любовь
Доброе время суток! Моя проблема такова - мне нравится парень. Ему 33 года, всю рабочую неделю мы видимся, он подвозит меня на работу. воспитан, тихий, лишнее слово услышать очень трудно. но улыбатся может. обично мы едим не одни. когда же мы остаемся на едине, он молчит и если я ни о чем не спрашу, так будет всю дорогу. сначала он даже називал меня на вы. я же виду себя неестествено - много говорю, "тупо" шучу. и понимаю. что это его раздражает. мне очень хочется привлечь его внимание и понять его. Но к сожелению горький опыт мешает мне сделать первый шаг. вот поэтому я мучаюсь. понимая, что виновата я во всем сама.
я не могу понять что же я хочу от этого парня. и как мне правильно себя вести.

Відповіді психологів
esli vy ne mozete pro4itat' soobs4enie - izmenite kodirovku!
Здравствуйте, ira!
Мне кажется, что Вам свойственно думать в любой неопределенной ситуации, что Вы во всем виноваты. Не думаю, что это самый успешный сценарий для взаимоотношений, хотя начать отношения с него Вы, думаю сможете. Вопрос в том, что дальше будет, Вы тоже во всем будете виноваты, когда мужчина молчать будет? А если его родственники будут молчать? А если кто-то другой?
Если у Вас есть горькиий опыт, его нужно пережить, ведь если он настолько влияет на Ваше отношение с другими людьми, то Вы все еще возвращаетесь в травматичную ситуацию. Это сойственно всем людям, пережившим травму. Вам нужно найти психолога, которому Вы бы могли доверять, и поработать над этим. Вы, конечно, и сами справитесь когда-то, но мне кажется, что лучше раньше, чем позже.