Я ничего не чувствую.
Здавствуйте. Помогите разобраться. Я ушла от мужа. Причина - "игра в одни ворота", у меня брали но ничего не давали взамен.К тому же человек неадыкватен, на все мои попытки поговорить с ним о его отношении ко мне буквально "срывался с цепи", называл истеричкой, хотя я даже и голоса не повышала. Я забрала ребенка и уехала к родителям, сказала, что все кончено. День я проплакала, сама не знаю, от чего - то ли себя жалко, то ли его. А теперь я ничего не чувствую - ни любви, ни тоски, ни жалости. Все как-то ровно, даже странно. Что со мной?

Відповіді психологів
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Так защищается Ваша психика. Подобно первой реакции человека на шок психика включает процессы торможения.
Непереносимые чувства погружаются в мир бессознательного. Затем непереносимое имея эмоциональный заряд, может искать другие пути для разрядки. Противоположные сознательной работе печали. Такие, как: изменения состояния здоровья, неосознанное повторение травмирующей ситуации или уходом в иллюзорное восприятие реальности.
Сочувствую Вам и рекомендую прибегнуть к помощи профессионального психолога. Выбирать психолога достаточно безопасно по рекомендациям или проверив качество образования специалиста.
Алла Владимировна Саенко психолог
Возможно,что чувств как раз больше,чем психика может относительно безболезненно перенести,вот и поставлена внутренняя защита.Бывает,что потом они поступают в сознание по мере уменьшения их значимости и напряженности.Но могут и "затеряться".Тогда,получается,какая-то часть вашей эмоциональной жизни от вас же скрыта,какие-то собственные реакции являются ответом на что-то,что вы так и не смогли для себя обнаружить и понять.Психологи знают,что осознать все - невозможно.но знают также и то,что "упрятывая" важную часть своего эмоционального багажа,мы начинаем накапливать другие сложности.Поэтому с "бесчувствием" лучше разобрать с профессионалом.помогающим понять,какие же чувства за этим скрываются.