Как её понимать?
Здравствуйте! Я уже писал свою проблему в прошлых вопросах. Я встречался с девушкой 4,5 года вдруг она начала встречаться с другим (Девушке 18 тому парню 28). Сейчас она начала с ним ругаться не хочет его видеть. У неё началась депрессия она просто сидит то смеёться то плачет. И говорит что не видишь что у меня с ним нечего не может быть. Хотя она с ним общаеться по телефону редко но общаеться сейчас. Это происходит последние 5 дней. Она даже с учебы приехала что сердце болит. Я ей говорю за нас она толком нечего не говорит с психами да мы вместе и то говорит не буду врать я с ним окончательно не рассталась. Она зарегестрировалась снова вконакте когда была с ним он ей этого не разрешал делать. Теперь она сидит там мне не звонит на меня кричит что я названиваю часто но мне же не всеравно я хочу общения с человеком которого люблю как думаете она снова врет? И как только я начинаю разговор она говорит сердце болит все. И в итоге говорит мне дай мне пространства.... как понимать? я её не трогал она гуляла все каникулы новогодние с ним а теперь просто от меня отмалчиваеться.

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Константин. Состояние вашей девушки похоже на состояние бегуна просле длинного забега, когда он выкладывался и вдруг пришел к финишу последним. Если сами бегали, то понимаете что значит нужно отдышаться. Так и у вашей девушки, ей нужно время чтобы прийти в себя, в среднем если они любили друг друга, а теперь разошлись это от месяца до трех. В этот период вы можете только случайно или с ее желания прийти к ней чтобы поддержать, но в таком случае велик риск, что вы станете ей жилеткой или просто другом. Зеленый свет вашему с ней общению она сможет подать только своей улыбкой. Случайные встречи подстроенные вами, помогут вам определить в каком она находится состоянии и если увидите улыбку на ее лице, то смело предлагайте свидание и дальше пытайтесь реализовать свои желания с ней (главное побольше романтики). Удачи. Обращение к реальному психологу поможет выработать индивидуальную стратегию вашего поведения и 100% приведет к результату.