Что делать в данной ситуации? Люблю одного, живу с другим
Мы познакомились 5 лет назад на море, я отдыхала в лагере, он был моим вожатым. Он был старше меня на 4 года - красивый, высокий, мускулистый - ну просто мужчина моей мечты, и естественно я влюбилась. Я не любила себя, страдала от комплексов и считала, что на меня такой парень никогда не посмотрит. Мои соседки по комнате, более раскованные и уверенные в себе, стали активно привлекать его внимание к себе. Он стал чаще заходить к нам в комнату, и, о боже, садится на мою кровать. Я поджимала ноги под себя и в напряжении ждала когда он уйдет. Но он все чаще и чаще стал приходить, особенно по вечерам и всегда садился на мою кровать, потом я заметила, что он как бы невзначай стал касаться моей ноги. он стал все больше и больше проявлять внимание, улыбался, говорил комплименты, пока в один прекрасный день он пришел ко мне в комнату в 2 часа ночи, разбудил и попросил выйти с ним на балкон, поговорить. Он сказал мне наедине что я ему очень понравилась, что он думает обо мне постоянно. С этой ночи он начал меня избегать, я недоумевала, так я и уехала, мы с ним даже толком не попрощались. Страдая, я была полна решимости найти его, и я нашла его. мы начали переписываться сначала часто, потом все реже и реже. Он жил в другом городе, достаточно далеко от меня. Я училась, потом поступила в ВУЗ в его городе. Он изредка, где-то 2-3 раза в год писал мне, уговаривал встретиться. Я отказывалась, хоть это было и тяжело. Так продолжалось три года, редкие переписки. Я встретила другого парня, мы начали встречаться, потом жить вместе. Но из-за одного дня моя жизнь перевернулась, я встретила ЕГО в ночном клубе. Всю эту ночь мы занимались любовью у него, потом он пропал на 3 месяца, все это время я жила с тяжелым сердцем и муками совести из-за измены моему парню. Но тут он снова объявился,пригласил меня на дачу, где мы провели незабываемую неделю вдвоем. Но после этой недели, он опять пропал, изредка писал. Но я все живу с своим парнем, боясь ему во всем признаться. Он чувствует, что что-то не так, говорит, что я люблю другого. Ведь он прав, но у меня не хватает сил ему признаться. Я уважаю его как человека, люблю как друга, но не люблю как мужчину, но все же не могу с ним расстаться ( мы живем вместе год), но и обманывать больше тоже не могу. Помогите мне, что делать в данной ситуации, я запуталась. Как мне относится к мужчине моей мечты? Что он вообще от меня хочет? И подскажите как мне расстаться со своим настоящим парнем, и нужно ли это делать? Заранее спасибо

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Анастасия, первые чувства, вспыхнув однажды еще долго дают о себе знать.
Не хочу вас расстраивать, но на вопрос о том. "Что он вообще от меня хочет?" вы наверняка и сами знаете ответ. Молодого тела он хочет и минимум обязательств. Это я вам не как психолог говорю, а как женщина.
Это страсть, а не любовь. Страсть - это класно, это завораживает, это затягивает. Но жить вот так вот как говорять "на нерве" постоянно невозможно.
Если вы считаете, что вам еще рано заводить семью, тогда не торопитесь и наслаждайтесь минутами счастья. По сути вы влюбены в образ, а не в ловека. И это осознание рано или поздно прийдет. А пока наслаждайтесь.
Когда решите, что вам инетерснее семейная жизнь. тогда будет вообще другой разговор.
Что же касается вашего нынешнего парня, то очень рекомендую не делать поспешных выводов. Читая ваше письмо, у меня создалось мнение, что он очень стабилен, можно сказать приземлен, возможно противоположность вашему увлечению. Можно ли его как-то расшевелить? Знаете ли вы что именно вам не хватает в ваших отношениях. Можете ли вы что-то сделать, чтобы изменить ситуацию?
Доповнення від автора питання ·
Он очень сложный человек, молчаливый в основном. Поговорить у нас с ним не получается по душам. Он надежный, верный, семейный. Но это не мой идеал, да я с ним спокойна, но мне хочется чувств, наверное в силу своего возраста. Я поняла, что не готова к семейной жизни. Спасибо вам, хоть я в глубине души это всё понимала, но боялась себе признаться. А расшевелить его невозможно, он никуда не ходит со мной, а одну не отпускает. Вот я и "мечусь" как загнанный зверь в клетке. Мне просто необходима эта эмоциональная встряска, хотя я и понимаю, что это и не правильно.