Ощущение никому ненужной
С детства ощущаю себя друзьям ненужной,наверное из-за того что отец не уделял внимания и ощущение нехватки.Сейчас же все время стараюсь найти такого парня чтоб ощущать себя нужной,знать что когда я звоню мне рады,и я рада что мне пишут,но..именно от того хочется внимания кто мне нужен,а таких которым я неравнодушна много.Первый раз когда влюбилась все было в шоколаде,получала то внимание которое и хотелось,но мы расстались,больно было,через три года я влюбилась в собственного друга,но я не получаю того что мне нужно,хотя мы общаемся даже больше чем друзья,я бы сказала что как парень с девушкой,но он не может дать ни <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ни то что мне нужно,а я не могу его отпустить и начать жизнь с чистого листа,понимаю что чем дальше затягиваю тем хуже,но ладно бы если он хоть мне и говорил что не может дать то что мне нужно но и прекращать со мной не собирается так скажем отношений.Он просил не торопить,т.к когда мы стали общаться сердце было не свободно,сейчас то ли он мозги крутит то ли правду говорит что не сразу может начать серьезные отношения,т.е из друга в парня.А ведь ни влюбленности ни любви нет. Подскажите как мне быть? я все в себе держу,подругам не говорю ничего,они не особо то интересуются.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы как будто совсем не сомневаетесь в том,что точно вам надо стремиться к тому,чтобы "получить то,что мне нужно".При этом есть ощущение,что эта нужда во внимании - как анестезия других чувств,переживаний.А что будет,если не получите того внимания,к которому стремитесь?Какие тогда чувства появятся?Нормально,когда человек чего-то хочет,к чему-то стремится.И нормально,если не все желания исполняются.И возможно вполне с этим примириться.Но иногда это как пропасть - сколько ни получай внимания,все будет мало.Не получается внешним отношением заменить отношение к себе.Никакой парень не отменит ощущение ненужности раз и навсегда.Все это требует реальной работы с психологом - для того,чтобы понять себя и найти опору в себе.