закон бумеранга существует?
может ли шизофрения быть бумерангом за мои плохие поступки в жизни?или закон бумеранга это немного другое?можете привести примеры закона бумеранга?особенно меня интересует закон бумеранга за плохие поступки человека.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Здравствуйте.
Если считать употребление психоактивных веществ плохим поступком- то, да. Это бумеранг. Хотя, этого недостаточно, должна присутствовать биологическая уязвимость.
В остальном- причины шизофрении нельзя объяснить плохими поступками.
«особенно меня интересует закон бумеранга за плохие поступки человека.»
Это не имеет никакого отношения к психологии. Это что-то из области изотерики.
Здравствуйте.
цитата:
особенно меня интересует закон бумеранга за плохие поступки человека.
Вопрос философский и однозначного ответа вам не даст даже ИИ.
Я придерживаюсь других убеждений. Я разделяю события на которые я могу повлиять и на которые я не имею влияния. И исходя из этого решаю, что я могу делать в данной ситуации.
цитата:
может ли шизофрения быть бумерангом за мои плохие поступки в жизни?
Вы хотите найти объяснение событиям, которые происходят в вашей жизни? Иногда они просто происходят. Иногда они трудные и их надо принять, чтоб решить, как жизнь дальше.
Возможно вы на какой то из стадий принятия новых реалий вашей жизни.
В такие моменты человеку нужна поддержка. Есть ли у вас с кем поговорить на волнующие вас темы? Помогло бы это вам?
Здравствуйте!
Шизофрения - это серьезное заболевание психическое - где психика уже функционирует в особом режиме - искажает реальность - человек погружается в свой какойто мир ( часто придуманный им же - придумывает факты, которых нет и т д.)
И смотря сколько вы болеете этим заболеванием - по времени. Когда поставлен диагноз. Проходите ли лечение.
Так же шизофрения - это наследственное заболевание ( а значит в вашем роду ее болел еще ктото ) а значит в какомто плане это было запрограмировано. ( если глобально посмотреть)
И совершали вы свои плохие поступки уже болея, или еще до болезни?
( тут сложно сказать - что раньше наступило - причина или следствие)
То есть делали вы это все под влиянием болезни или нет - непонятно.
Так что тут однозначно - сложно сказать - карма вам это или нет... или это скорее, тогда родовая карма ( если в этом аспекте рассматривать)
Смотря еще какие поступки вы совершали - потому что все сравнимо.
Если манипулировали людьми и их чувствами - то да, это вы просто шли дорогой - к своей болезни, в этот придуманный мир искаженный.
( болезнь же прогрессирует - если ее не лечить вовремя)
Так же имеет влияние - как вы прожили жизнь? Какие испытания прошли? В каком окружении находились и т д ?
(Это все влияет на протекание болезни)
То есть болезнь следствие вашего пути.
Можно так сказать.