Есть ли смысл искать девушку в Украине если бедный, ужасно выгляжу и не разговорчивый?
Есть ли смысл искать девушку в Украине если бедный, ужасно выгляжу и не разговорчивый? Женщин выехало больше чем мужчин и они стали очень разборчивыми. Стоит ли вообще тратить время и усилия на то чтобы найти девушку?

Відповіді психологів
Добрый день, Роман!
цитата:
Попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны. А какой смысл не искать девушку в Украине? Если не искать, то что будет с Вами?
В какой еще точке планеты у Вас больше шансов встретить девушку?
цитата:
Стоит ли вообще тратить время и усилия на то чтобы найти девушку?
Ответ зависит от того, насколько Вы сами заинтересованы... И тут важно, насколько Вы уверены в себе. А с этим, кака я понимаю, у Вас проблемы. Между тем, уверенность в себе создает для человека фундамент здоровых претензий на отношения и в итоге на счастье.
Еще важно, с какой целью рассматриваете перспективы встретить девушку? Создать семью - это одно. Но есть ведь и другие цели у мужчин. Вот у Вас какая цель?
Могли бы рассказать о своем опыте отношений с девушками? Ранее встречались? Влюблялись? Были женаты?
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Ранее встречались?
Да.
цитата:
Влюблялись?
Да.
цитата:
Были женаты?
Нет.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
А есть страны, где девушки хотят бедных, не разговорчивых и ужасно выглядящих?
Нет но могут согласится т.к. выбора нет.
То есть вам нормально будет, если девушка согласится на отношения с вами от безысходности? Она будет видеть вас неподходящим партнером, не будет любви, каких-то нежных чувств, а просто потому что ну ладно, хоть какой-то мужчина пусть будет?
Как думаете, как быть в таких отношениях? И зачем они вам?
Доповнення від автора питання ·
цитата:
То есть вам нормально будет, если девушка согласится на отношения с вами от безысходности?
Да. Думаю большинство людей так или иначе идут на компромисс. Все хотят идеального партнёра но приходится идти на компромисс.
Компромисс это немного другое. И точно не про то, чтобы соглашаться на человека, кто тебе не нравится.
И почему бы не подойти к вопросу с другой стороны - например, что-то изменить в себе, а что-то принять просто, заметив свои достоинства. Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы понять, где вы излишне придираетесь к себе и где речь про низкую самооценку, а где реально что-то изменить можно.
Поиск девушки, которая согласна на любого мужчину, ни к чему хорошему не приведет
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Могли бы рассказать о своем опыте отношений с девушками?
Один раз меня познакомил одноклассник. Я с девушкой повстречался месяц, потом она стала меня избегать.
Лет через 5 я познакомился с девушкой через ВК. Мы встречались полгода. Она стала отдалятся от меня. Потом сказала что-то изменила мне и я решил что нам нужно расстаться.
В 2023 году познакомился через Badoo. Первый месяц всё было хорошо но потом она начала брать подруг с собой. Я ей об этом говорил но она продолжала их с собой брать. Мне это надоело и мы расстались.
То есть у вас есть опыт, который подтверждает, что вы можете привлечь девушку (и не одну) и даже встречаться с ней полгода. А значит проблема не в вашей внешности, бедности и не разговорчивости. Возможно проблема в том, как вы строите контакт, как девушка может себя чувствовать рядом. И это уже то, что решается с помощью психотерапии, а не поиском девушки в другой стране. Потому что именно в терапии вы сможете разобраться в том, как строите взаимодействие, а терапевт сможет давать обратную связь, как с вами общаться, быть в контакте.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
и даже встречаться с ней полгода
Так это было до 2022 года.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
А в чем разница? До войны вы имели совсем другую внешность, много денег и были болтуном?
Девушки были не так разбалованы вниманием.
Интересно как вы смотрите на ситуацию. Сейчас как раз многие мужчины мобилизированы и воюют. И всегда во времена войны была нехватка мужчин.
Но если вы хотите женщину, которая согласна на любого мужчину, то какой запрос у вас к психологам?
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Сейчас как раз многие мужчины мобилизированы и воюют.
В ВСУ вроде бы 1 млн мужчин, погибло 140 тысяч, уехало 2,2 млн. А женщин уехало 4,5 млн.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Какую помощь тут вы хотели бы получить?
Узнать есть ли смысл в моей ситуации искать девушку в Украине?