Ревность к мужу
Здравствуйте! Уже два дня не нахожу себе места, у меня кажется начинается депрессия, все время плачу, не могу ничему радоваться, чувствую себя разбитой.
Начну сначала. Пол года назад мы поженились, до этого больше 3-х лет жили вместе. Мы очень любим друг друга, у нас близкие и доверительные отношения. Я не могла поверить своему счастью.
Недавно мой муж сменил работу.
Вчера утром мне в соцсети пришло от него сообщение "большое пожалуйста, хотелось бы как то поближе пообщаться)". Дело в том, что у него на телефоне заедает сенсор, и, видимо, по ошибке сообщение получила я. Меня как током ударило.
Я зашла через его браузер, и увидела, что он переписывается с девушкой из его работы. Она ему ответила "вижу ты к ней не равнодушен".
Потом он быстро стер все сообщения.
Дома я его покормила, погладила рубашки, но почти не говорила с ним. Пропало доверие. Он оправдывался, что это ребята от него писали, прикалывались и т.д., но я ему прямо сказала, что не верю. Он опустил глаза. Я чувствую ложь.
Не знаю, на сколько это серьезно, ведь это всего-лишь сообщения, и они ничего не доказывают, но я не могу... Люблю его, но чувствую невыносимую боль внутри. Хочу уехать к маме на пару дней, остыть, но не хочу, чтоб кто-нибудь знал о наших проблемах, а на меня сейчас смотреть страшно...
Помогите.

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Лакомка! Думаю, что вместо остывания и отъезда у тебя есть необходимость срочно заняться вашими отношениями. "Любовь это Вам не просто так, ею нужно заниматься!". Это простая истина спасла немало отношений. По твоему письму видно, что ты этого не знала.
Только дела и действия приводят людей друг к другу, но никак ни обиды и обвинения.
И ещё одна мудрость - соперницы (у мужчин это соперники) в жизни будут периодически появляться. Такова жизнь! А вот насколько мы сможем оставаться всегда лучше них для наших любимых зависит только от нас.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам, Александр Владимирович, за то, что так быстро ответили мне.
Понимаете, я в отчаянии... Я не веду себя агрессивно, но в то же время не могу делать вид, что все нормально.
Я хочу честности в отношениях.
Просто я такого никак не ожидала на фоне нашей идиллии. Он скоро придет с работы, а я не знаю как себя вести...
Александр Владимирович Степанов психолог
Разрешите СЕБЕ провести с Вашим любимым человеком хороший семейный вечер. При случае покажите ему нашу переписку. Покажите ему действием, что Вы лучше всех.
Искренность в отношениях тоже требует терпения и эмоционального равновесия.
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Lakomka. Чувство ревности у любого человека держится на воображении и предположениях в которых любимый человек обязательно должен предавать, изменять или совершать другие плохие поступки, дальше на основе созданных предположений, построенных частично на основе поступков мужа из жизни и возникают неприятные ощущения и чувство ревности. Любовь во все времена строится и существует только на основе доверия, в вашем случае, вы больше не доверяете своему мужу, чем доверяете и верите его словам. Если это было свойственно вашему поведению и до замужества, то обращение к психологу поможет снизить ваше чувство ревности к минимуму и добавить в ваши отношения больше доверия и открытости, потому что служебный или производственный флирт достаточно распространенное явление в офисах, но это не означает, что каждый кто флиртует должен изменять, поскольку флирт помогает женщинам-сотрудницам почувствовать, что они красивы, а мужчинам, что они мужественны и интересны. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Олег Анатольевич, большое спасибо!
Сама этого не ожидала, но мне стало легче. Вы просто озвучили элементарное, что флирт - это нормально.
Надеюсь все наладится, СПАСИБО!!!