Кп как бороться?
Здравствуйте, скорее всего у меня рпп. Все это началось когда мне было 11 лет. Теперь у меня вечные компульсивные переедания. День через день или каждый. Я устал так жить. Пол кило еды за пять минут? легко. Советы в интернете не помогают. Сколько бы я воды не пил. Голод как таковой я не чувствую, еды во мне всегда полно.Но это чувство приходит резко и мало что может меня остановить. Пожалуйста помогите я не знаю что мне делать. Силы воли не хватает от нежелания вообще существовать. Был бы у меня рвотный рефлекс у меня давно бы была булимия. Как я могу себе помочь сам? нет возможности ходить по психологам

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
вообще не люблю на эту тему говорить, не приятно и триггерит, но че поделать
Здравствуй. К сожалению, я не знаю, что происходит в твоей семье. Но часто, когда дома нет стабильности и чувства безопасности, тело реагирует перееданием это способ справиться с тревогой и стрессом. РПП показывают, что что-то не так с опорой в семье, когда поддержки нет, появляются такие симптомы.
Как взрослые в твоей жизни тебя поддерживают? Возможно, ты чувствуешь одиночество и недостаток опоры?
Абсолютно в твоих силах Наблюдать за эмоциями перед едой. остановиться на минуту и понять, что чувствуешь тревогу, грусть, злость. Изучать предназначение каждой эмоции.
Важно взращивать поддерживающий внутренний голос. Если внутри часто звучит критика, попробуй поговорить с собой заботливо. Спрашивай: Что мне сейчас нужно? Как я могу поддержать себя?Не ругай себя за срывы это не твоя вина, а проявление внутреннего карающего критика.
В Украине есть Онлайн-поддержка и горячие линии. есть анонимные чаты и бесплатная психологическая помощь, например, Национальная детская горячая линия 0-800-500-225.
Реакция тела это способ справляться, пока нет стабильной опоры. Со временем ты обязательно найдешь свои безопасные способы управлять эмоциями.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 389512 для Світлана Володимирівна
Здравствуйте. Я не знаю что происходит в семье. Папа не хотел детей и меня,я его почти не вижу и мы совсем не говорим, но для меня это не проблема.Я рад что он меня не трогает.Мама и мама, хорошая мама, не знаю что сказать.Никак они меня не поддерживают, потому что я этого не прошу, я не нуждаюсь.Хоть у меня и всего один друг, как такового одиночества нет. На счет опоры не знаю. Хорошо я попробую наблюдать за собой. Спасибо за ответ
Спасибо за ответ. это помогает лучше понять, что с тобой происходит.
Я услышала, что ты привык справляться сам и не очень рассчитываешь на поддержку. И при этом с папой почти нет контакта, и сейчас это для тебя не выглядит проблемой.
Иногда бывает так, что даже если мы не чувствуем, что нас что-то задевает, внутри всё равно может накапливаться напряжение. И тогда тело берёт на себя способ с этим справляться , например, через переедание. Эмоциям в любом случае нужно куда-то выходить.
Ты написал, что это началось примерно в 11 лет. Если тебе ок об этом подумать, было ли в тот период что-то непривычное или напряжённое в жизни?
И ещё можно просто понаблюдать за собой: в какие моменты возникает желание переедать? Это больше про напряжение, тревогу или что-то другое?
Ты уже делаешь важную вещь начинаешь замечать себя. Это хороший шаг.