Раздражает всё в муже
Здравствуйте, мы встречались 3 года, после окончания института - поженились и живём в браке 2 года. С тех пор как поженились - ссоры как по расписанию, с моей стороны страсти накаляются до нервного срыва, со стороны мужа старания уладить конфликт. Во время ссор (раз в 1-2 недели, а по мелочам - каждый день)я говорю, что не хочу от него детей, что родить от него было бы самой большой ошибкой в моей жизни, оскорбляю его семью и т.д., вообщем не остановить. А воспринимать его как будущего отца наших детей я стала после одного случая. После 1 года совместной жизни в браке мы решили всё таки сыграть свадьбу. Мои и его родители решили, что дадут нам ПО 3000дол. (не совсем корректно указывать суммы, но это важно, чтобы донести суть инцидента). Мой отец предупредил, что больше он на данный момент дать не может и если мы вмещаемся в сумму - то делаем свадьбу, нет - то выкручиваемся как-то сами. Мой отец итак очень много для нас сделал - на роспись он подарил нам квартиру в центре, т.к. у мужа своей квартиры нет, нам не пришлось арендовать жильё и даже платить за кредит! дал половину денег за технику в квартире и ремонт, устроил мужа к себе на фирму, но к удивлению мужа там нужно РАБОТАТЬ и работать активно, а т.к. мой супруг брезглив к работе - то зарплата бывает раз на 2-3 месяца, ...ещё и деньги для празднования свадьбы. Ближе к сути: за неделю до свадьбы мы понимаем, что мы не вкладываемся в 6000, нам нужно ещё всего лишь 500дол. И тут в этот несчастный вечер я слышу телефонный разговор своего мужа с его матерью, он говорит: "нам не хватает денег, на что она говорит ТАК ПОПРОСИ У ТЕСТЯ, а он ей отвечает жалостным голосом ДА, НУЖНО ПОПРОСИТЬ, А ТЫ МОЖЕШЬ САМА ЕМУ ПОЗВОНИТЬ И ПОПРОСИТЬ?". Это было для меня глубочайшим шоком и разочарованием. Вместо того, чтобы пойти заработать или одолжить у кого-то он просит свою маму попросить денег у человека, который итак оооочень много для нас сделал! Мне стало так стыдно за свой выбор перед отцом, я хотела отменять свадьбу, но решила, что всё уладится.
Но ничего не уладилось! Я не хочу детей от своего мужа, я не чувствую опору, сильное мужское плечо (для меня сейчас самые близкие люди - это родители). Муж только хочет красивой жизни, но ничего для этого не делает. На просьбы найти более стабильную работу он отвечает, что ЖДЁТ ДОСТОЙНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Надо было думать раньше, но я почему-то очень хотела замуж. Не знаю, стоит ли закрывать на всё глаза, чтобы сохранить семью? И нужно ли её вообще сохранять?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Уточню, что стали неприятным прикосновения и поцелуи, физическое влечение спало. Иногда бывают "минуты нежности", когда хочется обнять этого человека, но чаще - обратное.
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Liliana!
По-моему, никто не вправе Вам давать совет сохранять семью или нет, все будет зависеть от Вас самой, от того, чего лично Вы хотите от брака, для чего Вам нужен партнер.
Вы детально и подробно описали ваши материальные вопросы, кто, на что и какую сумму должен был потратить. Но нет ничего о Ваших отношениях с мужем, насколько теплые отношения у вас есть или были между вами, как вы оба представляли ваш союз?
Нет в Вашем описании ничего о Вас, есть только обвинение в сторону мужа и, соответственно обида на него.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, Юлия. От брака ожидала, что и большинство людей: идти по жизни вместе, добиваться всего вместе, поддерживать друг друга, уехать за границу на ПМЖ, иметь детей. После описанного случая я перестала воспринимать супруга как человека, на которого можно положиться. Если будет ситуация, в которой нужны будут деньги (а в наше время они имеют немаловажную роль, в т.ч. при беременности) - то мой муж вряд ли зашевелиться, ему будет легче попросить у моего отца. Так зачем он нужен тогда? Исключительно для любви? Это абсолютно не по-мужски, мужчина же должен быть защитником и добытчиком! Он упал в моих глазах. Между нами нет тёплых отношений, секс очень редко 1 раз в 1-2 недели. А чаще не хочется ни ему, ни мне. Каждый день ссоры, не касающиеся финансовой стороны - просто мелочи, раздражает всё! Я подумываю об успокоительных, потому, что нет сил уже.
Как представлял себе наш союз мой муж - он большой фантазёр и оооочень большой мечтатель, я подозреваю, что он представлял, что в дверь ему позвонит какой-то дядя и пригласит быть директором ресторана, муж не будет ходить на работу, но ему будут платить большие деньги, он купит дом и мы родим троих детей, не жизнь, а мёд.
Если серьёзно, то сейчас я чётко понимаю одно не совпадение наших целей: он хочет остаться жить в Украине, а моя работа связана с миром моды, я мечтаю совместными усилиями переехать в Нью-Йорк, у меня есть там знакомые, но нужно для этого потрудиться здесь для исполнения мечты, меня одной для этого мало...
Юлия Александровна Фалеева психолог
Liliana, ответьте в первую очередь для себя самой, а что вас двоих объединяет, что у вас есть общего? Или что было общее раньше? Что привлекало или привлекает вас друг в друге.
На данный момент я вижу много обиды с Вашей стороны на мужа, Вы видите только негатив. Да, можно сейчас разбежаться в разные стороны и жить отдельно, копя обиду друг на друга, а потом в какие-то моменты вспоминать, спустя некоторое время что-то хорошее. Определите, что вас объединяет, возможно ли преодолев обиду по поводу вложения денег конструктивно без обид поговорить, определить чего каждый из вас хочет на данном этапе и в дальнейшем, каким вы представляете свое будущее.
В любом случае нужен диалог, разговор с слЫшанием друг друга, а не взаимными обвинениями.