу воевать по состоянию здоровья они помочь не смогли, после чего моя мама и жена, сказали сиди пока лучше дома это лучше чем на войне, я в принципе с ними согласен, так как у меня 4 межпозвоночные грыжи, и физ нагрузки запрещены, требуеться операция по устаноке имплантов замены позвонков,
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387159 для Анна Автонділова
А настроения нет, потому что понимаю нужны деньги на проживание, и собрать на операцию, а выйди из дома на работу , сразу загребут, а если одену бронижилет, как сказал нейрохирург, просто напросто в течении полу гада +- может отказать нога
Доповнення від автора питання ·
А настроения нет, потому что понимаю нужны деньги на проживание, и собрать на операцию, а выйди из дома на работу , сразу загребут, а если одену бронижилет, как сказал нейрохирург, просто напросто в течении полу года +- может отказать нога
Доповнення від автора питання ·
И ещё такой момент, на развод она подавать не собирается, так как ей это не мешает и замуж она больше не хочет выходить, мы просто разошлись.
цитата:
моя мама и жена, сказали сиди пока лучше дома это лучше чем на войне, я в принципе с ними согласен,
- значит это все таки был ваш выбор.
Судя по описанному, вы оказались в ситуации, где накапливаются сразу несколько факторов: ваше здоровье и ограничения, страх за будущее, давление внешних обстоятельств. Все это естественно влияет на настроение и реактивность - грубость в моменты усталости или напряжения, это все проявление перегрузки НС.
Реакции вашей жены - уход, блокировки, дистанцирование, скорее отражают ее внутреннее состояние, прошлый опыт и, возможно, напряжение, которое накапливалось в ваших отношениях.
Сейчас важно сосредоточиться на том, что зависит от вас. Что для вас сейчас важно? И что вы готовы делать с тем, что есть на данный момент?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387165 для Анна Автонділова
Для меня важно вернуть жену, но как правильно это сделать !? Не покупать же мне кучи сим карток, и с каждой ей писать.
Доброе утро!
цитата:
Конец или нет - покажет время.
А что касается вашего предположения, мол, из-за такой мелочи, то оно, по всей видимости, очень далеко от истинных причин. И, к сожалению, вы этих причин не видите и потому не сознаете.
А они многообразны и весомы. Есть очевидные, как, например, ваше состояние здоровья, необходимость операции, сидение дома (муж в роли жены-хозяйки), ваша нервозность - все это точно не придает вашей жене стабильности в настоящем и уверенности в будущем.
А главная причина, пожалуй, в ее складе личности. Точнее, в склонности к зависимым отношениям, что ярко проявлялось в ее первом браке -
цитата:
муж дома ничего не делал,бухал, её избивал, у нее из за него были поломаны ребра даже, он уходил а она потом сама ему звонила и предлагала помириться
Как можно предположить, у вашей жены есть глубинная потребность испытывать острые переживания, когда ее унижают, используют, когда она зависима и сама "должна" добиваться расположения партнера.
В такой конфигурации, возможно, будет оправдано оставить попытки искать с ней контакта. Пусть она сама вначале разберется в том, что с ней происходит...
Несколько вопросов к вам для уточнения все же остается.
Как долго вы в браке?
Чья была инициатива знакомиться, развивать отношения, создавать семью?
Какой период времени прошел между расторжением первого брака жены и знакомством с вами?
Есть ли у вас возможность работать удаленно, занимая себя деятельностью, которая приносит доход и дает моральное удовлетворение?
Відредаговано автором 23-11-2025 10:15:50
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387167 для Володимир Анатолійович
В браке мы три года, познакомился я с ней на улице в парке, не могу точно сказать через сколько после разрыва с бывшем мужем мы сошлись, если после окончательного то через месяц, а так он то приезжал с вещами то уезжал на месяц, и так у них было часто, а по поводу причин, это она мне сама в смс написала из этого и такой вывод, после чего она написала, давай прекратим этот диалог а то я попаду в больницу нервы на пределе.
По поводу онлайн работы, я искал пока безуспешно к сожалению.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387167 для Володимир Анатолійович
По поводу мужа домохозяйки, она сказала если бы ты добровольно пошел воевать я бы от тебя ушла, мне нужен здоровый и живой муж, лучше дома , чем там
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387167 для Володимир Анатолійович
Ещё такой момент, она очень любила пить в одиночестве до ночи, приходит с работы не кушает покупает себе алкоголь пьет в наушниках слушает музыку, и сама с собой разговаривает, в этот день она была выпившая я лежал на кровати от боли, она села рядом и начала меня гладить, и сказала если бы можно было тебя так гладить сутками чтобы вылечить, я бы от тебя не отлипала, после пошла дальше пить, я лег спать, утром я ее разбудил от того что сильно болело, она сказала тебе же предлагали лечь в больницу, ты меня постоянно будишь, и я не высыпаюсь, я ей ответил это не из за меня ты не высыпаешсч а из за своего алкоголизма до 2 х ночи, после этого она сказала уехать, ну или я могу остаться она будет жить у бывшей свекрови, у них очень хорошие отношения , я ее часто называл алкоголичкой, потому что она ничего не ест, только пьет и изо рта идёт не приятный запах тухлятиной после того как она что то выпьет
Доповнення від автора питання ·
Когда то она мне говорила, если ты уедешь от меня , я все равно приеду к тебе мириться, потому что очень меня любит и не хочет терять, при расставании я ей напомнил эти слова и из за так называемой обиды от расставания, сказал не вздумай этого делать , я тебя видеть не хочу .
Доповнення від автора питання ·
Пока после расставания прошло всего 5 дней , но я знаю что она все это время пьет , а когда она пьет ей вообще на все все равно
Доповнення від автора питання ·
Ещё после расставания я ей написал, давай я приеду поговорим или ты приезжай, я очень тебя люблю и терять не хочу, так как сам по себе ехать не хочу, не знаю откроешь ли ты дверь, а рисковать из за тцк не хочу чтоб сидеть под окнами.
Она проигнорировала, после чего на следующий день я спросил как ее дела и спросил может у тебя кто то появился!? она ответила,
во первых у меня никого нет, не переживай справлюсь.
Я сказал мне так показалось когда сказала лучше бы ты лег в больницу, что хочешь от меня избавиться.
Ответ, если ты не заметил что это была забота , думай как хочешь
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Причина реакции жены НЕ ваше плохое настроение, а напоминание ей о её алкоголизме. Алкоголизм и ваше неприятие его - настоящая причина.
И её НЕ убрать просто так. И убрать может ТОЛЬКО жена. Это её зона ответственности, НЕ ваша. Если же она продолжит пить - тупо сопьётся.
Но это будет её выбором. Глупым, но выбором.
Простите, что не успокоил. Вам важно знать реальное положение дел.
Фантазии и иллюзии - вредны и опасны.
Відредаговано автором 23-11-2025 15:10:04
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387176 для Павел Леонидович
Добрый день, честно я тоже больше склоняюсь к такому варианту, просто очень жаль молодая красивая девушка и с такой проблемой, приходит с работы и ищет причину выпить, то ее на 100 грн оштрафовали , то коллега подвёл, на работу не вышел, и до двух трёх ночи сидит пьет, я ещё называл ее белочницей, так как сама с собой разговаривала .
В ответ, это значит я умный человек, когда сама с собой разговариваю.
Когда ей говоришь у тебя со рта воняет как с помойки, никакой реакции, говорю хоть бы зубы почистила, а то целоваться лезешь, а мне тошнит от этого запаха, вот и утром от слова как ты мне надоела алкоголичка, сразу уезжай, но как я понял она по приходу домой не ожидала, что я со всеми вещами уеду, раз написала, если бы ты видел что со мной было, нервы на пределе ...
Доповнення від автора питання ·
А теперь в мессенджерах скрыла статут в сети, меня везде заблокировала ,скорей всего снова бухает , и как я понял даже на работу не вышла, раз скинула мне по моей просьбе свидетельство о браке
Доповнення від автора питання ·
Просто интерестно, по словам ее дочери и общих знакомых, после расставания, она уже 5 день пьет, и типа страдает, когда перестанет пить, может у нее появиться желание меня вернуть? Как она ранее и говорила может приехать для разговора или нет , может получиться ей объяснить что проблема в алкоголе
Сейчас вы очень много сил тратите на анализ поведения вашей жены, - почему она вас блокирует, пьет, что чувствует, что говорит ее дочь, вернется или нет. Это понятно,так проще справляться с тревогой и напряжением, но при этом вы уходите от контакта с собственной реальностью - что с вами происходит, какие чувства поднимаются, какие решения вам самому трудно принимать и выдерживать.
Естественно гораздо проще говорить о ее недостатках или способе жить, чем развернуть внимание на себя.
Вы описываете ее так, будто именно ее реакция определяет ваше внутреннее состояние, то, как вы себя чувствуете и воспринимаете происходящее. В этих описаниях ее действия становятся решающими, вместо того чтобы различать свои собственные реакции, свое переживание и свои потребности. Это больше похоже на детскую позицию - когда опора находится снаружи, и если ее забирают, возникает паника и желание срочно вернуть фигуру, которая давала чувство безопасности. И это указывает на то, что ваша боль глубже, чем сам ее уход.
Вы сталкиваетесь не только с разрывом отношений, но и с тем, что жить без внешней опоры очень тяжело, собственного решения сейчас нет - вы все время ориентируетесь на реакции других, ответственность за себя ощущается как непосильная, возвращение жены кажется единственным способом успокоиться, хотя это не решает ваши внутренние переживания и реальные задачи вашей жизни.
Если говорить о вашей парной динамике - она держалась на том, что вы искали в ней опору, а она - в алкоголе и избегании. У каждого был свой способ не встречаться с напряжением. Такая конструкция не выдерживает кризиса, оба оказываются без ресурса и возвращаются к своим привычным защитам.
Поэтому ключевой вопрос сейчас не в том, вернется она или нет, а в том, на что вы сами можете опереться, когда рядом никого нет?
какие решения в своей жизни вы готовы начать принимать сами?
что для вас важно, помимо попыток удержать отношения?
Сейчас кризис высветил не столько потерю отношений, сколько отсутствие внутренней опоры.
Когда рядом нет жены, становится заметно ваше собственное ощущение уязвимости, неопределенности и зависимости. Именно эта встреча с собой вызывает наибольшее напряжение. И внимание сейчас важно возвращать не к ее реакциям, а к тому, что происходит внутри вас, и какие решения вы способны принимать для себя, и как постепенно вернуть себе авторство и способность действовать из собственных чувств и решений, а не из чужих реакций.
Відредаговано автором 24-11-2025 00:36:37
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
цитата:
Желание вернуть у неё 100% появится, а вот объяснить ей НЕ получится.
Как и быть счастливым рядом с таким человеком.
Интересно даже, а сколько ещё проживут в вас все эти иллюзии и дурацкие надежды?