безысходность
Здравствуйте,в моей жизни по моей вине и вине моего парня случилась такая ситуация, что у нас был интим без предохранения.Я прекрасно осведомлена про все виды контрацепции,но случилась такая ситуация. это был мой и его первый раз( он одногодка), потом был второй раз и после этого я начала что-то ощущать. Я начала очень сильно загоняться из-за возможной беременности,я даже купила тест, пока его не делала. Задержки ещё нет, но есть некие признаки.
Насколько я знаю при беременности особенно в таком возрасте очень понимажается иммунитет и вот, почти сразу после этого я заболела,сильно.У Меня нелелю держалась температура,горло, насморк, сейчас это прошло,но началось воспаление на губах (герпес) и воспалились десна. Не знаю, возможно это из-за стресса и стоит просто подождать нелелю и понять, есть ли задержка или нет. По утрам меня не тошнит, аппетит не поменялся, но часто кружится голова( можно списать на мои проблемы с сосудами), очень много хочу спать,но тем не менее, не знаю как себя успокоить. Моя мама сейчас в больнице,у нее проблемы с почками обострились,папа не в городе(работает) и сестра страшая за городом.С мамой отношения доверительные,но думаю что от такой новости она впадет в ступор. С парнем на эту тему пока не говорила, проговорила с другом, он меня немного успокоил. Не знаю как действовать в будущем, если эта информация подтвердится...
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
Здравствуйте ! Очень чувствую, насколько вам сейчас тревожно и одиноко. Вы оказались в ситуации, где много неизвестности, страха и ответственности — и при этом рядом временно нет взрослых, на кого можно спокойно опереться. В таких условиях тревога действительно может разгоняться очень сильно, и с вами не происходит ничего «ненормального».
Важно сказать сразу:
то, что вы описываете — очень похоже на реакцию сильного стресса, а не на подтверждённую беременность. Когда человек пугается, организм может отвечать так, будто случилось что-то чрезвычайное: падает иммунитет, обостряется герпес, воспаляются дёсны, появляется слабость, сонливость, головокружение. Это не «выдумка» и не «накручивание» — это работа нервной системы в режиме тревоги.
Я слышу, что вы:
много знаете и стараетесь мыслить разумно
но внутри вас сейчас страх и ожидание беды
и вам очень хочется просто успокоиться, хотя бы ненадолго
Это очень по-человечески.
Хочу вас немного заземлить.
Сейчас фактов очень мало, а тревога — максимальная.
Нет задержки. Нет объективных признаков, которые однозначно говорили бы о беременности. Есть стресс, болезнь, переутомление, отсутствие опоры — и всё это может давать именно такие ощущения, какие вы описываете.
Вы уже сделали важную вещь — не замкнулись, поговорили с другом. Это говорит о том, что вы умеете искать поддержку, даже когда страшно.
Сейчас вам не нужно решать «что будет дальше» и «что если подтвердится». Это слишком большой груз для одного момента.
Сейчас достаточно одного шага — дать себе время и дождаться ясности. Не наказывать себя мыслями, не прокручивать сценарии, не жить наперёд.
Если позволите, я скажу вам очень важную фразу, которую можете повторять про себя или вслух,когда безопасно
«Прямо сейчас с вами ничего катастрофического не происходит. Вы в безопасности в этот момент. Остальное мы будем решать по мере появления фактов».
Вы не обязаны сейчас всё знать, всё предусмотреть и всё выдержать.
И если позже понадобится — поддержка найдётся: и разговор с парнем, и разговор с мамой, и взрослые решения. Но не сегодня. Сегодня — только забота о себе и ожидание ясности.
Прежде всего, Вам нужно успокоиться и не паниковать.
Объективныж признаков беременности у Вас нет, есть лишь только предположение.
Признаки беременности могут быть стандартными: токсикоз, тошнота, рвота, боль в молочных железах, боль в животе. Но все это — очень субъективные факторы. Беременную женщину иногда вообще ничего не беспокоит, и чувствовать себя она может прекрасно.
И начинайте действовать. Сделайте тест на беременность и не один. Если все три теста покажут 2 полоски, тогда надо обратиться к врачу и обязательно сказать маме.
Вместе вы решите, что делать дальше.
Відредаговано автором 03-02-2026 03:50:15
Вітаю 👋
🔸 Те, що з вами відбувається зараз, виглядає дуже тривожно, але водночас — дуже по-людськи. Перший сексуальний досвід, страх небажаної вагітності, відсутність підтримки поруч і напружена ситуація в родині можуть сильно підсилювати тривогу й впливати на тіло. У такому стані організм часто реагує симптомами, які лякають ще більше.
🔹 Важливо знати: на такому ранньому терміні більшість описаних вами фізичних проявів не є надійними ознаками вагітності. Запаморочення, слабкість, сонливість, зниження імунітету, герпес, проблеми з яснами дуже часто з’являються саме на фоні сильного стресу і страху, особливо коли людина постійно прислухається до свого тіла.
🔸 Щоб трохи повернути собі відчуття контролю, варто діяти не емоційно, а крок за кроком. Перший крок — зробити тест у відповідний час або здати аналіз, щоб зняти невизначеність. Невідомість зараз тримає вас у постійній напрузі, і саме вона найбільше виснажує.
🔹 Якщо інформація підтвердиться, дуже важливо пам’ятати: у вас є вибір. Рішення — залишати вагітність чи ні — не потрібно приймати миттєво, у паніці або на самоті. Кожен варіант має наслідки, і з ними можна розбиратися спокійно, з підтримкою фахівців і близьких, а не через страх і самозвинувачення.
🔸 Ви зараз дуже вразливі, і це не слабкість. Це нормальна реакція людини, яка опинилася в складній ситуації без опори поруч. Розмова з партнером може стати важливою підтримкою, але лише тоді, коли ви будете до цього готові — без примусу і без відчуття, що ви зобов’язані все вирішити негайно.
🔹 Навіть якщо зараз здається, що ситуація безвихідна, насправді вона ще не визначена. У вас є час, можливості й ресурси, які відкриватимуться поступово. Головне зараз — не залишатися наодинці зі страхом і не вимагати від себе неможливого. 🌿
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте, Лера
цитата:
Не знаю как действовать в будущем, если эта информация подтвердится...
Сейчас вами руководит сильная тревога и беспокойство о том, что может случиться в будущем, а может и нет. Давайте попробуем пойти по порядку
цитата:
Задержки ещё нет, но есть некие признаки.
То есть прошло совсем немного времени, когда ещё тест не всегда может показать наличие беременности.
цитата:
Насколько я знаю при беременности особенно в таком возрасте очень понимажается иммунитет
Да, такое может быть, но это не происходит моментально, буквально сразу после полового акта. А вы описываете, что:
цитата:
и вот, почти сразу после этого я заболела,сильно.У Меня нелелю держалась температура,горло, насморк, сейчас это прошло,но началось воспаление на губах (герпес) и воспалились десна.
Сейчас сезонные вспышки ОРЗ, ОРВИ, гриппа. Ваше заболевание началось почти сразу, а значит, вероятнее всего, вирусы запускающие болезнь уже были в вашем организме на тот момент. А вот как раз после выздоровления может быть ослабленный иммунитет, так как организм потратил свою энергию на борьбу с этим заболеванием и как вариант герпес + кровоточивость десен может быть как следствие после болезни.
цитата:
Не знаю, возможно это из-за стресса и
Да, вы абсолютно правы, что находясь в состоянии стресса, также может усугубиться картина со здоровьем.
цитата:
очень много хочу спать,
Это желание появилось именно сейчас, или вы замечали за собой такое и раньше? Желание много спать - это тоже может говорить в первую очередь про восстановление организма после болезни.
цитата:
По утрам меня не тошнит, аппетит не поменялся,
Сейчас нет никаких прямых симптомов, указывающих на то, что вы беременны. Поэтому сейчас вы не можете узнать больше про свое состояние, чем то, что сейчас есть, то что известно. Был половой акт, было респираторное заболевание, есть стресс от тревоги и беспокойства "а что если...", на этом фоне есть показатели сниженного иммунитета (герпес, кровоточивость десен, сонливость). Нет прямых симптомов (задержка, тошнота по утрам, изменения в аппетите). То есть, нет ни одного факта, который абсолютно точно мог говорить о том, что вы беременны. На этом этапе пока так. Поэтому важно принять сейчас для себя такую мысль, что все, что я представляю про себя, про мое состояние - это только мои предположения, а не факты, сейчас нет прямых и точных доказательств этого, что я беременна.
Следующий вопрос: когда и как я смогу узнать об этом? И тут уже вы можете конкретно понимать, когда в какие даты вы сможете сделать тест на беременность. И да, лучше сделать несколько. Понимаю, что это очень волнительно и тревожно, какой будет результат. Есть ли кто-то у вас, кто может поддержать вас в этот момент, кто-то близкий, кому вы доверяете?
Какой бы ни был результат, вы должны помнить, что выход есть всегда, выбор есть всегда, какой бы ни казалась сложной ситуация. Вы сейчас знаете ровно столько, сколько возможно знать на этом этапе. Когда будет новая информация (когда вы сделаете тесты), тогда уже можно будет думать, решать что дальше.
Думать про будущее, вдруг подтвердится - нет смысла. Это только усиливает панику. Я скажу, что когда огромный страх забеременеть, также как и когда огромное желание беременности, то организм начинает подсовывать все признаки. По поводу заболевания, то сейчас зима и вирусы и все болеют хоть раз. Не ищите то, чего нет.
Тест можно и до задержки делать, а еще сдать анализ крови на ХГЧ, он быстрее покажет, есть ли беременность.
Зависит еще от дня цикла сейчас и дня, когда у вас был секс.
Доброго дня!
цитата:
в моей жизни по моей вине и вине моего парня случилась такая ситуация, что у нас был интим без предохранения
Звернув увагу на самозвинувачення і звинувачення хлопця. От чому так - одразу звідкись виходить на передній план почуття вини?
Можливо, поняття "відповідальність" буде більш доречним?
Здравствуйте, Лера!
То, что произошло, уже не изменить.
Вы понимаете, что есть риск забеременеть - это уже хорошо. Произошло это или нет - лучше всего узнать при помощи УЗИ и определенных анализов, назначенных врачом. Это и будет достоверным ответом на вопрос, беременна ли вы.
цитата:
С мамой отношения доверительные,но думаю что от такой новости она впадет в ступор.
Лучше, чем сказать правду, ничего не может быть. Конечно, сначала у мамы будет шок, но в любом случае, если ваша мама узнает о происшедшем после ваших попыток утаить от нее это, лучше точно не будет никому.
Поэтому оптимальным решением будет честно рассказать все маме и вместе сходить к доктору.
И еще. Сексуальные отношения не делают вас взрослой. Взрослость - это ответственность. Сначала за себя и свои поступки, в дальнейшем - за своих детей. Сексуальные отношения - это большая ответственность, связанная с множеством рисков.