вернуть ли его
Здравствуйте!Живу я с мамой с 7 лет, так как отец ушел к другой женщине и с тех пор я его не вижу и не слышу. С тех пор я решила добиваться всего сама и не зависеть от мужчин. Был период, когда я не хотела выходить замуж, потому что знала, что все равно муж уйдет. Но мне хотелось отношений и в то же время я боялась их. Всех парней я бросала после недельного общения, так как даже интерес к ним пропадал. Этим летом я познакомилась с парнем. Он военный. Не очень высокий, не могу сказать, что красавец, но милый. Он не очень разговорчивый и не нашел общий язык с моими друзьями. Я - капитан команды КВН, мне важно общение, а он полностью моя противоположность. Я ему рассказала, что никто не смог забрать моего сердца и он решил меня добиваться: дарил цветы, подарки, познакомился с мамой, она от него без ума. Прошла неделя, но он мне не надоел.Вроде бы все было хорошо, но мне стало чего-то не хватать. Приехали мои друзья, началась учеба, репетиции КВН, мне стало не до него. Я забывала ему написать, встречались раза 4 в месяц. Он стал обижаться, говорил, что друзья для меня важнее чем он. И я приняла решение расстаться и он ушел. Мне было легко, но одним вечером я увидела его со своей бывшей подругой и мне стало больно. Я решила его вернуть. Вернула,но ничего не изменилось с моей стороны. Я пыталась, но как только я представляла, что меня ждет встреча с ним, то сразу же возвращалась к друзьям. Он решил меня познакомить со своими родителями и сделал мне предложение. Я была в ужасе. Меня трясло только об одной мысли, что это конец моей свободной жизни, что мне придется зависеть от мужа, ездить с ним по гарнизонам, ведь я все время хотела быть независимой, быть руководителем компании, знала, что буду одна. Но разговор с мамой привел к тому, что я согласилась. Но и от этого ничего не изменилось... Он тоже стал отдаляться. 7 января я уезжаю в Германию на стажировку, а он хотел поехать с ним к его родителям. Я сказала, что Германию уж точно отменить не смогу, что до 7 января мы сможем быть вместе точно. Но он не поверил. И сказал, что полгода пока погуляет с другими. Я не стала умолять его этого не делать, сказала, что видимо у нас разные пути. С тех пор он больше не появился. Мне стало тоскливо и одиноко. Даже к друзьям не тянет, сижу дома, вспоминаю те дни, когда была с ним. В новогоднюю ночь отправила ему смс с поздравлением, а он даже не ответил. Вот и не знаю, стоит ли пытаться его вернуть в свою жизнь или теперь наслаждаться свободой и воплощать в жизнь свои мечты..

Відповіді психологів
Евгений Выгузов психолог
Привет Юлия. Когда боишься что тебя бросят... проще всего выбирать отношения в которых ты решаешь когда они начнутся, а когда закончатся. Но такие отношения (без риска) становятся пресными.
В твоем описании я не нашел любви с твоей стороны... скорее даже наоборот. И мне кажется было бы ошибкой считать эти отношения серьезными. (В смысле замуж... дети... совместная старость...). В этом молодом человеке есть только один положительный момент для тебя - он безопасен.
Эти отношения идеальны для того, чтобы потренироваться и увидеть на деле, что ты можешь в отношениях с мужчиной, как ты можешь его удержать, как вернуть, как бросить, как опять вернуть, опять бросить... Как отбить у другой. И полученный опыт (не только из этих отношений) станет решающим в отношениях с мужчиной твоей мечты.
P.S. Прошу учесть, что я могу ошибаться и написанное мной стоит разделить на 144 или забыть вообще.