Последствия насилия
Здраствуйте психологи . Хотела спросить , что мне может помочь в этой ситуации . А ситуация такая , что чуть больше года назад , когда я работала и зарплата начала уменьшаться я оскорбила работодателей . С тех пор они стали изподтишка натравливать на меня своих подчиненных , также специально подсылали мне таких клиентов которые изо дня в день унижали меня ..писали и говорили мне всякие мерзости , унижающие мое человеческое и женское достоинство . Такого натерпелась , что не знаю как это все вывезти . Также одновременно соседи мне не давали спать , доводя до полного психического истощения . Я много чего пережила в моей жизни .. Ну такого состояния у меня еще никогда не было , я так подозреваю все от этой такой травли + соседи , плюс был типа "друг психиатр . Который вовсе оказался не друг потом а враг .. Который говорил , то что пишут это там норма , такое всем пишут .. Ну изучив этих всех . я поняла , что именно ко мне такое ужасное отношение .. да и сама я знаю , что раньше если оскорбляли то редко а тут ..после конфликтов с работодателями начался просто кошмар ..унижений за полгода , больше чем за много лет работы .. какие же мерзкие вещи мне писали - типа покажи как испражняешься .. или полижи себе половые органы .. Я понимаю это засланные были клиенты ..с целью унизить меня . Я не понимаю , как можно быть такими нелюдями ?? !! Обьясните мне .. Как можно так поступать с человеком .. Это же нелюди ! И было очень много унижений .. Изодня в день . Я не знаю как это все пережить . У меня депрессия .

Відповіді психологів
Краща відповідь
Вітаю !
Ви описуєте дуже важкий досвід — тривале приниження, відчуття переслідування, виснаження від безсоння і втрату опори в людях. У такому стані природно з’являється відчай, спустошення і питання: «як це взагалі можна витримати?»
Я скажу Вам прямо і чесно: те, що з Вами відбувається всередині — це реакція психіки на перевантаження і біль. Коли людина довго живе в напрузі, приниженні або конфліктах, свідомість починає шукати пояснення і часто вибудовує цілісну картину, де всі події ніби пов’язані між собою і спрямовані проти неї. Це не означає, що Ваші переживання «неправдиві» — вони дуже реальні. Але інтерпретація причин може потребувати обережної перевірки.
Зверніть увагу на кілька важливих моментів.
По-перше, щоденне приниження (навіть якщо воно було частково реальним, частково — сприйнятим через стан виснаження) дійсно може привести до симптомів, схожих на депресію: пригніченість, безсилля, нав’язливі думки, втрата довіри до людей.
По-друге, сильне недосипання саме по собі може викликати відчуття переслідування, підвищену підозріливість, загострене сприйняття слів інших людей.
По-третє, коли Вас зраджує людина, якій Ви довіряли (як той «друг»), це підсилює ізоляцію і робить світ ще більш небезпечним у відчуттях.
Ваше головне завдання зараз — не розібратися, «чому люди такі нелюди», а повернути собі опору і стабільність.
Що може Вам допомогти:
Спробуйте максимально відновити базові речі: сон, харчування, тишу. Без цього психіка не відновлюється.
Обмежте контакти з джерелами стресу (робота, листування, люди, які викликають напруження).
Не залишайтеся наодинці з цим станом. Вам дуже бажано звернутися до живого спеціаліста — психолога або психіатра, але такого, якому Ви зможете поступово довіритися.
Якщо з’являється відчуття, що Вас переслідують або цілеспрямовано принижують системно — це важливий сигнал звернутися саме до лікаря, а не тільки до психолога. Це не «слабкість», а спосіб захистити себе.
І ще важлива річ. Люди можуть бути грубими, жорстокими, байдужими — але системне, організоване переслідування, як Ви його описуєте, зустрічається значно рідше, ніж здається у стані виснаження. Тому я обережно запрошую Вас перевірити: чи може частина цієї картини бути посилена Вашим теперішнім станом?
Ви зараз не в точці, де потрібно шукати справедливість. Ви в точці, де потрібно повернути собі відчуття безпеки.
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Хотела спросить , что мне может помочь в этой ситуации .
Ответ вполне очевиден - психотерапия(!)
Необходимо тщательно разобраться в том, что происходит вокруг Вас и с Вашей реакцией на происходящее. Такой шаг откроет возможности для коррекции состояния. Вы сможете найти приемлемые способы решения проблем и помощи себе, чтобы восстановиться и жить полноценной жизнью.
Учитывая Ваши слова
цитата:
У меня депрессия
, тем более будет необходимой психотерапия. Не исключаю и медикаментозную поддержку для нормализации самочувствия.
А пока кое-что хочу с Вашей помощью уточнить. Согласны?
Как Вы думаете, с какой целью работодатели
цитата:
стали изподтишка натравливать на меня своих подчиненных , также специально подсылали мне таких клиентов которые изо дня в день унижали меня ..писали и говорили мне всякие мерзости , унижающие мое человеческое и женское достоинство .
???
В самом деле, для чего им это? Не проще ли было разорвать с Вами трудовые отношения?
цитата:
Также одновременно соседи мне не давали спать , доводя до полного психического истощения .
Какие отношения у Вас были прежде с соседями?
цитата:
я поняла , что именно ко мне такое ужасное отношение ..
Выходит, Вы стали мишенью. Но для чего? Какова цель? Неужели только унизить Вас?
цитата:
Я понимаю это засланные были клиенты ..с целью унизить меня .
Если можете, расскажите, в какой сфере Вы заняты?
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте Владимир , спасибо за Ваши вопросы . Конечно уточню все . Вы спросили не проще ли разорвать было трудовые отношения ..А может и не проще ..Допускаете ли Вы , что люди достигнув определенного уровня , могут просто развлекаться и издеваться , возомнив себя богами ..могут откопать бомжиху из помойки и сделать из нее королеву ..( я это набюдала в этой сфере ) и наоборот , если захотят . Я вполне это допускаю . Так как я их оскорбила , решили просто поиздеваться надо мной и отомстить . Сфера развлекательная ..Вот и хозяева этой сферы развлекаются так . По поводу соседей , квартира там сдается , люди меняются и мешают мне и я в процессе продажи . Да , я думаю с целью унизить и отомстить . Однажды , на тот момент еще не зная кто это , я встретила совладельца той площадки на которой я работала . Это было давно , около 2 х лет назад . Он конечно же мне не говорил , что имеет отношение какое то к работодателям . Мы общались довольно долго может часов 7 . И потом в рабочем чате , я нелестно о нем тоже отозвалась . Узнала , что он был совладельцем того места или может есть в данный момент , узнала только недавно . Впрочем я не говорю что именно изза него . Позже я оскорбила там другого кто имеет влияние в этой сфере. И понимая , как обычно выстраивается иерархия ..то все что потом мне устраивали , понятно идет сверху . Я уверена , что хозяева всегда следят за своим бизнесом , и в курсе всего . Потому не верю ни в какие случайности или совпадения . В данный момент я вообще не работаю . А раньше то были унижения. Потом постоянные блокировки , что зарабатывала уже крайне мало ..ну и сравнив как обстоят дела у других , уже даже молчу как было раньше у меня , то понимаю , что все они намеренно сделали , и издевались и унижали и блокировали с целью причинить как можно больше вреда . Что уж говорить . когда один клиент , не так уж давно . Ну засланный понятно . Ни к тому ни к сему написал - С тобой будет все Ок , но ты будешь несчастна . Ты будешь нищей . зато со шкафом одежды. Вообще .. просто ни к чему . Мы с ним даже не говорили ни о чем .
Доповнення від автора питання ·
сфера онлайн развлечения . хозяева айтишники . ИИ про них сказал , что вполне могут входить в список форбс по доходам. Знают меня давно , еще когда были не настолько раскрученными . Вот и приципились ко мне , делая мне разные пакости , тем самым развлекаясь . Когда я спросила была бывшего психиатра лично , чего они ко мне приципились ?? что во мне интересного ?? То тут же когда я была на работе снова засланный какой то написал мне - Ну конечно ты интересная .. такая то и растакая ... уже не помню дословно .. Я конечно очередной раз убедилась , что ничего хорошего ..и они лазят за мной везде , с целью разлекаться и портить мне жизнь.
Спасибо, Вы дали развернутый ответ.
цитата:
Я конечно очередной раз убедилась , что ничего хорошего ..и они лазят за мной везде , с целью разлекаться и портить мне жизнь.
А делать-то что собираетесь? Не с ними, а со своим разбитым состоянием?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 390280 для Володимир Анатолійович
Не знаю Владимир ..ну Вы правы интернет тут особо не в помощь ..т.к давно заметила , что в курсе всего , по каким сайтам я хожу , где и что пишу ..и понимаю, подкупить кого то, чтоб ничем мне не помогли , а возможно только навредили , им ничего не стоит . Были уже примеры , долго рассказывать . Искать помощи в реале . Хотя тут тоже проблема . Ходила уже в одно место . В ПНД . где психиатр мне предложил выпить вина вечером и ,, помочь деньгами ,, Еще я видела , что он пытался , записать на телефон ( когда мы с ним говороли )..скорее всего на диктофон ..Как то неумело он это делал и как то нервничал . Вдруг они тоже заплатили ему и развлекаются так. Понятно , что надо искать помощи так , чтоб это было и не в интернете , и чтоб заранее нельзя было сделать запись к врачу или психотерапевту . Хотя как это возможно я не знаю ..все по записям обычно.
Доповнення від автора питання ·
и наверное себя считают благодетелями , как посмотрю дают работу всяким и больным , косым , и всяким инвалидам работу .. а меня ранее здоровую женщину , довели до тяжелой депрессии .. богами себя возомнили и вершителями судеб . Ну Бог им судья. Я ничего такого не делала настолько , чтоб так мення уничтожить . Да еще вчера подослали своюю шавку в рабочем чате , где написали , что я сама виновата в своих бедах . Вот такие нелюди .
Доповнення від автора питання ·
Беды , которые они устроили мне . Искусственно приложив усилия , при помощи денег и возможностей . Нелюди просто .
Правильно ли я понимаю, что вы уверены, что все вокруг вас преследуют, следят за вами, бывшие работодатели тратят кучу времени, сил и денег, чтобы портить вам жизнь?
Есть ли люди, которые к вам хорошо относятся и с которыми вы в хороших отношениях? Бывшие коллеги, приятели, друзья?
Доповнення від автора питання ·
Во первых здравствуйте . Во- вторых нет неправильно . У бывших работодателей ,огромный штат сотрудников по всему миру ..им ничего не стоит поручить какой то их шавке за мной следить и докладывать если что интересное и занятное , для них естественно. И кто это все вокруг преследует . Я так не говорила . Да есть друг .
Доповнення від автора питання ·
а вы что так , даже не поздоровались , и как то предвзяты , может работу надеетесь получить ? почитают вас , что так недружелюбны ко мне и позовут к себе работать ? )ржунимагу!
Вы пишите про соседа, про психиатра, который что-то там пытался делать с телефоном втихаря.
Как думаете вы настолько интересны бывших работодателям, что они тратя ресурсы что-то вам писать и следить за вами, пусть и чужими руками?
Возможно это просто были больные люди. Но вы помните как оскорбили работодателей и потому и думаете, что это они. А соседи есть у всех странные.
На данный момент вам кто-то пишет? Что сейчас вас беспокоит?
Доповнення від автора питання ·
Ну я спрашивала психиатра , почему они так со мной . почему явно вредили . Что это было типа нериязнь , месть ? А он сказал - да , и почему я у него это спрашиваю . Я спросила его а у кого ? и не было ответа . Психиатр , тот кто знал почти все детали этой историй ..не тот кто с телефоном был . На данный момент меня беспокоят эмоции по поводу гадостей ,которые мне писали посланные ими нелюди ..типа клиенты на работе .
Доповнення від автора питання ·
Гадости, которые шквалом летели в меня ..каждый день . Ранее такое было редкость .. долгие годы .. ну иногда обзовут ..не без этого .. Ну то что нелюди потом устроили , это был явный абьюз.
Доповнення від автора питання ·
неприязнь и ненависть к ним ..обида . это началоось где -то год назад и продолжалось месяцы ..ну в последнее время как я работала , то уже такого прям не было . Ну я ничего не забыла , все помню и не могу простить . Тем более тем гнидам , что высирались в мою сторону , я ничего не ответила . Боялась блока. Уже я не боюсь ничего, и очень жалею не ответила тем гнидам тем же . Возможно меня это тоже беспокоит.
То есть это длилось какой-то период и прекратилось даже пока вы еще работали?
А почему вы не допускаете мысль, что это были вообще посторонние люди? Ну просто кто-то больной писал, потом перестал. Наложилось на вашу ситуацию с оскорблением начальства, но это никак не связанные истории?
Вы ж понимаете, что это ваши фантазии и ваша ненависть и обида она к тем, кто может вообще не имеет к этому отношения. Вы не знаете достоверно.
Доповнення від автора питання ·
А потому что , психиатр с которым я общалась и у нас был чат с ним в телеграме . Или психиатр был с ними знаком и докладывал ..или чат с ним был взломан. Ну все таки я думаю психиатр с ними работал .. Ну вот , теперь когда а яс ним не общаюсь , то проанализировав все отношенияс ним .... я понимаю , что ну не будет даже друг психиатр ..то скидывать мне денег на еду на карту .. То на подарок что я попросила на карту .. Ну этож бред . На кой оно ему надо . Ему сами люди денег несут а не то что он будетт раскидываться деньгами . Он скинул и ему вернули .. и то , только потому что б еще больше ко мне втереться в доверие , и потом советовать всякое .. такое что вообще ..ничего хорошего ..в последнее время тоже только вредил его советами . А психиатр то знал , что я поперлась в ПНД и что мне там поставили депрессию . А куда ж меня было уже добивать то в депрессии. Ну вот я так думаю. Соседи совсем добили . Потому что невысыпалась и высокие психические нагрузки с моральными уродами меня добили .
Доповнення від автора питання ·
Да так , чтоб втерется ко мне в доверие и ржать надо мной . очень неприятно .
Доповнення від автора питання ·
Конечно потом психиатру я вывалила все свои подозрения ..и он как намеренно стал мне какие то глупости советовать..и я с ним окончательно порвала . Вот когда я с ним порвала . То тогда мне и написали в чате . Не переживай с тобой будет все Ок ..но ты будешь несчастна и тд .. Вот сразу как я с ним разорвала отношения.
Доповнення від автора питання ·
Так вот такое теперь - их "Ок ". Работы нет . Здоровья тоже . Депрессия.
Доповнення від автора питання ·
Добрий день ..Дякую за видповидь ..Хочу уточнить , что у меня не симптомы депрессии а депрессия как диагноз выставленное в городском ПНД ...То , что я пережила , я считаю это могут только нелюди , которые першли все границы .. Когда я психитру в ПНД говорла только про малую часть из унижеий ..и так и говорила их словами - шлюха .сука .. так он посмотрел на медсестру и замахал руками ..типа стоп стоп .. Всмысле ? а как мне надо было передать то как надо мной ииздевалсь ..так это я слышла по 100 раз на день - эти Ш* и С*.. ..я ему еще не говорила , про более изощренные унижения , типа просьбы испражнится... лизать себе ноги ...или я описывала выше ..и это не случайный больной ..этих отбросов совершенно разных подсовывали мне каждый день ..Я не понимаю , как можно быть такими нелюдями и мразями ... Тому я обережно запрошую Вас перевірити: чи може частина цієї картини бути посилена Вашим теперішнім станом? Частина может .. Ну я Вас уверяю преследования точно были 100% .. Да и я очень себя плохо теперь чувствую ...постоянно плачу и нет сил ни на что ... ЭТО ПРОСТО НЕЛЮДИ ,, Я ИХ ПРОКЛИНАЮ , ЗА ТО ЧТО ОНИ СО МНОЙ СДЕЛАЛИ ,
Доповнення від автора питання ·
а мразь психиатр , что типа друг .. говорил еще перед этими унижениями .. не пиши нигде ничего , ну по форумам и везде об этом .. типа вот ты пишешь , и они к тебе плохо относяться .. НЕ ПИСАЛА ! и начался ужас .. травля настоящая ..со всех сторон . насмешки , оскорбления , унижения ... НЕЛЮДИ !!
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 390307 для Людмила Петровна
и этот , типа друг психиатр , думаю с ними сотрудничал ..изучил все мои болевые точки за годы с ним общения ..скорее всего советовал..как меня лучше добить , вот так изподтишка ...типа чужими руками и типа не нарочно ...