Жизнь с парнем
Добрый день ,живу с парнем в квартире его мамы ,отношения с ней нормальные ,все окей
Но хотелось бы жить отдельно с парнем ,так как мы 2 года вместе ,на то получаю ответ
Меня все устраивает ,как созрею тогда сниму ,меня как током ударило стало очень обидно ,сказал не нравится ,можешь уходить жить отдельно
Я не могу теперь найти себе места ,что мне делать ,после таких слов в мою сторону
Не знаю ,как жить с ним дальше
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
В паре каждый из партнеров несет свою ответственность в их отношениях.
Если партнер может сказать - "Не нравится - уходи", то что это означает?
Это означает, что парень подразумевает - "Со мной все в порядке, я себя менять и свою жизнь не хочу и не буду. Я себя люблю таким, и ты меня принимай таким, какой я есть, а если не нравится - уходи. Не надо пытаться во мне что-то менять. Это у тебя проблемы, а у меня все хорошо"
А Вы при этом чувствуете - "Меня обесценивают, меня не любят, мной не дорожат".
Но должно быть по-другому.
В здоровых отношениях вы должны услышать - "Я готов выслушать тебя, давай вместе это решим, давай обсудим, давай подумаем, как это исправить, чтобы каждому было комфортно."
В здоровых отношениях партнеры должны уметь слышать, слушать друг друга, делиться своими чувствами и договариваться.
Напрашивается вывод. Ваши отношения назвать здоровыми нельзя. Парень демонстрирует равнодушие к вашим отношениям.
Тут всё просто – в этих отношениях делать нечего.
Ваше желание жить отдельно от родителей разумно и показать вашу готовность развивать отношения.
Партнёр не готов и при этом обеценивает вас, показывая, что ни вы ни ваши желания ему не важны.
цитата:
Я не могу теперь найти себе места ,что мне делать ,после таких слов в мою сторону.
Это действительно больно, когда близкий человек отмахивается от вас. В отношениях важно разговаривать, доносить свою позицию и уметь слышать партнёра и видеть реальность.
цитата:
Не знаю ,как жить с ним дальше
Хорошо, что вы об этом задумываетесь. Цените себя, отстаивайте свои желания, доносите свою позицию, если нет адекватного восприятия - делайте выводы.
Доброе Утро!
"Меня все устраивает ,как созрею тогда сниму ,меня как током ударило стало очень обидно ,сказал не нравится ,можешь уходить жить отдельно
Не знаю ,как жить с ним дальше"
Может вам уже и не нужно жить вместе?
Если мужчина ваше мнение игнорит и не принимает.
Если для него - и так все норм.
Он не собирается чтото менять - кудато съезжать и жить отдельно.
У вас нет парности... вы как отдельно живете, сами по себе...
Чем вообще наполнены ваши отношения?
Что в них есть?
Быт, секс, общение? Что?
О чем общаетесь?
В чем вам мужчина помогает?
Есть ли романтика в ваших отношениях?
Есть ли взаимопонимание?
Это очень больно, когда слышишь такие слова от любимого человека.
Но в данном случае, сделайте, как МЧ говорит - уходите от человека, который выбрал маму и вы ему не ценны и не важны. И живите отдельно и со взрослым мужчиной, не с маминым сыночком.
Потому что, закрыв на это глаза, вы еще несколько лет также просидите возле его мамы и потратите зря свои годы жизни на того, кто не повзрослел и не отделился от мамы. Вы всегда будете на втором месте после мамы.
Доброе утро, Алла!
цитата:
живу с парнем в квартире его мамы ,отношения с ней нормальные ,все окей
Но хотелось бы жить отдельно с парнем ,так как мы 2 года вместе
Вначале хотел бы уточнить несколько моментов.
Сколько лет парню? Располагаете ли вы финансовыми возможностями снимать отдельную квартиру?
Сколько раз и в какой форме вы пытались донести ему свое желание жить отдельно?
Почему об этом спрашиваю? Думаю, что все эти аспекты имеют в той или иной мере значение. Как и то, насколько вы оба эмоционально зрелы для отношений...
цитата:
Похоже, такой ответ бьет больнее хлыста. В нем чувствуется безразличие к вашим чувствам и даже отторжение. Но... я бы не торопился с поспешными выводами и решениями, поскольку даже эта довольно критическая ситуация может многому вас научить и на многое открыть глаза, как бы это странно не звучало(!)
Чему научить, пожалуй, спросите вы? Например, умению строить диалог, обосновывать свои потребности и даже предлагать варианты для их решения. Это будет по-взрослому. Вот вы нашли несколько вариантов съемного жилья по приемлемой цене и предложили ему посмотреть. Поинтересовались, в каком из них ему больше нравится? Его реакция была бы иной?
Примите сразу идею - идеальных партнеров, во всем соответствующих вашим представлениям и желаниям не существует в природе(!) Будут и разногласия и несовпадения. Правда, в одном случае критические, а в друугом - объективно требущие приспосабливать свой стиль жизни со стилем партнера. Разумеется на основе взаимности и НИКАК иначе(!)
Относительно описанной вами ситуации, полагаю, будет уместным дать парню обратную связь. То есть поделиться чувствами, какие возникли в ответ на его слова. В отношениях нужно разговаривать, открываться, выражать себя и слышать партнера, искать точки соприкосновения и близости. Это умение на дается молодым людям автоматически. Ему учатся. Его развивают.
Відредаговано автором 18-10-2025 11:37:41
Здравствуйте, Алла!
Сейчас я пофантазирую немного о вашей ситуации, поскольку здесь нет второго участника, с которым была связана ваша реакция, и, возможно, все выглядит не совсем так, как кажется.
Если мужчина внутренне переживает, что не может позволить себе отдельное жилье, он может реагировать не стыдом наружу, а раздражением и защитой - просто потому что просьба снять квартиру может попадать в больное место, где живет страх быть недостаточно успешным или несостоятельным в глазах своей девушки.
А если посмотреть глубже, он мог воспринять ваши слова не как желание о совместной жизни, а как сигнал неудовлетворенности тем, что он уже делает для вас. И тогда вы оба встретились в непонимании: каждый отреагировал своей болью, и разговор дальше не пошел.
Хорошо бы тут было понять, какие у вас в целом отношения с молодым человеком. И точно стоило бы просто спросить его, почему он так ответил вам тогда, даже если уже прошло время. Можно также спокойно, без сильных эмоций, рассказать, что для вас его слова прозвучали обидно и отвергающе и вы не знаете как их для себя понимать. Возможно, он объяснит, что за этим стояло. И если у вас в принципе хорошие отношения, то вам удастся здесь поговорить.
Иногда ведь бывает стыдно признать себе, что я чего-то не могу, и тогда, чтобы хоть как-то сохранить себя, человек реагирует отвержением. Может, и для него эта ситуация была болезненной и слишком резкой.
Відредаговано автором 20-10-2025 01:31:20