Помогите разобраться
Здравствуйте. Мне нравиться одна девушка даже больше чем нравиться я готов пойти на все ради нее. Мы дружим около 4 лет на тот момент она встречалась с парнем с моим другом и до сих пор с ним встречается по началу на это не обращал внимание мы мало общались. Но на 3 год дружбы я начал понимать что я без нее не могу жить я начел делать чаще комплименты ухаживать дарить подарки. Ей это нравилось даже говорила что я больше проявляю внимание на нее чем ее парень. За последние 6 месяцев мы начали общаться больше начали понимать друг друга писать стихи обсуждать ее парня она жаловалась на него общение лилось рекой мне казалось что она тоже хочет признаться мне. И наконец то я решился признаться ей готов был потерять все друга компанию которую мы вместе общались только быть с нею. Когда я это сделал то она сказала я подозревала что этот момент когда не будь наступит. Но ответила мне НЕТ. Мы можем остаться хорошими друзьями я ответил друзьями мы остаться не можем потому что ты больше чем друг она очень расстроилась. Я прекрасно знал что ее парень относиться к ней не самым лучим образом потому что вместе общались. И спросил почему ты не хочешь все изменить поменять своей жизни зная как он тебе относиться может будет лучше. Она ответила что не готова поменять все сразу что встречается довольно долго с ним 4 года и не может предать его если я встретила тебя раньше сказала бы да. И всячески начала меня уговаривать что бы я нашел другую но я твердо настаивал на своем но она говорила все нет и нет. Я не знаю что делать либо забыть ее но это очень трудно сделать либо дальше общаться в компаний может ей нужно время понять подумать осознать потому что мне кажется что она к нему просто привыкла и боится менять что либо в отношениях . Помогите разобраться в этой ситуаций и посоветуете как мне дальше поступить. Спасибо.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Есть такая пословица: спешка нужна приловле блох.
Во всех остальных случаях эта самая спешка не нужна
Куда вам торопиться? Дайте и ей, и себе время пожить с этой информацией. Может она так, по энерции сказала.
Договоритесь с собой, да и с ней тоже, что вы ждете (сколько вы готовы ждать?), а потом уже начинаете, думать, что делать дальше.
Если по окончании этого времени она на ваш вопрос опять откажет - тогда примите ее решение.
у а если согласиться - тогда совет вам да любовь!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ. Просто я не мог иначе поступить я не спал практически 6 месяцев все думал о ней а когда признался стало не много легче но все равно думаю о ней и не хочу ее отпускать потому что она с молодым человеком а жизнь летит быстро и может просто забыть про меня если я просто уйду. Я не могу смериться просто если она действительно любит своего молодого человека то зачем я нужен был да я понимаю мы дружили но не настолько чтоб каждый день писать друг другу комплименты и общаться более 100 сообщений в день на разные темы звонить мне писать стихи зачем это все надо было делать или девушки действительно так проявляют дружбу.
Доповнення від автора питання ·
Она сказала что можем остаться друзьями я ответил что мне надо подумать и смириться с этим а потом посмотрю. Может мне стоит месяц подождать если она позвонит или напишет смс спросит как я или как у меня дела значит я ей не безразличен как вы думаете. А потом уже посмотрю по ситуации если нет может смирюсь к тому времени если не смирюсь попробую опять влиться в компанию напомню о себе.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Берите себе времени столько, сколько считаете нужным. Только я бы не стала ждать именно звонка от нее первой. Я бы по истечении этого времени сама еще раз подняла бы этот вопрос.
НО вы ведь помните, что чье-то мнение - это всего лишь МНЕНИЕ, а не призыв к действию. Я вам написала один из вариантов. Но вы вполне можете придумать что-то свое ли посоветоваться с авторитетным для вас в этом деле человеком(папа брат, родственник, друг, тренер и т.д.). соберите несколько мнений и выберите то. которое вам ближе всего. удачи!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вы очень мне помогаете. А если я позвоню и скажу давай будем друзьями хотя это будет не так постараюсь влиться в доверие во всем буду помогать по-дружески но особо не буду привлекать ее внимание что у меня остались чувствую к ней. Может пройдет время и она поймет все таки что кто то делает для нее больше чем ее молодой человек и осознает это. Ведь она уже знает что она мне нравиться. Может она все таки поймет что именно я ей нужен. Просто она такой человек не может сделать не кому больно даже когда ей признался она говорила я не знаю мы долго встречаемся ну как то так я не могу предать у меня остались чувства я не могу так поступить с ним убеждает меня всячески ты еще молодой найдешь себе девушку даже лучше меня. Но мне нужна только она. Как вы думаете если я так поступлю будет вообще нормально прошло всего 2 дня как я признался ей и вдруг я опять появлюсь в этой компаний где и она.