У меня ГОКР или я сошла с ума?
Это у меня началось год назад, у меня была лучшая подруга (сейчас не общаемся) и однажды когда мы с ней переписывались, она мне написала, что я очень хорошая подруга, она рада, что я у нее есть, родней для нее нет никого, что она меня очень сильно любит. И мой мозг в этот момент как-то переключился, что я подумала, что это не в дружеском плане было написано, а в романтическом, хотя где-то далеко я понимала, что это конечно в дружеском, что я, что моя подруга любим только парней из самого рождения, и это правда, нас интересовали всегда только парни. Ну и после этого момента я начала думать: а может, я действительно по девушкам? Может, я действительно такая? И тому подобное. И эти навязчивые мысли начали меня очень мучить, у меня начали лезть кроме таких мыслей, образы женского тела, я начала бояться этого, очень бояться, даже начала держаться подальше от женского пола, чтобы эти мысли не лезли в мою голову, я постоянно рыдала от них, боялась, у меня постоянно было 0 сил которых у меня раньше вообще никогда не было. В один момент я не могла это терпеть уже, рассказала подруге об этом все, потому что, кроме тех образов и мыслей, в мысли лезла чаще всего подруга, ее образ. Я рассказала, она спокойно отреагировала и сказала, что даже если это так, что у меня ощущение какие-то к ней, то ей будет все равно и я отреагировала с какой-то радостью, а не с грустью. И мы решили в процессе разговора об этом все, что когда я приеду к ней, потому что я тогда находилась за границей, посмотрим, как я себя буду вести или все будет то же самое, и какие-то ощущения к ней будут или нет и т.д. потом эти гомосексуальные мысли исчезли на время (я еще была за границей). И я просто решила отвлечься от этого всего и смотрели тогда видео в ютубе о маньяках, потому что я увлекалась этой темой. И после просмотра одного ролика, я пошла на кухню посмотрела на рядом лежащий нож и у меня появились мысли: а если я сейчас возьму этот нож, пойду убью своих родителей, кота? И так было где-то 2 недели, в основном, когда я как раз приходила на кухню и смотрела на тот нож. Когда не была на кухне, мысли все равно были, но не столь часто и не так выражены. Потом это прошло, и мысли об убийствах мне больше не приходили, а вернулись снова гомосексуальные и все то же, постоянно все по кругу. Когда я приехала в Украину, мы встретились с этой подругой и, ничего вообще я не чувствовала, мне было все равно, была та же дружба, как и прежде всего. И ничего не изменилось, я ей это рассказала и что я была рада, что она. И мне стало любопытно, что это вообще такое? Что происходит? Я начала искать информацию об этом в Интернете, на ютубе и наткнулась на ОКР, а точнее на ОКР, и я более подробно начала это читать и изучать, и была в шоке, что симптомы совпадают и я была рада, что нашла причину, что оно такое и мне стало немного легче. И еще забыла добавить, что когда у меня эти навязчивые гомосексуальные мысли начались, я также часто проходила много тестов на ориентацию на разных сайтах, чтобы подтвердить то, что я гетеросексуальная девушка и большинство из них показывало, что я бисексуальная, ну даже если и так я подумала, все равно. Но я все равно не совсем в них верила, некоторые и показывали, что я гетеросексуальна. Потом у меня с подругой произошла ссора (не из-за моего ГОКР) и мы перестали общаться, и мне стало гораздо легче, мысли стали быть не так часто и даже потихоньку исчезать. И через некоторое время я начала снова общаться с другими друзьями, с которыми давно общалась и мы вместе начали гулять часто, общаться и я просто забывала эти мысли, они даже не лезли во время прогулок с ними, но когда приходила домой, все было по кругу. Через некоторое время, я решилась рассказать об этом своей уже другой подруге из этих моих друзей, а сама эта подруга бисексуальна. Я ей полностью все это рассказала, она меня поддержала, по типу что такое бывает, ну в будущем все может пройти и т.д. но она не понимала как это и что такое ОКР, потому что только человек, который это пережил или переживает, может это понять. Но я просто хотела поддержки хоть какой-нибудь.
Но потом я с ней и с другими друзьями тоже поругалась и перестала общаться, тоже не из-за ОКР. Иногда у меня даже проскакивают мысли, что я в сексуальном плане хочу со своей матерью.. Хотя я понимаю, что это полный абсурд. Я до ОКР (как я реально предполагаю, что это оно) любила смотреть очень часто лесби порно и оно меня до неймовернисти возбуждало, намного больше, чем гетеро. Но представляла, всё что происходило в лесби порно, только с парнями, с девушками никогда, мне на это всегда до ОКР было начхать. Бывали проскакивали богохульные мысли, мне в голову лезли мысли оскорблений Бога и мне от этого было противно, но я не подавала так сильно этому виду. Когда я вижу где-то гей парады, любые видео на ЛГБТ тему, например лесби пары и т.д. у меня начинает очень сильно подниматься тревога, задышка, учащенное сердцебиение, боль в сердце и тошнота. Мне очень страшно, что я такая и просто боюсь себе признаться и принять себя, но в глубине души чувствую, что всё-таки я люблю только парней, но мысли о том, что я могу быть лесби меня очень убивают.. Мне сложно стало из-за мыслей и тревоги проявлять любовь к своему партнеру, боюсь, что больше его не люблю и я на самом деле лесби... Даже бывает очень часто такое, что я например в окне или где-то на улице когда гуляю, вижу людей, смотрю на них и мне постоянно после этого, на кого я посмотрела кажется, что я влюбилась в них всех (неважно какого пола, но в большей части девушки) Хотя это тоже полнейший абсурд. Это ведь признаки ОКР? Просмотр лесби порно, так же и гетеро я забросила, чтобы хуже не делать и не забивать голову, но редко, всё равно не могу удержаться, не могу контролировать, срываюсь, открываю, но посмотрев пару минут, (а бывает даже просто полистаю, не открывая видео) мне становится от этого неприятно и я закрываю, хотя раньше я смотрела целыми ночами, каждый день, не могла вообще остановиться. С моим парнем мы встретились в реале и у нас был оральный секс, от которого я получила очень хорошее возбуждение и удовольствие. И теперь после этого практикуем это по видеозвонкам и я так же получаю не такое конечно сильное возбуждение и удовольствие как в реале, но оно присутствует всё равно. Я очень устала от этого всего... И очень скучаю по тем временам, когда у меня было всё идеально и не было никаких мыслей во всех этих негативных планах. Каждый день как просыпаюсь, начинается из лесби мыслей и от этих мыслей ужасной тошноты, а часто бывает, когда выхожу куда-то погулять, мой взгляд останавливается на каких-то девушках и я не могу отвести взгляд и сразу проскакивают мысли: иди познакомься с ней (в романтическом плане), от этого тоже плохо становится и нагоняет очень сильную тревогу, как будто я щас реально пойду познакомлюсь и будет романтика и т.д. от чего тоже очень тошнит.

Відповіді психологів
Вы правильно поставили себе диагноз, у Вас ОКР, что является следствием тревожного расстройства.
Но бояться этого не следует. Никого Вы не убьете и сексуальная ориентация у Вас вполне традиционная.
Не боритесь с мыслями, просто нужно принять их. Мысли приходят и уходят, вот и все. Если бороться с ними, они будут все настойчивее являться. Тут важно научиться переключаться.
Например, представьте облака, которые уносят Ваши тревожные мысли.
Вам необходима помощь психолога, чтобы снизить уровень тревожности, тогда и негативные мысли уйдут.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384530 для Ирина Константиновна
Большое Вам спасибо за ответ! Мне аж полегчало. И так же огромное спасибо за помощь.
Доброго дня!
Даже если, у вас и есть какието подсознательное влечение к девушкам - которое вы глушите сознательно - отсюда сильное напряжение возникает и все это переходит в ОКР - это еще не значит, что вы какаято не нормальная.
У многих людей бывают разные мысли и влечения.
Вам бы научится, так сильно не загонятся по проблемам - не драматизировать ситуацию, и не спешить с выводами.
А чуть более глобально смотреть на ситуацию.
И не казнить себя сразу.
Вы слишком зацикливаетесь на какойто теме - сначала это были фильмы про маньяков, потом тема отношений интима с девушками - для чего это вам? ( может сможете ответить)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384532 для Ірина Миколенко
У меня они сами возникают, эти мысли, они меня пугают, не могу контролировать и зацикливаюсь на это, мой мозг очень зациклен. Я хочу отличных отношений со своим партнёром, в будущем иметь детей и счастливо жить, без любви к девушкам, я этого не хочу
Ну раз этого не хотите - тогда этого и не будет!
Вы сильнее своих страхов!
Учитесь верить себе - себе, а не своим страхам.
Вам бы конечно, к психиатру сначала - чтоб снизить ОКР и тревожность - таблетками.
А потом к психотерапевту - и прорабатывать тревожность и страхи.
И учится верить и доверять себе.
У нас у всех есть сознание и подсознание.
Так вот, выскакивать с подсознанки может многое - главное уметь, это вовремя блокировать и отпускать - раз не ваше - значит не ваше. И все.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384535 для Ірина Миколенко
Благодарю за ответ и за помощь!)
Добрый день!
Похоже, что вы больше живёте "внутри себя", чем снаружи. В неком мире своих мыслей, которым вы доверяете больше, чем реальности. Это некая шизоидность характера, свойственная в том числе и мне, поэтому я вас очень понимаю.
Вопрос в том, чем наполнен внутренний мир. Фильмы о маньяках и прокручивание ситуаций, которые вызывают страх будут поддерживать тревожность.
Чтение книг, обучение чему то новому, общение с адекватными людьми, прогулки, хобби и бОльшая вовлечённость во внешний мир помогает переключаться и снижает тревожное состояние. А так же даёт понимание, что мысли это не действия, они имеют право на существование. Мысли это не вы, это часть вас, которой вы можете научиться управлять.
А страхи от мыслей можно проработать с психологом для начала, а потом вы и сами научитесь с ними справляться.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384540 для Юлія Зальотіна
Спасибо большое за советы и ответ! Когда у меня была компания друзей и мы с ними часто гуляли, общались, у меня и правда этих мыслей вообще не возникало, 0. Из сентября у меня начинается учёба в универе, надеюсь, что и правда буду занята учёбой, общением и мыслей так же не будет никаких в этом плане, либо намного меньше и не так часто.
а какие у вас отношения с мамой?
И вообще с родителями?
Такие подсознательные мысли и желания запретного контакта или секса - может еще идти от сильных запретов родителей.
Строго воспитания и табуирования темы секса в семье.
И когда у ребенка мать властная или холодная или жесткая по характеру - то подсознательно может тянуть вот именно к ласки - которая выливается к тяге к своему полу и мыслей про интим ( ну как компенсация)
Была ли агрессия в семье? к вам или между родителями? Может чтото в детстве видели их разборки ссоры?
( отсюда может быть тяга к подсознательной агрессии и мыслями про нож и т д)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384612 для Ірина Миколенко
С родителями у меня хорошие отношения. У меня мама более жёстче по характеру, нежели папа, он у меня мягкий и добрый, но мама всё равно хорошая. У нас бывали недопонимания и ссоры, когда я ленилась какие-то дела сделать по дому например или желания не было делать. А тема секса никогда не затрагивалась у нас, мне ничего не говорили насчёт него, не объясняли. У родителей ооочень редко были скандалы, в детстве помню очень сильный был скандал, я очень плакала закрывшись в своей комнате, пару дней назад был скандал, не по себе стало от него и очень тревожно. Я сама по себе очень боюсь когда кто-то кричит, особенно на меня, я тогда сразу начинаю плакать, не могу вообще слёзы контролировать, у меня так с детства. А всю любовь и ласку я всегда от них получала, они для меня всё делают, чтобы я ни в чём не нуждалась.
"в детстве помню очень сильный был скандал, я очень плакала закрывшись в своей комнате" - только это помните или еще чтото?
"пару дней назад был скандал, не по себе стало от него и очень тревожно." - из за чего по какой причине?
Кто на кого кричал? или обвинял?
"А всю любовь и ласку я всегда от них получала, они для меня всё делают, чтобы я ни в чём не нуждалась."
Думаю вы чуть путаете - уровень заботы и любви.
Любовь это - про уважение, про ценность человека, про его значимость и принятие его любого без условий.
А делать конкретные дела или помогать в чемто - это больше помощь.
Помощь тоже может быть частью проявления любви.
Но так же, помощь может быть и проявлением выгоды (сознательной или подсознательной или вынужденной).
Хотя люди могут воспринимать - это как любовь. ( тут мотивы важны такой помощи)
Но это я так, просто вам инфа для размышлений.
А вам конечно виднее - кто вас и как любит.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384614 для Ірина Миколенко
То, что было в детстве, только это помню. А от недавнего скандала было тревожно и не по себе, потому что были очень сильные крики, отец кричал на маму, потому что она приняла решение по делу не посоветовавшись с ним, из-за
этого начался жёсткий скандал, отец начал обзывать мать и орать на неё. Поэтому мне стало страшно, я всегда боялась отца, когда он в гневе. На меня никто не кричал, никто не трогал, но мне всегда страшно и до слёз становится, когда кричат, неважно на кого, как я уже и говорила.
я могу так сказать - вы росли в нездоровой атмосфере с криками скандалами - и явно их было больше, чем вы помните.
Толи у вас так психика защитилась - и вы часть просто не помните ( такое бывает - защитный механизм психики срабатывает у человека)
Толи вам стыдно, это все про родителей вспоминать и говорить.
Отсюда у вас и тревожность - и как следствие ОКР - навязчивые мысли.
И как я уже сказала ( подсознанка вам через ваши сны и фильмы выдает - ваши и страхи и желания. Сны и кино - это работа подсознания) ваши секс желания, тоже не просто так, выходят через ваши сны.
Но секс желания могут меняться со временем - они могут быть временными - или выскакивать в стрессовых ситуациях или тревожных - если не проработаны.
Тоже самое с кино - там тоже, но уже ваши страхи подсознательные высвечиваются - через кино.
С этим всем, лучше всего обратиться к психологу - на форумах такое не проработать.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384617 для Ірина Миколенко
Спасибо большое за советы и помощь. Насчёт скандалов и ссор родителей не помню правда, может и правда, что их было больше. Я человек сама по себе с детства тревожная, переживаю по любому поводу, напимер в школе боялась как напишу контрольную, боялась руку поднимать, потому что вдруг скажу неверный ответ, слишком близко к сердцу принимаю негативные слова в свою сторону, обзывания и т.д. боюсь сама подойти к кому-то и познакомиться, подружиться, боюсь, когда возле меня проходит компания каких-либо подростков, вдруг они ко мне начнут приставать и т.п. такая тревожность по любому поводу у меня присутствовала всегда. Хоть и когда выростала, у меня это становилось немного меньше, но всё равно присутствует. Спасибо ещё раз за помощь.