Есть ли чувства у мужчины
Мужчина бросил. Отношения почти год. Все хорошо. Говорил люблю, заботился и т д. Сказал все чувства ушли. Но при общении говорит так лучше, лучше рано чем поздно, все пройдет. А когда на прямую спрашиваю об уходе, обосновывая причину- просто молчит и говорит прости сейчас занят. Значит я правильно озвучила причину? Раз молчит и не отрицает. Если бы было все равно вообще б наверно не отвечал и не помогал по мелким бытовым просьбам. Что это? На обсуждение не идет. Отстать?

Відповіді психологів
Марія Радченко психолог
Дніпро ·
Здравствуйте.
А Вы спрашивали у самого мужчины, почему он так себя ведёт. Мол "Я чувствую себя растерянно и не знаю, как реагировать на то, что ты продолжаешь общаться со мной и помогать в быту, но не хочешь строить со мной отношений, а также избегаешь разговоров о том, что ты ко мне испытываешь. Ты хотел бы прекратить общение со мной, или тебя устраивает всё, как есть, и ты боишься предпринимать какие-то шаги дальше?" Не обязательно именно в такой форме спрашивать, но не помешало бы лично встретиться и обсудить ситуацию, если человек для Вас действительно важен. Но если на контакт не идёт вообще, то вероятно человек действительно не заинтересован в таких отношениях, в которых заинтересованы Вы, и лучше заняться своими делами и сфокусировать внимание на себе, а не мужчине.
А а целом, были ли у Вас отношения до этого, и были ли Ваши прошлые партнёры так же заинтересованы в отношениях, как и Вы сами? В Вашей родительской семье в детстве приходилось ли Вам завоёвывать внимание родителей, чувствовалась ли эмоциональная связь с ними односторонне? Иногда люди находят себе избегающих и не готовых на близкую связь партнёров потому, что в их прошлом было некое отвержение, и сейчас эмоционально недоступные люди воспринимаются более безопасно, чем доступные. А также может иметь место сценарий с попыткой добиться расположения такого человека, который обречён на провал, т.к. человеку не интересно общаться. Но это только мои догадки, с этим лучше к психологу лично.
Когда мужчина бросает - это всегда тяжело.
Как к этому относиться? Это всегда плохой поступок, независимо от причины.
Потому что в мире цивилизованных отношений принято разговаривать, обсуждая свои отношения, ценности, желания и потребности.
Почему мужчина ушел, знает только он. Беседа психолога с Вами тоже многое бы прояснила.
Ну а в данном случае мы можем только предполагать.
.Возможно ему тяжело и трудно с Вами объясняться, поэтому он принял решение просто уйти.
А возможно он эмоционально холодный и не осознает, какую боль он причиняет Вам своими действиями.
Еще одна причина, почему мужчина уходит без объяснений – его незрелость. Инфантильный мужчина уходит молча просто потому, что он не умеет по-другому. Ему нечего сказать
А возможно мужчина просто трус. Он предпочитает спрятать голову в песок и ничего не выяснять
Что делать?
Вы можете, конечно, «догнать, связать и поговорить». Вот только вряд ли Вам удастся добиться от него именно той эмоциональной реакции, которая Вам так нужна..
Причин может быть много. Суть – одна. Отношения, которые заканчиваются таким образом, – это нездоровые отношения. Это не тот партнер, который принесет Вам счастье и заставит почувствовать себя любимой.
Не имеет большого значения, почему он так поступил. Это его проблема, а не Ваша, а Вам такие отношения точно не нужны.
.
Відредаговано автором 01-03-2025 22:58:20
Ірина Василівна Гуральчук психолог
Здравствуйте. Вы расстались с мужчиной, это может вызывать различные переживания. Расставание это часто про боль, грусть и растерянность. А в Вашем случае, из-за того, что продолжается общение, еще и неопределенность. Это создает дополнительное напряжение и истощает.
Вы задаетесь вопросом:
цитата:
ЕСТЬ ЛИ ЧУВСТВА У МУЖЧИНЫ
На этот вопрос может ответить только сам мужчина, а может быть и такое, что он сам не разобрался в чувствах. Но какое это имеет значение, если он
цитата:
бросил
и
цитата:
Сказал все чувства ушли.
?
Вы надеетесь его вернуть?
Или для чего Вам разбираться в его чувствах?
Что Вы сами чувствуете в связи с его уходом?
Вы сомневаетесь в его словах, по нескольким причинам:
цитата:
Отношения почти год. Все хорошо. Говорил люблю, заботился и т д
цитата:
при общении говорит так лучше, лучше рано чем поздно, все пройдет.
цитата:
когда на прямую спрашиваю об уходе, обосновывая причину- просто молчит и говорит прости сейчас занят
цитата:
молчит и не отрицает
цитата:
Если бы было все равно вообще б наверно не отвечал и не помогал по мелким бытовым просьбам.
Не совсем понятно, что сейчас происходит между Вами. Вы расстались как пара, но продолжаете общение?
В каких целях Вы продолжаете с ним общение после расставания?
Какую помощь хотите получить от психологов?
Что Вы хотели бы решить для себя?
Відредаговано автором 01-03-2025 23:05:02
Здравствуйте!
Похоже, вам сложно принять разрыв, потому как мужчина ведет себя противоречиво - сказал, что чувства ушли, но все же откликается на бытовые просьбы, такое поведение может запутывать, создавая ощущение, что не все потеряно.
Возможно, он сам не до конца осознает свои чувства или избегает ответственности за окончательный разрыв, а может просто старается минимизировать свою вину. Важно было бы не искать скрытых смыслов в его молчании, а обратить внимание на собственные переживания.
Что вам сложнее всего принять? Что заставляет держаться за эти отношения?
Відредаговано автором 01-03-2025 23:24:14
Похоже Вам настолько сложно принять этот разрыв, что Вы ищете "знаки надежды" в каких-то его действиях (оказание бытовой помощи, общение).
Мужчина абсолютно чётко дал знать, что он НЕ хочет продолжения отношений.
То, что он не отказывается от роли "знакомого, который может по-дружески помочь " может говорить о чем угодно- что ему неудобно из-за разрыва, или что он привык помогать, когда просят, или что он видит, что Вам сложно в тех вопросах, с которыми обращаетесь.
Важно видеть реальность, а не "читать между строк " там, где напрямую ничего нет.
Это больно, но, как и любая боль, это помогает человеку НЕ идти туда, куда ему не нужно.
Боль крушения надежд так же реальна, как и физическая боль.
К сожалению.
Держитесь.
Доброго дня!
"Если бы было все равно вообще б наверно не отвечал и не помогал по мелким бытовым просьбам. Что это? На обсуждение не идет. Отстать?"
Ситуация у вас запутанная... похоже на эмоциональные качели... ( приближение и отдаление - и так по кругу)
Когда люди уже и вместе не могут быть ( по разным причинам)
но и есть какието свои скрытые потребности, и выгоды в друг друге... ( эмоциональная привязка, и сексуальная, и финансовая бытовая и т д )
Лучше всего в такой ситуации - сделать паузу - и понаблюдать - не за словами мужчины - а за его действиями.
Самой при этом, инициативу не проявлять в общении - отдалится.
Так, хотя бы, хоть чтото проясните для себя - в его позиции.
Добрий день.
цитата:
Значит я правильно озвучила причину? Раз молчит и не отрицает.
Схоже, шо ви граєте у фантазії. Якщо чоловік залишив вас,то він вас залишив. Це болючий процес,і звісно чудово, якщо мати можливість з цим розібратися. Але ж ви пишете, що він не йде на обговорення. До того ж, що значить що допомагає вам з побутових питань? Це, наче,як подвійне послання.
Я не знаю, що ви вкладаєте в слово "отстать",але я би почала роботу над собою і розумінням себе,в першу чергу. Навіщо мені ці відносини,в яких немає ясності, підтримки, діалогу і так далі.