Как вернуть любимую?
Добрый день!
попробую описать свою проблему вкратце,я являюсь ИП,в прошлом менеджер в сетевом маркетинге,сейчас владелец пейнтбольного клуба.В середине весны,при открытии клуба,пригласил знакомую девушку рекламировать пейнтбол(ее зовут Роза,познакомились в сет.маркетинге,она мой 2 уровень),на мое приглашение,был дан положительный ответ...Роза ОЧЕНЬ красивая девушка и рекламная акция прошла на "ура",посыпались заказы на игры и вместе с тем вопросы"откуда девушка?","кто такая?"(Роза с города,я с села),на все вопросы -ответы "моя знакомая!","моя девушка"...не прошло и месяца,как я в Розку по-настоящему влюбился,начал относиться по-другому,постоянные звонки о рекламе,играх,вместе создали группу в контакте,видеоролик игры,баннеры,листовки,визитки с ее фотографией и надписью-официальное лицо ПКлуба...но о своих чувствах я молчал до поры до времени...на одной из встреч,после создания ролика,я признался,что отношусь к ней не просто как к коллеге(знакомой,сотруднице)...на второй встрече,я привез ее к себе в село на концерт,после посещения кафе-Я СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,надел на палец кольцо,и дал время на раздумывание 6 месяцев(до февраля 2012г),после ее слов Я ПОДУМАЮ,я принял это как утвердительный ответ"да",Розочка была шокирована...были встречи с подарками,сюрпризами,я всегда дарил ей одну розу,но каждый раз разных "тонов"... при этом уже думая,что Розка моя,говорил о ближайшем будущем-что будем жить в селе,растить прекрасных детишек и т.д....этим вероятнее всего и напугал,у Розки не было чувств ко мне,моя <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> была односторонней...через 2 месяца после предложения моя <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> начала отдаляться от меня,реже отвечала на звонки,смс,а позже призналась,что у нее есть ухажер...на сегодняшний день,Розочка не общается со мной, игнорирует звонки,отказывается от встреч,дала понять,что между нами все кончено,встречается на протяжении 1,5 месяцев с молодым человеком,от ее подружек я узнал,что у них все серьезно и дело готовится к свадьбе...я же с каждым днем все сильнее снова и снова влюбляюсь в свою Розочку...как мне поступить,чтоб конечной целью было одно- счастливая семейная жизнь...спасибо,что прочитали,я искренне надеюсь на вашу помощь.....

Відповіді психологів
Елена Николаевна Граждан психолог
Здравствуйте..хочется вас поддержать в сложный период.но с вашей девушкой вы возможно поторопились..мало говорили с ней о ваших отношениях..возможно мало ее слушали..от страха услышать не тот ответ,нафантазировали о вашем совместном будущем..после"очарования" неизбежно наступает"разочарование" и поэтому долго в реальности находиться человеку тяжело..могу только посочувствовать вам так как у меня был очень похожий опыт..могу только предложить вам в дальнейшем более подробно говорить о том.о чем мечтаете.какие планы строите и не забывать спрашивать об этом другого человека..т к ваши намерения могут и не совпасть..желаю вам пережить этот период и идти дальше с этим опытом..у вас всё получится!не сомневайтесь.удачи