Боюсь людей.
я переехала в новый город, в Питер.. в своём родном городе мне не было так страшно проходить группы людей. неприятно, но не страшно.. а тут прям фобия какая то началась.. я обхожу сторонами группы людей. в особенности подростков. я считаю что они жестоки по отношению ко мне.. я среднего роста.. не красавица, но и не уродина. правда самый большой минус в том, что я толстая. прооосто жирная.. из-за этого я страдаю. пыталась худеть.. но всё никак. и вот терплю издевательства. ну точнее обидные шутки. я конечно прохожу мимо и молчу, ничего не говорю.. делаю вид что мне всё равно. но на самом деле так больно.. и самое главное, что я знаю, что отношение ко мне зависит от того, как я себя поставлю. надо быть уверенной в себе и бла-бла-бла.. ну не получается!! не могу я! это настооолько сложно!!!.. как? ну как быть? я не знаю.

Відповіді психологів
Соня, шутки могут задевать и ранить. Но на них можно тоже научиться отвечать шуткой. При этом тот, кто умеет шутить, завоевывает уважение окружающих и может вписаться в компанию.
Попробуйте потренироваться рассказывать смешные истории родителям, почитайте анекдоты, остроумные высказывания. Со временем это получится. Когда вы будете чаще шутить, заметите, как легче станет "отбиваться" от нападок и возможно, те, кто шутил, даже захотят подружиться с вами.
Марина Юрьевна Равчеева психолог
Соня,Вы,наверное, еще не привыкли к новому городу,месту.А подростки ведут себя так,потому что у них у самих очень много стыда,и прячут они его за таким поведением-бесстыдным и жестоким.Поверьте,им тоже очень не просто с собой.Насчет лишнего веса. Девушки часто преувеличивают в Вашем возрасте,а Вы?Может Вы не такая уж и толстая,как говорите?Попросите близких сказать Вам,что им в Вас нравится,какие черты характера,какие части тела.Проделывайте это упражнение периодически со своими домашними,а также друзьями.Сейчас Вы проживаете возраст идентификации себя:кто я?какая я?А поскольку мы существа социальные,то и пополнять эту идентификацию надо информацией от окружающих нас людей.Старайтесь не ругать себя,наоборот,хвалите себя за то,что Вам в самой себе нравится,в теле тоже Желаю удачи