зачем жить, если не приносишь никому ни радости, ни пользы?
Меня полтора года назад бросил любимый человек. – уехал на другой континент, и, по ходу, навсегда. отвечает крайне редко, и то – ничего ни личного, ни конкретного (не рассказывает даже, какое там время года, и какого цвета там люди, хоть я не раз уже об этом спрашивала), приедет ли хоть когда-нибудь – не говорит тем более (а может даже и приезжал, и не раз,- вот только некому мне об этом сообщить – доброжелателей у нашей «связи» не было). А это были мои первые отношения. К тому же он одним своим присутствием в моей жизни восполнял всё, чего, сколько себя помню, была лишена.- он был мне и семьёй, и другом, и наставником, и материальным благополучием, и убежищем, и поддержкой, и идеально подходящим мужчиной, и единственным существом, способным понять и успокоить…
А теперь не осталось ничего, кроме старой ворчливой матери, крайне отталкивающей внешности, полуразвалившегося дома с крысами и протекающей крышей, без канализации и горячей воды, и соседей, мечтающих всеми правдами и неправдами сжить нас со свету. Еле работать устроилась, так через 4 месяца уволили, обвинив во всех тяжких, хоть виновата была и не я.
Падаю всё ниже и ниже. Ещё и разносит по чёрному (а я и так худенькой никогда не была)- и ведь это – только начало.
Единственное, что могло бы меня спасти – чьё-то тепло и внимание. – но – кому я нужна? Советы типа «полюбить себя» не помогают,- любить себя могу только как чьё-то продолжение и дополнение, чувствуя чьё-то приятие и ласку. Но этого нет. И всё, замкнутый круг. – уж точно – «состраданье за <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> готов принять»…
Ну почему даже облезлые кошки и собаки не лишены внимания представителей «противоположного пола»? а я-то что? Мне очень нужно засыпать и просыпаться рядом с кем-то, с кем было бы тепло и уютно.- у всех в нашем роду к этому времени уже были мужья и даже дети. Вот только женщины в нашей семье с каждым поколением становились всё проще по внешности, и, видимо, я – самая отталкивающая. – до сих пор не представляю, каким вообще чудом он был со мной (хотя, скорее всего, ему было всё равно с кем, а единственным моим «плюсом» была относительная молодость и неподдельное восхищение…)вот только – как всё это объяснить своим потребностям, ни в какую не желающим сдавать своих позиций?? А ведь мне – мечтать о любви – практически то же, что безногому мечтать танцевать…
Ну на кого ж он меня оставил? – ведь когда-то верных коней пристреливали, если они уже были непригодны, либо не было возможности взять их с собой…
Что же мне делать???

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Когда передаешь ответственность за свою жизнь другим людям,остается только сокрушаться -ну когда же,когда,они наконец сделают то,что мне так нужно?!Когда передаешь ответственность за свою жизнь другим людям,то становишься беспомощным - ведь приходится надеяться на них,ждать их благосклонности(а ведь можно и не дождаться).А горько как при этом!
Когда берешь свою ответственность - это значит,ты можешь решать,что и в каком порядке стоит делать,во что имеет смысл вкладывать силы,что важно,а на что плюнем.Если ответственность моя- я могу сделать и переделать(если на грабли наступлю),мне не нужно ждать,пока у другого дойдет очередь до решения вопросов моей жизни.Не все выйдет,но вы пока ведь и не очень-то пробуете?Режим ожидания годится только для спящей принцессы - и не потому.что она такая прекрасная.а потому,что для нее 100 лет -ерунда.А вот у всех остальных время жизни течет по-другому,и ваша жизнь тоже происходит прямо сейчас.Какие вещи вы в ней размещаете?Горечь неоправданных ожиданий? Может,стоит что-то получше поместить в свою жизнь?Она,по некоторым слухам,одна...
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала