Выгорела на работе
За последние полгода у меня возникло желание уволиться. С одной стороны я понимаю что это выгорание. Каждое утро когда начинается рабочий день, Я хочу безумно спать, те уроки которые я веду Я веду в сонном состоянии, заставить себя заняться документацией не могу просто нету сил. Когда наступает вечер Я как просыпаюсь, у меня намного больше сил чем утром. При этом даже если рано встала, мне сложно заснуть до 2:00 ночи.
Меня безумно бесят взаимоотношения в коллективе. Меня абсолютно все раздражают, мне дали задание сделать ряд документации, а у меня вечером нету желания А утром нету сил этим заниматься. Я постоянно оправдываю себя, переношу это выполнение на потом. И понимаю что это неправильно потому что сроки горят.
Я понимаю что со мной происходит это выгорание, Я понимаю что у меня нету боязни что меня уволят и нету желания уволиться. Но меня настолько всё бесит И когда возникают определенные сложности в работе Я психую Я с тяжестью пытаюсь их решать. Нужно подтянуть документацию я её уже месяц подтягиваю. Блин что со мной происходит как вернуть своё бывшее состояние в котором хоть какая-то мотивация была и появлялась.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386778 для Віталія Юріївна
Мені здається саме такий стан триває пів року, поза роботою є інша робота:))) бо вчителем багато не заробиш. Відпочинок: кафе, кіно, піша ходьба у малій кількості. На мій погляд також мало спілкування, але з ким спілкуватися, є тільки колеги
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386781 для Віталія Юріївна
Як не виграти та знайти сили до мотивації в роботі
Добрый день. А чем вы раньше вдохновлялись, что вас мотивировало? Выгорание возникает, когда все силы и время сконцентрированы на одной сфере или роли. Неоткуда черпать силы. Педагогическая деятельность, требует большой отдачи и вам важно иметь большой ресурс в личной жизни (отношения, друзья, увлечения и тд). Если вы идете на износ, то это наносит ущерб как моральному, так и физическому здоровью. Важно вернуть баланс - пересмотреть все сферы жизни, возможно, подумать над сменой сферы деятельности, по крупицам собрать ресурсы и вспомнить, что вдохновляло, пробовать новое. Вы - молодая женщина, это должно быть время вашего расцвета и грустно слышать, что вы теряете силы. Рекомендую взять консультации психолога для поддержки в этот кризисный период.
Здравствуйте! Похоже ваше тело, ваш организм желает отдыха и восстановления. Для начала вы не думали взять внеплановый отпуск?
цитата:
Я хочу безумно спать,
цитата:
просто нету сил.
цитата:
мне сложно заснуть до 2:00 ночи.
цитата:
нету желания
Эти факторы и привели постепенно к эмоциональному выгоранию. Это темы личных границ в коллективе и вашего раздражения. С чем-то на работе в коллективе ваша психика не соглашается. Важно понять и разобраться с чем именно. Я как психолог постоянно работаю с трудными состояниями.
цитата:
бесят взаимоотношения в коллективе. Меня абсолютно все раздражают,
цитата:
Но меня настолько всё бесит
Бывшее состояние уже не вернуть, поскольку внешний фон был иной. Сейчас другой и вашей психике сложно приспособиться к изменениям. Об этом говорит ваше "бесит". Но заново обнаружить мотивацию к работе возможно, приняв себя и новые условия. А возможно и вовсе сменить вид деятельности или место работы.
цитата:
как вернуть своё бывшее состояние в котором хоть какая-то мотивация была и появлялась.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386789 для Анна Борисовна
В целом во многом с вами согласна, просто на что менять не вижу. За ту же зарплату идти в другое место не готова, а чем заняться и будет ли в моем прифронтовом городе хорошая альтернатива непонятно
Доброе утро!
цитата:
ВЫГОРЕЛА НА РАБОТЕ
Может, и на работе, но, скорее всего, не только на ней.
На ситуацию рекомендую смотреть комплексно. Выгорание, упадок сил и тому подобное состояние как правило возникает в случае, когда человек длительное время живет не по СВОИМ желаниям, не удовлетворяет СВОИ потребности - самые разные, начиная с признания, реализации, личных отношений, отдыха, развития и так далее.
То есть бьется не за свои цели, теряет силы и вдохновение. Ранее накопленного "топлива" для жизни перестает хватать, а взять его уже неоткуда. В этом всем есть смысл, который, очевидно, вами не сознается. При таком положении вещей и ходе событий проявляется утраченное или не сформированное в достаточной степени чувство САМОЦЕННОСТИ.
Вот с него и следует начинать путь наверх. С заботы о себе во всех проявлениях.
С пересмотра жизненных приоритетов и в целом отношения к себе.
С налаживания режима дня, сокращения нагрузки, увеличения внимания и времени на себя - на свои увлечения, желания, источники радости...
С настроя системы питания. В этом плане рекомендую ознакомиться с информацией о дофаминовой и серотониновой "диете".
Поверьте, многое можно сделать, если выбрать оптимальный путь. Прежде всего, обратиться к психологу. От него получите так недостающее вам ощущение принятия и ценности вас как личности, которая имеет право от рождения на свои чувства, стремления, ошибки, на полезный опыт и на счастье.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386802 для Володимир Анатолійович
Спасибо большое, за дофамин вообще не обращала внимание, действительно сейчас много времени провожу в тик токе и может из-за этого психика уже устала, а в реальности радости не получаю.
цитата:
Як не виграти та знайти сили до мотивації в роботі
Щоб не вигорати, треба знайти причину вашого вигорання. Дослідити баланс між вашим наповненням і енергетичним вкладенням.
Дослідити ваші фрустрації у колективі, наприклад. Наскільки ви втомлені від двох робіт. А мотивація підтягенться як приємний бонус, коли ви свої точки напруження розпізнаєте і звільните простір для нового і живого
Згодна зі всіма колегами. Ще зверну Вашу увагу на те, що стан Ваш може бути пов'язаний з рівнем тривоги. Ви пишете, що проживаєте в прифронтовій зоні, що звісно впливає на спосіб життя. І крім життєвих обставин дійсно може впливати на рівень тирвоги. Тривога-це биологічна реакція на угрозу. Поки війна не закінчиться, як ми можемо перестати тревожитись. И питання в тому, щоб ми адаптувалися. Треба знизити рівень тривоги і заспокоїти сипатичну нервову систему. Як зробити так, щоб ваша парасимпатична система, котра відповідає за розслаблення, почала знов доминувати, принаймі не поступалася, щоб склався певний баланс.
И краще почати з тіла. У нас до нього самий простий доступ. Поперше, це сон. Спати потрібно по 7-9 годин. Лягати спати не пізніше 10-10-30, це оптимально. І не читати новин на ніч. Подруге-регулярна і тепла їжа. Потретє, дихальні вправи та релаксеційне розслаблення. Ще дозування інформації. Бо мозок реагує на негативну інформацію, ніби з вами це відбувається. Є 2 реакції на стрес-пасивна та активна тривога. Пасивна, це коли ми завмираємо, що дуже схоже на вашу поведінку. Або зацепеніння. Це зажатість в м'язах. Перекусити, душ, релаксація, масаж-для того, щоб м'язи розслабились.Та активна-потрібно спалити-рух, прогулянки, уборка. І звісно, виберіть для себе, чим Ви могди зайнятися, приємним, щоб цей рівень тривоги впав, Ви трохи розслабилися. Успіхів)
цитата:
действительно сейчас много времени провожу в тик токе и может из-за этого психика уже устала, а в реальности радости не получаю
Тик Ток - плохая замена подлинной радости и удовлетворенности. С его помощью далеко не убежишь от неустроенности жизни.
Пожалуй, нужна своего рода смелость посмотреть реальности в глаза и признать ее такой, какая она есть. И только после этого становится понятно, что делать и зачем делать дальше. Вместе с психологом пройти этот непростой путь будет гораздо легче.
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Вы захотели объяснить своё состояние по-простому - "выгорела на работе" для самоуспокоения? Похоже, что так. Соглашусь с коллегами, что всё намного сложней и проблему стоит решать комплексно.
Скорей всего это неудовлетворённость от своей жизни в целом. Плюс переживания, связанные с войной, которая подобралась к вам совсем близко.
Может пришло время кардинально изменить свою жизнь?