Ми всё-таки расстались с девушкой из-за меня
Недавно писал и просил помощи на форуме по прокачке эмоционального интеллекта это было очень важно, чтобы сохранить отношения. Сегодня в тот момент когда она мне что-то говорила я в очередной раз начал оправдываться и она сказала что хочет расстаться. Пока мы приняли решение расстаться на месяц и через месяц встретиться, и если она увидит изменения то мы всё вернем. Но она так же сказала чтомуже просто не верит в то что я поменяюсь и шанс на восстановление мал. Но я не хочу опускать руки, я готов работать 24/7 чтобы она увидела результат. Я не хочу терять отношения потому что они буквально иделаьны и они потрпели крушения из-за того что я говорил что поменяюсь и не поменялся. В плане эмоций, мыслей, действий, того как я её воспринимаю.
Я хочу узнать у вас какие есть способы быстро и кардинально поменяться, но главное как сделать так чтобы она заметила результат.
Сразу хочу попросить чтобы не писали про отношения, что возможно стоит это принять и уйти или что-то в этом духе.

Відповіді психологів
Не зная Вас, не побеседовав с Вами, очень трудно давать рекомендации.
Речь не идет об отношениях. Речь идет о Вашем личностном росте. Если Вы не будете развиваться, менять мировоззрение, то проблемы не будут решаться.
Задача психолога и состоит в том, чтобы помочь человеку стать психологически зрелой личностью, чтобы человек осознал и свои достоинства, и свои недостатки.
А для этого нет упражнений или таблеток. Но есть консультации, в процессе которых Вы будете лучше узнавать себя, избавитесь от стереотипного мышления, станете интересным для себя и других людей.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385282 для Ирина Константиновна
Ну хорошо, я понял смысл. Возможно у вас еть вопросы которые помогут узнать меня иди ситуацию, а затем дать мне лучшие советы.
Доброго дня!
Очень мало вы описываете по сути проблемы.
И очень както все расплывчато.
Можете конкретизировать свой запрос?
Описать подробнее - что именно вашу девушку в вас, или в ваших отношениях не устраивает?
Как вы выражаете ей эмоции свои, или мысли? ( конкретно с примерами)
И еще вопрос - а вы всегда так спешите с решениями?
Пока понятно ( с того, что вы описали) что у вас со зависимые отношения - вы к девушки эмоционально сильно привязаны.
Боитесь ее потерять - и отсюда такая спешка.
Перемены не могут возникнуть по щелчку пальцев у человека - это длительный процесс консультаций с психологом или семейный психологом - раз у вас, доходит до разрыва отношений с девушкой ( ну или пауза)
Сколько вы с ней в отношениях?
И как они развивались в прошлом?
раньше девушку все устраивало?
Что конкретно перестало устраивать?
Что вы мало ей даете эмоций или что?
Или мало с ней общаетесь?
Или не понимаете ее - тогда в чем именно?
Много вопросов ...
Иногда пауза в отношениях нужна и полезна - она дает возможность - лучшему осознанию происходящего.
А если будете на девушку морально давить - думаю только хуже сделаете - лучше действительно пока пауза.
Вы даже тут, уже нам психологам условия поставили ( только так, и не иначе) - если вы и девушки условия в отношениях ставите - то тогда понятно, почему она от вас отдалилась - устала просто от давления с вашей стороны. ( возможно в этом причина конфликта - предположение)
Відредаговано автором 17-09-2025 10:03:14
Добрый день!
Первое что хочется сказать - отношения строятся не только на том, что мы стараемся меняться, но и на том, что партнер способен принимать нас такими какие мы есть. Если девушка ждет от тебя, что ты станешь другим человеком, тут вопрос не только в тебе. Тебя могут любить и с твоими особенностями.
Второе - то что ты не формируешь конкретную трудность, что именно изменить ты хочешь за месяц? Конкретика и маленькие шаги важнее, чем переделать себя полностью за месяц. Быстрые изменения часто не устойчивы к сожалению.
Дайте, пожалуйста, ссылку на прошлую тему либо тут напишите про то, что было в отношениях, из-за чего споры с девушкой и что ее не устраивало.
Эмоциональный интеллект, как и вообще, подобные серьезные темы, не меняются за месяц.
Доброе утро!
цитата:
Я не хочу терять отношения потому что они буквально иделаьны и они потрпели крушения из-за того что я говорил что поменяюсь и не поменялся. В плане эмоций, мыслей, действий, того как я её воспринимаю.
Не стану вдаваться в высокие материи - о них коллеги уже разумно и убедительно вам написали.
Для вас задание - дайте больше конкретики.
Что именно вы хотели поменять:
1)какие эмоции на какие?
2)какие мысли на какие?
3) какие действия на какие?
4) какое восприятие девушки на какое другое?
Только, пожалуйста, без воды. Все по существу и предельно точно.
Иначе, как вам помочь?!
Здравствуйте!
Как вы должны поменяться в плане мыслей, действий и вашего восприятия, если вы уже таковым сформировались!
Опять же какие притензии, и что вы хотите сделать с собой, что вашу девушку не устраивает, и видите ли вы в этом проблему?
Отношения не могут быть идеальные в априори, и что под этим подразумеваете, если вам говорят что вы должны измениться и такой как есть не подходите, значит вас таким не принимают! Где ж тут идеальность?
Что нужно делать, так это работа над собой, понимание себя и почему вы держитесь в этих отношениях пытаясь с собой что-то сделать?
цитата:
Здравствуйте.
Вы хотите меняться для неё, а не для себя. И это так себе мотивация. Вы хотите подстроиться под кого-то, а не стать собой.
Вы хотите быстро, вы в тревоге и спешке. А изменения происходят в спокойном состоянии, когда у психики есть ресурс на них, а не на спешку и страх потерять что то или кого-то.
Выдохните, осмотритесь, что с вами происходит сейчас, в этот момент? Какие чувства у вас в связи с вашей ситуацией? Примените вашу методику изучения эмоций к этой конкретной ситуации.
Відредаговано автором 17-09-2025 15:00:10
Доповнення від автора питання ·
Спасибо всем за ответы, сейчас когда я более стабильный опишу ситуацию лучше.
Это всё началось ещё месяцев 5-7 назад. Она просила чтобы я уделял больше внимания её эмоциям, ценил действия, реагировал правильно на какие-то её действия, добавил какие-то действия. Например: когда мы гуляли в общей компании друзей я уделял всё своё время только им а её грубо говоря "морозил" не давал никакой инициативы, практически не обращал внимания, даже почти не общался с ней. Она попросила что бы я обращал на неё внимание. Я согласился и сказал что буду. Но не сдержал слово. И так опять и опять. В один вечер она расплакалась из-за того что до меня не доходит её просьба и ей уже надоело меня просить. С того дня я обращал на неё внимание давал инициативу и не подводил её в этой просьбе.
Еще один пример могу привети в плане эмоций. Она попросила меня что бы когда ей было плохо я интересовался "чем могу помочь?" Но опять же не делал. Еще просила чтобы я банально думал о словах, но и это я начал делать не сразу. Это был плохой период, у неё были ежедневные слезы, у нас были ежедневные диалоги. Но в один момент я решил записать все её просьбы в заметки и каждыц раз перед встречей читать и проговаривать для чего я это делаю. Через длительное время слез и диалогов мы всё решили и всё стало хорошо.
Но относительно недавно +-1 месяц назад. Она мне прочитала список того киких изменений я должен достичь для лучших отношений и чтобы я сам чувствовал себя лучше. Я сказал что буду меняться и буду делать, первые дни она всё видела было круто и хорошо. Но потом через пару дней она попросила экранное время, и с того момента мы не видимся тоже +-1месяц. Я ей говорил что меняюсь по этому плану и я действительно менялся, но этого было не достаточно. Она мне отправила этот же список и добавила что не видит этих изменений и желания во мне делать это всё. Я безусловно работал над собой но скорее всего и в правду не придал её запросу должного значения и просто говорил что меняюсь. После того как она сказала что не видит во мне желания и изменений пару дней прошли нормально, я старался что-то делать что-то изучать. Но потом всё начало усугубляться, её заинтересованости было всё меньше, паралельно этому да я менялся но видимо не достаточно. И вот 4 дня назад она написала что не хочет общаться, но добавила чтобы я иногда записывал чем я занимаюсь. Вчера вечером она написала что решила расстаться потому что устала ждать, я обещаю а прогресс просто минимальный. Мы решили расстаться на месяц. Через месяц мы спишемся и если она увидит что я реально поменялся то мы вероятно опять сойдёмся, если нет, то уже окончательнок расставание. Сегодня она ответила на мои вопросы и главное что из них я взял это то что мне нужно научиться держать слово, выполнять обещания, и всё это очень серьезно прокачать. Она сказала что веру ей внушит только то если я докажу ей действиями что я поменялся.
Хочу еще доьавить что расстались мы сейчас не только из-за того что она усталаа ждать, я много тупил в отношениях, например она просила сначала думать а потом писать, не задавать глупых вопросов, всё это я либо не делал либо делал не достаточно.
Мы спишемся 15 числа следующего месяца и у меня есть вопросы как ей доказать действиями что я поменялся через диалог? Причем мне не прост нужно показать что "вот смотри я не сижу на месте, работаю" мне нужно сделать что бы она поверила что я другой. И по поводу 15 числа у меня смешаные мысли, с одной стороны я думаю что к этому моменту она окончательно меня отпустит и шансов что-то востановить останется ну совсем мало. С другой стороны у меня есть больше времени на работу над собой. И я не знаю как мне правильно поступить, взять и принять эту дату или предложить сократить период.
В общем можете дать совет, или прокоментирвать, задать ещё вопросы по этой теме. Как мне научиться держать слово и доказать девушке через чат что я другой.
Во мне не гаснет надежда всё востановить, сейчас я уверен в себе. Меня пугает только то что я могу не успеть. Может быть вообще у неё в планах даже нету того чтобы принять меня
Доповнення від автора питання ·
Вот мои вопросы и её ответы:
Я понял, что много раз подводил в очень банальных ситуациях и словами это уже не исправить. Поэтому я уже начал активную работу над собой, уже обратился к психологам, и думаю пойти на платные сеансы. Для меня это важно, чтобы реально меняться, а не обещать. И я хочу задать тебе вопросы, чтобы лучше понять тебя и наши отношения
1.В какие моменты ты больше всего чувствовала, что я тебя не слышу?
2.Ты говорила, что не веришь, что я изменюсь. Хочу спросить что для тебя стало бы настоящим признаком того, что я изменился?
3.Скажи, пожалуйста, что для тебя самое важное в отношениях? Без чего ты не можешь быть счастливой?
4.Какими ты видишь наши отношения, если мы сможем их восстановить?
5.Я хочу знать если я поменяюсь, захочешь ли ты вернуть отношения? Если нет то почему?
6.согласна ли ты с тем что бы оставить "честно"?
7.Ты честно хочешь увидеть изменения во мне?
8.Если тебя не затруднит подумать над этим и дать ответ то, как думаешь каковы шансы на восстановление в %?
9.Есть ли такой вариант что ты просто не захочешь всё вернуть из-за того что тебе и так хорошо прежилось без меня, даже если я изменюсь? Если да то насколько он вероятный?
10."за месяц конечно есть шанс что что то поменяется, но я уже достаточно думала и уже в принципе все понятно, так что вряд ли" что значит "и уже в принципе все понятно"?
11.Что тебя не удовлетворяло больше всего в последнее время?
12.Ты веришь в то что мы сможем восстановить отношений? Если нет то почему?
13.Как ты поймешь то что я изменился?
14.Будешь ли ты предвзята на встрече?
Её ответы: 1. когда не выполнял просьбы, делал то чего я просила не делать/ не делеь то что я просила делать
2. изменение отношения ко мне, делать то что договаривались
3. как раз таки возможность разделять эмоции и развиваться вместе, дополнять друг друга. ну и взаимопонимание
4. через время хорошими, первое время не будет доверия, желания с моей стороны
5. скорее да, но не гарантировано, потому что мб не захочу тратить такие важные годы в своей жизни на восстановление наших отношений: доверие, ещё куча нервов и терпения, времени. у меня много планов на этот и следующий год, возможно наши отношения будут мне мешать
6. на этот месяц нет
7. уже не знаю, скорее да чем нет
8. не отвечу
9. да, есть шанс, вероятность хз, вероятно но не факт
10. ну я все проработала в своей голове и у меня есть устойчивое мнение на счет этой ситуации, которого я придерживаюсь. а понятно мне то что по статистике твоих выполнений обещаний шанс что на этот раз что то измениться равен +-20%, и то он такой большой чисто из-за того что тобой будет двигать страх потери, без этого он бы был равен максимум 2%
11. то что ты не делал то о чем договаривались
12. шанс есть, но малюсенький
13. действия
14. да, ну хз я буду оценивать все рационально
Вот те самые критерии по которым я должен был поменяться: • постоянный таймкиллинг, предпочитаешь его многим интересным мелочам в ирл: типа даже банально поразмышлять о чем то или пройтись/прогуляться
• нет особого интереса к чему то новому. точнее, он есть, но в разы слабее чем у меня, и это сильно топит мой интерес к жизни.
• не умеешь наслаждаться временем с самим собой
• почти не самореализируешься, именно в плане лчиности, "и так устраивает". уточню, что да, многое в тебе стало лучше, но мое мнение, что это по большей части благодаря/из-за меня: перехватываешь привычки, я тебя на что то направляю, беру с собой, что тоже забирает мою энергию, лучше тебе, хуже мне.
• не умеешь вовлекаться и брать из чего то реально интересного в ирл максимум, как бы интересно, но не пиздец как.
• нередко писсиместичен/тревожен
• пассивничаешь в отношениях, многое решаю и вывожу на новый уровень я
• не в гармонии со своим "я", как будто у тебя его особо и нет, нет идентичности
• не привык понимать свои чувства, желания, самого себя. минус, что этим тоже часто приходится заниматься мне, от этого тебе - легче и лучше, а моя энергия истощается
• некая зависимость от меня, от другого человека. хотя основой в своей жизни должен быть ты, выглядит так, будто основа - я. очень часто пишешь, сложно переживаешь разлуки, не умеешь как следует наслаждаться временем без меня, готов ради меня на все, и четко видно, что это не от безумной неадекватно сильной любви, а именно от неумения заполнять свою жизнь собой.
Доповнення від автора питання ·
Вот это мои мысли и небольшие записи по тому что мне стоит делать:
Мне надо
Слышать слушать
выполнять обещания и деражать слово, если обещаю то делать каменно, не забрасывать и браться серьезно за её просьбы, если просит чего-то не делать то думать об этом серьезно, пересмотреть отношение к её словам и пересмотреть отношение к ней, держать слово
Разделять эмоции и чувства, делиться всем
Доказать ей действиями
Поменять восприятие к ней
Показать ей что я интересный, и заинтресовать её во мне
Как-то если честно, мало понятно все равно про отношения. Ощущение, что девушка постоянно в слезах и недовольна, и выкатывает вам список претензий и что вам надо менять в себе.
Но отношения это всегда двое и обычно в паре люди не списки пишут, что надо изменить в себе другому и дают срок месяц - ну я потом вернусь, проверю, как ты работаешь над собой.
А обсуждение, что и почему происходит, обмен своим видением, как и почему не складываются отношения и ОБА! меняются.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385305 для Валентина Михайловна
У нас проблемы решаются совместно, нету такого что один обиделся а второй додумывает что же не так.
Сейчас она просто уже эмоциаонально вымоталась, она уже не верит моим словам про изменения. Я слишком надорвал её доверие ложными обещаниями
Что конкретно вы ей обещали и не выполняли? Кроме того, что написали
Знаете ли вы причины, по которым не выполняли?
Согласны ли вы с ее желаниями, чтобы вы изменились?
Кроме примеров, что нет внимания от вас в компаниях и спрашивать "чем могу помочь?", когда девушке плохо, что она еще хотела бы от вас?
Как девушка озвучивает, что ей плохо? Плохо в чем именно?
Говорит ли она, что конкретно в этот момент она хочет?
Что лично вас не устраивает в отношениях с девушкой?
Доповнення від автора питання ·
Я ей обещал и не выполнял много чего. В период который сейчас, основное это то что я не думал над словами и вопросами, оправдывался много, и не выполнял то что пообещал выше из списка, и просто то что обещал. Я делал и пытался что-то предпринять но делал либо не так либо не достаточно.
Причины по которым не выполнял я не знаю, но могу догадываться что просто относился не достаточно серьезно.
Да я согласен с её списком по которому должен меняться. Я несколько раз это обдумывал и не находил минусов в том списке, всё было только положительным для меня.
Всё то что она хотела бы от меня есть в списке выше, ну и еще чтобы думал над словами и вопросами, выполнял обещания, не оправдывался.
А когда ей плохо она хотела бы чтобы я её выслушал и поддержал, если мы рядом то ещё и обнять
Она обычно просто начинает рассказывать то что ей не понравилось, и как бы она хотела что бы было
Плохо может быть по самочувствию, по настроению, или плохо после того когда я её расстроил
На счет того, говорит ли она прямо что хочет? Иногда да, но иногда и я могу ей говорить что-то типа "ты хочешь чтобы я тебя выслушал?" Или "ты хочешь что бы я тебя обнимал?"
Лично меня не устраивает то что она не верит моим словам, то есть когда я пытаюсь ей объяснить что я меняюсь я что-то делаю, она не верит, но это можно понять у неё уже просто нету оснований верить мне поскольку я её очень много раз подводил. Мне хотелось бы что бы она мне верила и прислушивалась. После того как мы разрешили бы эту ситуацию я хотел ей предложить какой-то способ менее сильно ссориться, то есть поискать какую-то информацию кто как и что должен делать.
Меня не устраивает что мы не можем просто поговорить в такие моменты. Но опять же это можно понять и объяснить тем что я её уже вдоволь накормил ложными обещаниями и она мне просто не верит.
Важно сказать что она не заставляла меня меняться по тому списку выше, она предложила, и я согласился
Список такой, что у меня один вопрос - зачем вы девушке, если ее ничего в вас не устраивает?
И второй момент - это изменения для пары лет терапии, а не месяце попыток взять и все изменить в себе?
Почему-то стойкое ощущение от того, что вы пишите, что это как мама перевоспитывает ребенка и говорит "ну это же лучше для тебя" и ребенок через время слушает маму и уверен, что ну да, мама ж для меня старается.
Да, в отношениях нужно и важно обсуждать, партнеры прикладывают усилия для того, чтобы двоим было ок в отношениях. Но если у меня список из 9-10 пунктов, что мне не нравится, то это означает одно - мне не по дороге с этим человеком. А не я переделываю другого.
Нет гармонии со своим Я - это что такое? Девушка сама-то понимает, что она хочет конкретно?
Не умеешь наслаждаться временем с самим собой. Ей это зачем? Как это на ее влияет?
Это какие-то странные требования, в которых вообще не понятно, что конкретно девушка от вас и ваших отношений хочет. Много красивых слов, но никакой конкретики. Это хорошо в кабинете у психолога, но не в отношениях.
Доповнення від автора питання ·
Мне кажется что изменения это вполне нормально в отношениях, но в чем наш прокол так это в том что всего месяц на такие глобальные темы, скорее всего маловато, в этом я с вами согласен
Доповнення від автора питання ·
Мне так же хотело бы услышать мысли и других психологов, я всех выслушаю и всем отвечу
цитата:
В реальности задача не реальна для выполнения(!), уж простите за прямоту.
Да и сыграть в изменившегося вряд ли возможно.
Действительно важное и существенное, что может помочь вам -
цитата:
, как я понимаю, вас не интересует.
Доповнення від автора питання ·
Я не понимаю не ужели её действия настолько плохие. По факту все пробоемы которые есть сейчас из-за меня. Я бы мог просто не соглашаться чтобы не нести ответственность за свои поступки, но я согласился меняться и подвёл её. Если бы я умел держать слово, распоряжаться мыслями, и рационально думать, всего что есть сейчас не было бы. Вы все сами говорить что обсуждать проблемы в отношениях и приходить к их решению нормально, мы обсуждаем и приходим к решению, она не тиран который угрозами заставляет меня делать что-либо нехотя, она та кто готова обсуждать, слушать и принимать. Я достаточно осведомлен что бы выйти из тех отношений в которых меня не должно быть. Но я выбрал работать, и хочу доказать ей за этот месяц что я действительно поменялся. Я согласен что у нас тоже всё не идеально, как минимум есть к чему стремиться, если бы на эти изменения у меня было больше времени, и если бы я умел держать слово, всё было бы совершенно по другому. Но сейчас я прошу вас помощи не для того чтобы понять в каких я отношениях, а что бы решить нашу проблему. Пожалуйста дайте мне советы по тому как мне научиться слышать и слушать, как научиться выполнять обещания и держать слово, относится к этому по другому, как поменять восприятие к человеку, как я могу показать ей то что я интересный и заинтересовать её во мне, и как доказать ей это всё действиями онлайн?
А зачем девушка выбрала для отношений вас, который ей вообще ни в чем не подходит глобально?
В маму поиграть и перевоспитать вас?
За месяц ничего не изменится. Нужна психотерапия для таких изменений и минимум год
Ох текста сколько)
Спасибо!
"Причины по которым не выполнял я не знаю, но могу догадываться что просто относился не достаточно серьезно." - корень тут вашей проблемы.
Это опять же, про ответственность - которую вы еще не наработали.
Почему легко относитесь к обещаниям?
Да потому что не осознаете, что человек может уйти - и больше не играть в ваши игры - то буду, то не буду - выполнять обещание.
Честно, такое любую девушку раздраконит конечно...
( когда мужчина не выполняет свои обещания - причем делает это регулярно)
Мы все можем чегото не выполнить, но тут важно количество...
И вот когда, она начала вас пугать разрывом - вы включились!
Ценности обещания не знаете - не научены...
Явный пробел в воспитании...
Как вас воспитывали родители? Тоже все позволяли вам, или наоборот - за вас решали?
Как отец относиться к маме? Как относиться к вам?
Он привык выполнять обещания или нет?
Вы росли с отцом или с мамой?
Но ее списки (или ваши общие списки) - это больше как родительский контроль - условия... много условий.
Родители тоже, много условий ставили вам?
По моему, вы подсознательно, специально не хотите выполнять обещания, так провоцируете человека от вас отвернутся, чтоб потом его догонять, и выпрашивать любовь!
Видимо, к такой моделе вы привыкли с детства - что я ценен и нужен - только если выпрашиваю любовь, или расположение к себе и внимания!
Видно, что вам очень не хватает внимания ( вы его прям просите), даже тут на сайте - пишите мне психологи пишите - всем отвечу))
Ну такие нотки нарцисса в вас есть)
Когда так много условий в отношениях - это дорога в тупик - потому, что задолбаешься соответствовать условиям, или правилам - понимаете?
Свободы проявления нет - хотя может вам это пока и надо - может девушка вас так учит, более серьезно относиться - к своему слову и обещаниям.
"Сразу хочу попросить чтобы не писали про отношения, что возможно стоит это принять и уйти или что-то в этом духе." -
у меня к вам вопросик - а что будет если уйдете сам?
Не девушка - а вы с отношений?
Как себя почувствуете?
Очень боитесь расставания ( это прям сильный ваш страх) и потому, так держитесь за отношения... которые уже трещат по швам... ( образно говоря)
Вас ктото в прошлом уже оставлял?
( только пожалуйста не злитесь - а подумайте)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385316 для Ірина Миколенко
Если я уйду я понимаю что какой-то период буду чувствовать себя плохо, но потом восстановлюсь. Мпня в прошлом никто не оставлял. Я не отрицаю что боюсь расставания но и держусь за них я не без оснований, у меня есть все основания понять то что это из-за меня. Я дал обещание которое не сдержал, кормил завтраками.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385315 для Ірина Миколенко
Я понимаю что всегда соответствовать всем условиям это тяжело. Но я сам пошел на это и как вы сказали моя проблема в том что я не знаю цены для просьб и обещаний. Попросил бы вас посоветовать какую-то практику, или просто важную информацию которая поможет осознавать цену обещаний и просьб
"Я дал обещание которое не сдержал, кормил завтраками." - хорошо, что вы это, уже сейчас осознаете.
Видимо настал момент вам это проработать.
Через такие не простые отношения с девушкой.
Ну тут время вам надо - вы хотите быстрых результатов - но вам уже, почти все психологи сказали, почти одно и тоже - такие проработки быстро не делаются.
В идеале работать вместе с психологом, а не одному, тогда эффект будет сильнее - но тоже не быстро.
Техники - если на практики, то старайтесь как можно больше дел - делать сам!
( обычные бытовые, я вам уже писала - сходить в магазин купить продукты, заплатить по счетам, сделать уборку, привести чтото друзьям и т д. - чем больше будете выполнять именно сам какието дела - тем со временем будет осознание, что я могу и сам - все делать.
Что мне не надо ждать когото, или на когото надеется, или на когото перекладывать, то что могу и сам сделать.
Плюс гордость за себя будет расти и самооценка. И так именно через выполнение дел, и просьб от других людей - сначала небольших - вы привыкните, что это нормально, что не надо этого так боятся, и убегать от ответственности.
Начните с небольших дел и просьб от людей, а не именно обещаний.
Пока лучше, вообще не каких обещаний никому не давайте ( месяца три) пока не попривыкните.
И выполняйте небольшие просьбы. Замените слово ОБЕЩАНИЕ на ПРОСЬБУ.
Возьмите себе за правило - не давать обещаний - если я не уверен, что его выполню.
Давать обещание, только если уверен, что смогу выполнить.
( тут еще вопрос вашей уверенности в себе, и своих силах, и возможностей - и признание самому себе, что не все и всегда - я могу выполнить, и это честно и нормально. Тут важно быть честным с самим собой прежде всего, тогда и будете честными и перед другими в плане своих обещаний. Умение слышать себя так же. Но это если вот, капнуть поглубже вашу проблему)
Еще как вариант, запишитесь на спорт или фитнес с тренером - это тоже помогает дисциплину нарабатывать.
И поставить себе цель - накачать тело и т д.
Вам нужен кто то - кто вас будет вести по этому пути.
Пока у вас это девушка ваша, но можно и тренер по фитнесу, и директор на работе, и психолог и т д.
Кто будет давать вам задачи - которые надо выполнить.
Найдите работу, или подработку - поставьте себе цель заработать определенную сумму денег - это тоже стимулирует.
Ну и в дневник можно себе - или каждый день, или раз в неделю - записывать все свои достижения за неделю, и выполненные дела или обещания - чтоб вы видели, как вы это все делаете и фиксировали это.
Можно за каждое выполненное дело или обещание - себя благодарить и поощрять - ну например, покупать себе чтото приятное или вкусное ( шоколадку например ) как бонус - это тоже положительная фиксация.
Замените слово ОБЕЩАНИЕ - на слово просто ДЕЛА - тогда может вам, легче будет их воспринимать и выполнять.
Мне кажется тут, еще в вашем восприятие, как бы загвоздка.
Когда человек воспринимает по другому, то и легче принимает это, а не отрицает и противиться.
( например - я уборку делаю для себя, и чтоб было чисто и приятно потом мне. А не вот снова убираться как не хочу...)
Вопрос настройки и восприятия процесса или объекта.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо! Я уже попросил двух своих знакомых на протяжении дня давать мне какие-либо задачи за которые я должен взять ответственность и выполнять их(разумеется если смогу). По утрам я пишу себе план на день и одно обещаение которое дал или кому-то или самому себе.
Ну вот хорошо!
Главное не спешите - сначала одно выполнили - потом сделали паузу, отдохнули - потом следующее дело выполняйте.
Тут порциями надо - и с паузами, постепенно продвигаться.
И прислушиваться к себе - к своим ощущениям и мыслям.
И фиксировать в блокнотик да - успехи и выполненные дела.
Беритесь за маленькие дела - привыкните их выполнять - тогда можно браться и по важнее, или масштабные задачи.
Успехов вам!)
Попробуйте еще, какието дела брать на день.
А какието на два дня или три дня - чтоб у вас был выбор самому выбирать время когда выполнять - по своему желанию.
Тут еще важно вам - желание включить у себя.
Чтоб вы, не просто из под палки все выполняли ( боясь осуждения, или разочарования от людей)
А чтоб и сами делали, именно по своему желанию - это совсем другой уровень и отношение к своим делам и обязанностям.
Когда я сам планирую время и дела, и когда я сам по своему желанию, а не по принуждению или обязаловки чтото делаю.
Ну или в один день делайте - но тогда не глобальные дела - а небольшие.
Чтоб у вас не было повода увильнуть от выполнения задачи. ( перенести ее на другой день, или отложить - и не сделать)
Тут надо пробовать, и смотреть какая модель вам лучше подходит.