Почему мужчина не выходит на связь?
Добрый вечер. Понравилась мужчине со стороны. Человек служит. Разница в возрасте - 15 лет
Было несколько встреч. Сначала было всё гладко. Он начал предлагать свою помощь,просил говорить если что - то нужно .Но постепенно общение начало сокращаться и дошло до того ,что человек без конкретных причин . перестал реагировать на сообщения,уже 3 месяц ,хотя читает их и в сеть заходит ,на вопрос что случилось объяснял ,что редко будет выходить на связь по причине личной безопасности и появляться на улице ему запрещено ,но с другими общается, случайно его издалека видно.
Как быть в такой ситуации?

Відповіді психологів
Добрый вечер, Sanny.
Вы сейчас находитесь в ситуации, где правда очень мало ясности. С одной стороны есть объективный фактор - ограничивающие обстоятельства, при которых действительно может не быть связи. С другой стороны вы пишите, что откуда-то знаете, что он с кем-то общается.
Если опираться только на то, что касается лично вас: уже несколько месяцев у вас с ним нет стабильного контакта, сообщения читаются, но инициативы, ясной позиции или понятного объяснения с его стороны нет. И здесь вопрос не только о нем, а и о вас - готовы ли вы оставаться в истории, где так надолго нет ясности и взаимного движения навстречу?
Чтобы ответить себе на вопрос "как быть", важно определить свои границы:
сколько времени вы готовы ждать в неопределенности, какое отношение к себе считаете допустимым, в какой момент отсутствие ответа становится для вас тоже ответом и опираться уже на это, а не на догадки о его мотивах.
Смириться с расставанием не просто, тем более если мужчина даже не бросил, а просто исчез.
Как к этому относиться?
Если партнер внезапно разрывает отношения, ничего не объясняя и даже не ставя Вас в известность о своем решении, — это плохой поступок. Точка.
Почему плохой? Потому что в мире цивилизованных отношений принято разговаривать. Это избавит от ненужных переживаний.
Причин такого поведения мужчины может быть много. Мы можем только предполагать.
Возможно, он эмоционально холоден. Такой мужчина часто не осознает, какую боль он причиняет женщине своими действиями. Ему все равно.
Вы можете, конечно, «догнать, связать и поговорить». Вот только вряд ли Вам удастся добиться от него именно той эмоциональной реакции, которой Вам так не хватает.
А, возможно, он манипулятор. Мужчина-манипулятор «уходит в никуда», оставляя надежду, что он может вернуться в любую минуту.
Лучше всего, когда мужчина перестал общаться без объяснений, отгоревать и забыть.
Еще одна причина, почему мужчина исчезает без объяснений – его незрелость. Инфантильный мужчина уходит молча просто потому, что он не умеет по-другому. Ему нечего сказать. В лучшем случае за него это сделает его мама.
Нужно ли Вам такое чудо в зрелых отношениях?
Типов и причин может быть много. Суть – одна. Отношения, которые заканчиваются или прерываются таким образом, – это нездоровые отношения. Это не тот партнер, который принесет Вам счастье и заставит почувствовать себя любимой и защищенной. Не имеет большого значения, почему он так поступил. Это его проблема, а не Ваша, а Вам такие отношения точно не нужны.
Відредаговано автором 07-11-2025 02:03:16
Доброе утро!
цитата:
ПОЧЕМУ МУЖЧИНА НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ?
Подозреваю, что подлинные причины знает только он. Отнюдь не психологи.
цитата:
Как быть в такой ситуации?
Для начала ответить самой себе на вопрос, что для меня означает
цитата:
перестал реагировать на сообщения,уже 3 месяц ,хотя читает их и в сеть заходит
?
То есть, по сути, вам предстоит дать оценку поведению "исчезнувшего с радаров" мужчины. Обратиться к своим чувствам. Кстати, что вы испытываете в связи с его избеганием контакта?
Посмотреть на свои надежды и ожидания, которые, по всей видимости, не оправдываются... и сделать выбор - а нужно ли мне и дальше терзаться в неизвестности?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо ,что прояснили ситуацию .Вы спросили ,что испытываю в связи с его "избеганием контакта"?.Больше всего испытываю разочарование ,опустошение ,и обессилие .То ,чувство ,что когда сделала все ,что могла.
А нет обратной отдачи.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386785 для Ирина Константиновна
Спасибо вам за прояснение ситуации
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Добрый день
цитата:
Понравилась мужчине со стороны. Человек служит. Разница в возрасте - 15 лет
Что в принципе вы знаете про личную жизнь этого мужчины, его семейное положение? Он из вашего населенного пункта или он проходит только службу там, где вы живёте?
цитата:
Было несколько встреч. Сначала было всё гладко.
Какие у вас были ожидания от встреч, от мужчины? Какая цель была для вас в этих встречах? Это про возможность развивать и строить долгосрочные отношения с мужчиной? Или это что-то другое для вас?
А как вы думаете, какие возможные цели могли быть у мужчины, проводя время с вами? Точный ответ знает только сам мужчина, мы можем только предполагать, какие варианты его целей могут быть.
Как вам кажется, ваши с ним цели и ожидания от этих отношений совпадали изначально? А может вы с ним проговаривали это? Что каждый хотел и ждал от этих отношений?
В дополнение ко всем возможным причинам такого поведения мужчины, которые описали коллеги, есть ещё одна. Иногда, очень банальной причиной может быть разница именно в целях знакомства, встреч и т.д., где одна сторона хочет строить долгосрочные серьезные отношения, а у другой таких намерений изначально нет. Повторюсь, это только как ещё один из вариантов причины, почему он так себя ведёт.
цитата:
Как быть в такой ситуации?
Конечно, идеальный вариант - это откровенный разговор, чтобы прояснить ситуацию. Но как раз с человеком, который так ведёт себя, отдаляясь молча, навряд ли получится откровенный разговор, для прояснения настоящих мотивов.
Поэтому оптимально - сфокусироваться на себе, на своих желаниях: какие я хочу отношения, что важно, чтобы в них было, что неприемлемо, какой опыт и новые знания для себя про отношения я могу вынести из этой ситуации
Доповнення від автора питання ·
Добрый , день . Спасибо , что прояснили ситуацию.
Мужчина проходит службу,где сейчас живу я. Сам он из другой области
Мои цели - строить серьезные отношения .Так как мне самой 25 лет . Хотелось бы уже и детей и какой-то стабильности,хотя понимаю ,что в данных обстоятельствах -это сложный вопрос .
Наверное моя ошибка была в том ,что я пыталась "склеить то", что невозможно,когда начал отдаляться ,я все равно писала ,предлагала свою заботу или угостить свежим пирогом
С его стороны строить серьезных отношений намерений не было , объяснял это тем не уверен в своём завтрашнем дне.
То что откровенный разговор навряд ли возможен ,вы правы .
Доброго дня!
Понимаю ваше искреннее стремление к счастью... и любви и близких отношений с мужчиной.
Но классика жанра... обычно чем больше стараешься для мужчины... тем он этим больше начинает просто пользоваться...
( принимать как данность)
Так что лучше начните - ценить себя!
Ваша история про ценность себя!
Выбирать себя - прежде всего.
Вот когда этому научитесь - тогда и мужчину совсем другого встретите - который оценит ваши старания, и не уйдет от вас.
( какие б там обстоятельства не были)
От своих не уходят ( если только не в иллюзиях находишься)
Просто видимо не ваш мужчина... тоже вам опыт.
цитата:
Больше всего испытываю разочарование ,опустошение ,и обессилие .То ,чувство ,что когда сделала все ,что могла.
А нет обратной отдачи.
Она ведь не всегда случается - эта обратная связь. Не так ли?
Возможно, стоит вовремя остановиться и уже ничего не ждать, когда на ваши пару шагов навстречу идет молчание, игнор, туманные и расплывчатые пояснения.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам за совет ,я приму во внимание