Что делать если я была 5 лет влюблена в мальчика а он сказал что не чуствует ко мне того же
Что мне делать подскажите пожалуйста мне 14 лет я 5 лет была влюблена в друга и решила ему признаться и он написал (Извини ты очень хорошая девочка но чувств у меня к тебе нет). Мне очень больно я уже 7 часов не могу остановить слёзы я уже задыхаюсь но не могу успокоиться ведь даже наша дружба наверное пропала навсегда...Неужели нету даже малейшего шанса на любовь?... Пожалуйста. Помогите мне.
Как можно попробовать создать с ним отношения?
Как с ним поговорить ненавязчиво, будто по душам и нужно ли это делать?
Как восстановить хотя бы дружбу?
Я очень его люблю и забыть просто не смогу...

Відповіді психологів
Мария, пожалуйста, успокойтесь. Давайте попробуем рассуждать спокойно.
А что страшного произошло? И какое отношение имеет мальчик к вашей драгоценной жизни?
Мальчиков в вашей жизни будет много, а Вы у себя одна. И любовь не всегда бывает взаимной. Так, что же. теперь, отчаиваться и переживать каждый раз?
Относитесь к этому, как просто к опыту и не более того. Ведь сколько еще таких вот мальчиков, которым вдруг что-то там не понравится в Вас можно встретить за всю жизнь?
Вполне возможно, что мальчик просто понял, что не потянет такую девушку, как Вы,
Поэтому воспринимайте этот опыт просто как один из эпизодов своей жизни на пути к действительно достойному молодому человеку, которого Вы еще встретите. А этот мальчик просто освободил вам для такого парня место. Поблагодарите его за это и отпустите.
Берегите и цените себя. Вы же у себя одна, а вот мальчиков полно, как и достойных парней, кстати. Не забывайте об этом..
Привіт. Зараз справді боляче і здається, що не зможеш витримати. Але це не означає, що так буде завжди. Майже кожен підліток проходить через безвідповідну закоханість і вона здається кінцем світу. А насправді це дуже важливий етап. Ти вчишся любити, переживати і приймати відмову.
Почуття не можна створити розмовами чи терпінням. Ти вже сказала головне, і він відповів чесно. Чи було б краще, якби він збрехав?
Можливо, варто поговорити з мамою або з кимось, кому довіряєш, щоб виговоритися і трохи полегшити біль.
Відредаговано автором 20-12-2025 19:27:11