Полная неразбериха в личной жизни...
Я искренне напишу как есть,только просьба именно дать чёткий совет именно касательно текущих отношений потому что ситуация из ряда вон
Я сейчас в отношениях с парнем,к которому безумно привязана и чётко осознаю ,что ни при каких обстоятельств я не смогу его бросить. Уже пыталась,много раз,но каждый раз переживала такую боль утраты,что пережить было невозможно. И он мне безумно дорог,хоть он и не идеален и не закрывает все мои потребности,но без него не смогу
Поскольку мне не хватает только его и то что он даёт в отношениях,но я сильно привязалась (даже жить вместе не можем) я ищу внимание и интрижки на стороне. И уже не первый год.
На данный момент ситуация вышла из под контроля по той причине что я увлеклась одновременно тремя людьми. Но ситуация сложная. По скольку первый увлечён своей бывшей и мы обсуждаем с ним по большей части наши неразделенные чувства к своим объектам влечения (что в какой-то степени подлевает масла в огонь) но он единственный кому я могу сказать об этом (парень бы обиделся) и к тому же это моя бывшая интрижка. Второй человек это интрижка осенняя ,к которой я пристрастилась, но он вышел из контакта и периодически меня мучает ломка. Даже вчера я сорвалась и написала ему. Меня проигнорили.
И третий человек это коллега по работе. У нас с ним очень приятное общение,по крайней мере для меня,как отдушина. Единственный человек помимо моего парня в реальности, с кем я могу иногда поговорить. И порой темы общения заходят немного в личный контекст,но помимо работы не видемся. И он вкурсе что у меня есть парень
Так вот после общения раз в неделю с третьим у меня появляется эйфория и я хочу с ним секса,а в этот день я как раз вижу со со своим парнем и эта встреча включает секс.
И невольно я начинаю представлять третьего человека... и это настолько сильно,что после полового акта я резко ловлю какую-то фрустрацию и начинаю рыдать.
Парень в недоумении что происходит. А я же не могу сказать что фантазирую в это время о сексе с другим,потому что он меня точно бросит. А он мне очень дорог тоже,и я привязана
И я не могу сделать выбор. Мне все нужны по своему. Но каждый раз как будто возникает этот барьер,что нужно выбирать,ведь просто общения мне мало, а быть вторым,третьим и еще каким-то вариантом никто не будет согласен из них.
Я не понимаю почему происходит такая хрень,обычно я фиксируюсь на одном человеке ,но в этот раз я как будто ловлю привязку к четверым ,ибо мне так проще,если кто-то начинает игнорить. Я запуталась и сильно...

Відповіді психологів
Доброе утро, Настя!
Если ситуация
цитата:
просьба именно дать чёткий совет именно касательно текущих отношений потому что ситуация из ряда вон
и Вы
цитата:
запуталась и сильно...
, то совет может быть один - РАСПУТЫВАТЬСЯ. Что означает разобраться в своих представлениях о любви, об отношениях, влечениях, ценностях...
Пока со всем этим хаос, ясности на душе и в сердце не будет. А что будет? - метания, рыдания, страхи, сомнения и тревога.
Думаю, для Вас оптимально выбрать специалиста и обратиться к нему индивидуально. Вопросы, подобные Вашему, на форуме не решаются.
Відредаговано автором 22-02-2026 10:51:06
Прежде всего попробуйте сказать своей боли спасибо. Она действительно сигналит о чём-то важном. У вас включается тело слёзы, секс, сильные реакции, а потребность в близости остаётся голодной. Психика это очень чётко чувствует, отсюда и внутренняя неразбериха.
То, что вы описываете, похоже на тревожную привязанность. Когда внутри звучит "я не переживу", это страх потери опоры. И тогда появляются другие люди как эмоциональные страховки.
Интересно, что вы хотите разобраться, даже обращаетесь к психологам, но словно запрещаете себе идти глубже. Потому что там больно?Там может быть старый страх быть оставленной?
Одного понимания что это тревожная привязанность конечно недостаточно. И да, как отметил Владимир Анатольевич, такие запросы быстро не решаются ,здесь нужна последовательная, аккуратная работа. Сейчас вам важно стабилизировать тело и психику рядом с устойчивым человеком, например с психологом.
Пока выбором управляет страх и нет опоры на себя, вы каждый раз спасаетесь с помощью других людей от старой боли. И с этим лучше разбираться не в одиночку, а в безопасной поддержке.