мои отношения с парнем, подскажите
встречаюсь с парнем полтора месяца, к этому три месяца общались виртуально. Он мне очень не понравился, проявления болезни Паркинсона, но возможно от волнения его трясло так, дрожали руки, губы, голос, а походка ужасна и по этот день.Порою мне стыдно появляться с ним на людях.Свою девственность потеряла именно с ним.Предложила заняться сексом тоже я.Удовольствия я тоже не получаю, потому что человек мне отвратителен.Я обратила внимание, когда он занимается домашними делами, обедает, смотрит фильмы выражение лица нормальное, но когда он смотрит на меня, он выглядит дебилом, улыбка у него нервная неуверенная, постоянно трясется верхняя губа.Я сижу и пытаюсь разглядеть хотя бы какие-то приятные черты лица.Наши отношения это тоже что-то ненормальное:ми встречаемся у меня или у него дома, занимаемся сексом в сумерках, смотрим фильмы и после 5-6 часов я иду домой.Я уже привыкла к нему,иногда он даже выглядит привлекательным, но точно не тогда когда смотрит на меня.Почему он такой дебил со мной??я смотрела на него в маршрутке, он вел себя нормально и выражение лица тоже, но когда смотрит на меня корчит физиономию, что мне хочется убежать подальше, не видеть этого взгляда.Я стесняюсь показать маме его, мне стыдно что я "привлекла внимание" такого.ХОТЯ он не очень страшный, а ведет себя со мной так, когда мы занимаемся этим, у него губа трясется очень, тупое выражение лица, неуверенная пластмассовая улыбка.но чувствую что привыкаю к нему.что делать мне??как вести себя??помогите, пожалуйста

Відповіді психологів
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Если у Вас так много стыда, неприязни, отвращение к этому парню, что Вас удерживает рядом с ним?
В Ваших отношениях много недоговоренности, напряжения и это четко Вы видите на его лице, когда он на Вас смотрит. Он чувствует и Ваш стад и вашу неприязнь, и ждет Вашего решения.
Насколько я поняла, основная ответственность в Ваших отношениях лежит на Вас - Вы приняли решения о сексе и сейчас будете принимать решения о дальнейшей судьбе отношений.
Если Вы хотите остаться в этих отношениях, то Важно быть самой собой, поговорить с парнем о своей неприязни его лица, о своем стыде, быть искренней и тогда напряжение с его стороны может уйти и что-то измениться в лучшую сторону.
А если Вы решите расстаться, то тоже важно искренне поговорить обо всем.
Я могу сказать однозначно, что я готова поддерживать те отношения, где есть искренность, доверие и чувства партнеров друг к другу.
Удачи Вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо.Согласна с Вами.Решение о дальнейшей судьбе буду принимать именно я.Я неоднократно говорила просила поменять тупое выражение лица,он пытался исправиться.Но когда забывает опять это выражение лица, которое вызывает во меня мягко говоря отвращение.Я встречаюсь с ним поскольку других вариантов не меется,иначе давно б бросила его
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Вас держит рядом с ним страх остаться одной? И поэтому Вы согласны терпеть рядом с ним отвращение, неудовлетворение...
Грустно от этого.
Иногда одиночество очень полезно для осмысление и осознавание своих чувств, поступков и в одиночестве наступает момент, когда появляется место свободное место для второй половинки.
А сейчас у вас оно занято.
Не стоит кушать пищу которая Вам не нравиться,и вызывает рвоту.Лучше поголодать или сесть на диету с пользой для здоровья, но зато потом вкусно поесть)))
Удачи Вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо.
Я сама не знаю толком противен он мне или нет.Я просто привыкла уже к нему.И когда он чуть не гнорит меня (такое случается) я все больше привязываюсь к нему,чем больше он отдаляется, тем ближе мне хочется прижаться.Это является каким-то признаком влюбленности или просто чувство собственности??не могу разобраться
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Привычка и привязанность, это не любовь и совсем не повод терпеть боль. Умейте расставаться с теми, кто вами больше не дорожит, даже если есть ощущение того, что без этого человека вы не сможете дышать. Рвите такие привязанности. Отучайтесь привыкать. Учитесь любить.