Проблема в отношениях
Здравствуйте произошла вот такая делема с девушкой вместе 3 месяця разница в возрасте 4 года она учеца в другом городе ранше всё было хорошо звонки сообщения но на протяжении двух нидел по явился толи холод толи не хотения в общении отговариваеца тем что провирала как я буду себя вести прошло время обговорили с ней ету проблему сказала что все будет как и раньше но ничего не поменялось очень запуталса и нацеатор любого общения только я разговор последнее время не клеица я хочу сохранить отношения также как и она но не могу понять к чему ето все ведёт также есть ситуация пишеш ей она в сети не отвечает или звонишь ей она вечно скем-то на телефоне спрашивал скем и почему говорит могу показать доказать но все заканчивается или сорой или не желаниям говорить

Відповіді психологів
Добрый день. Отношения на расстоянии - это сложно. Когда не видишь человека воочию ,всегда больше тревоги, сомнений и недоумений. Кто-то это легче переносит, кто-то сложнее. В Вашем случае - это начало отношений и ещё не хватило времени, чтобы установить надежность и ясность в отношениях. Как часто Вы видитесь?
Доброе утро, Stiven!
цитата:
очень запуталса и нацеатор любого общения только я разговор последнее время не клеица
Не кажется ли вам, что девушка гораздо меньше, чем вы заинтересовна в отношениях?
С вашей стороны инициатива есть, а с ее, увы, отсутствует.
И что же это означает для вас?
Готовы ли вы и дальше ждать у моря погоды, каких-то изменений, поскольку склонны чувствовать себя неважным и неинетересным для девушек? А, может, и с родителями была аналогичная история, когда им до вам было мало дела?
Очень важный принцип самоуважения в любых отношениях еще никто не отменял. Другие ценят человека, если он сам себя ценит(!)
С чувствами ситуация может быть иной. Порой чувства возникают по неизвестным для сознания причинам и потому обычная логика в их отношении не работает.
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте, Stiven
цитата:
с девушкой вместе 3 месяця
Вы находитесь в начальной стадии отношений, где идёт процесс раскрытия себя и узнавания своего партнёра через его действия, поступки, отношение к вам. Так же и вы сейчас раскрываетесь и ваша девушка все больше вас узнает через ваши проявления к ней.
цитата:
на протяжении двух нидел по явился толи холод толи не хотения в общении отговариваеца тем что провирала как я буду себя вести
У девушки, если она честна была в своем признании, видимо свое представление о том, как строить отношения: играть в дистанцию, игнор, устраивать проверки партнеру. Почему -то именно так ей надо вести себя в отношениях с вами. Причины такого ее поведения могут быть разные.
цитата:
я хочу сохранить отношения также как и она
А что указывает на то, что девушка также как и вы хочет сохранить отношения? С чего вы понимаете, что это именно так?
цитата:
пишеш ей она в сети не отвечает или звонишь ей она вечно скем-то на телефоне спрашивал скем и почему
Конечно, хорошо было бы услышать и девушку в этой ситуации. Возможно проблема в том, что у вас разные потребности в частоте общения? Вам хочется столько, сколько хочется🙂, поэтому вы и пишете чаще ей и звоните и для вас это нормально. А ей этого может быть много. И такое ваше внимание может восприниматься ею как назойливость с вашей стороны. Это только предположение, попытка посмотреть на вашу ситуацию с этой стороны, утверждать что-то, не слыша версию другой стороны - бессмысленно.
Оптимально было бы вам прояснить это все с психологом на парной консультации.
Если есть уверенность в том, что вы оба хотите быть в отношениях, развивать их, то все возможно изменить. Необходимо понять для себя, какие я хочу отношения, какие у меня ожидания от партнёра. И, не менее важно, услышать желания и ожидания своего партнёра. Можно поговорить самостоятельно, искренне, честно друг с другом. Если такие разговоры приводят к ссорам, то лучше обратиться к психологу, где с его помощью и поддержкой вы сможете прояснить волнующие вас обоих вопросы в отношениях и научиться выстраивать общение между собой в таком формате, чтобы проговаривание проблем приводило не к выяснению отношений и ссорам, а к поиску решений этих самых проблем.
Відредаговано автором 23-10-2025 12:55:32