Как понять ,нужна я ему для серьезных отношений или только для одного...
Здравствуйте,у меня возникло большое желание посоветоваться с вами.У меня появился молодой человек,он на год старше меня.Познакомились мы в интернете.Дело в том,что я не могу понять,как он ко мне относится,т.к мы начали встречаться на второй день знакомства и все события быстро развивались,но спустя месяц,он стал себя странно вести,говорит сам,что хочет дальнейшего развития наших отношений,даже звал к себе жить,но объяснил это тем,что просто жить вместе...Как только хочу с ним поговорить,он раздражается...и толком ничего не отвечает,а мне сложно понять чего он хочет, просто несерьезных отношений или он такой человек,что привык так себя вести,и действительно хочет дальше развивать наши отношения.Была ситуация,когда он забыл закрыть свои сообщения,а я увидела его предложения девушкам другим,о встречи...Он это объяснил,что просто так,и вообще не будет ничего объяснять и я спросила,ему вообще все равно,на что он ответил типа того.Я сказала,тогда расстанемся,и он согласился,через день написал,попросил прощения,сказал,что был не в себе...Я простила,а тут он опять начинает себя грубо вести,разговаривать ,не звонить... я не могу понять,нужна я ему или нет,или я просто чего-то не замечаю очевидного,как это часто бывает когда есть чувства.Подскажите пожалуйста,буду очень благодарна!
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
BELOCHKA.V.K, не знаю, какие там намерения у вашего парня, но в данной ситуации просто смотрите на его действия. Вам нравятся Ваши отношения? Вы сейчас счастливы?
От того, что Вы станете жить вместе, Ваши отношения не улучшатся. Лично мое мнение, что нужно начинать вместе жить, когда оба удовлетворены в конфетно-букетном периоде, и готовы брать ответственность за отношения, а пожить - это испробовать СЕБЯ в качестве заботливого партнера.
Судя по тому, что парень назначает встречи другим девочкам, что ему все-равно, доверяете ли вы ему (объяснять ничего не хочет), он пока не готов брать ответственность.
А Вам решать, готовы ли Вы к таким отношениям.