Очень напрягает маникюрщица
Моя маниеюрщица довольно странная, и неприятная, она будто постоянно конкурирует.
Работают из дома, ребенок болен, у нее несколько клиентов, но при этом он вам постоянно конкурирует какая она богатая. С ее слов она ест одни суши, отдыхает на море, и ест криветки. Допустим чем бы я не поделилось, она или сразу или через время по хвастается что она ела/ сделала/ купила тоже
Притом она еще себе цену набивает, будто она очень занята, куча дел у нее (сидит дома), и вечно хочет внимания и выуживает информацию. Поняла, что меня это общение очень бесит, но если я молчу, она какие то вопросы все равно задает, будто я должна только ей всецело внимание уделять ..
Но поведение постоянно обесценивающийся, будто она богатая женщина

Відповіді психологів
Оксана Николаевна Третьякова психолог
Молли, добрый вечер! Вы уже вчера создавали здесь тему о маникюрщице. Вы не получили ответа?
Добрый день.
Вы описываете мастера маникюра к которому обращаетесь за услугой так, будто она может лишить вас ценности. ЕЕ слова и манера поведения воспринимаются ввами не как просто болтовня или хвастовство, а как угроза вашему ощущению себя. Как будто от ее сравнений и обесценивания зависит имеете ли вы право быть значимой, достойной, ценной. Это переживание сильнее, чем реальная ситуация. Никакая маникюрщица не обладает такой властью. Но внутри вас она становится фигурой, которая получает эту власть - потому что напоминает, вероятно, кого-то из прошлого, кто действительно имел возможность формировать ваше чувство собственной ценности. И тогда реакция на мастера маникюра, к которой вы обращаетесь всего лишь за услугой, оказывается такой острой, потому что оживает какой-то старый опыт
обесценивания