Перестать быть любовницей
Не могу заставить себя выйти из отношений, где я любовница.
Привязанность, тревога, чувство вины. Всё вместе съедает меня, а у меня не хватает сил и очень страшно уйти.
Понимаю, что зависима от эмоциональных качелей в этих отношениях. Пытаюсь неосознанно добиться внимания любыми способами. Просто как ребенок клянчу внимание

Відповіді психологів
Если я правильно поняла, Вы выбрали не свободного мужчину . Скорее всего, невольно отыгрываете свой детский сценарий с ним.
Подумайте, в детстве с кем так себя чувствовали ?
Желание прекратить отношения с женатым мужчиной возникло у Вас не спонтанно. Этому предшествует этап осмысления всех достоинств и недостатков таких отношений.
Мужчина, состоящий в браке, заводит любовницу, чтобы самоутвердиться, испытать «острые ощущения», восполнить недостаток интимных отношений. Как только связь становится серьёзной и постоянной, мужчина перестаёт испытывать острые ощущения и начинает видеть в Вас обычную женщину.
Сразу же возникает вопрос - что Вы такого в этих взаимоотношениях получаете, что не даёт Вам их разорвать?
Что Вам дают эти отношения?
Вступая в отношения, Вы строили свои ожидания от этих отношений, от этого человека . Вы вкладывали в этого партнера свои эмоции, силы, энергию и ОЖИДАНИЯ. Постепенно огромное количество контекстов Вашей жизни тесно связалось с этим человеком. Вот тут он сидел, а это чашка из которой он пил и т.д. Это все стало очень сильно ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМО для Вас.
Поэтому самой довольно сложно выйти из этих отношений. Нужна помощь специалиста.
Відредаговано автором 08-12-2025 02:33:17
Доброго часу доби!
Співчуваю. Адже, увійти в стосунки "любовного трикутника" дуже легко та просто, а от вийти...
Легко увійти, бо сімейні чоловіки "відшліфовані" дружинами: краще адаптовані до спілкування з жінками, знають як правильно себе з ними поводити, вони "помиті та почищені", тобто, набагато легше входять в стосунки. Тоді, як із холостяками потрібно докладати багато внутрішніх зусиль, щоб за "дерев'яшкою" побачити скарб, з яким можна вже далі жити.
Окрім того, Ви пишете "Пытаюсь неосознанно добиться внимания любыми способами. Просто как ребенок клянчу внимание". Тобто, є якась глибинна, не закрита потреба в теплі, любові, порозумінні, яка змушує Вас "залипати" на чоловікові, який Вам не належить, бо вже має дружину і свою сім'ю. Окрім того, ще й спрацьовує суто жіноча особливість дуже швидко прив'язуватися до чоловіка, з яким є інтимні стосунки. Бо жіноче тіло чоловіка, з яким має секс, одразу ідентифікує як того, з ким вона має народити дітей, а отже, створити родину.
І виходить таких собі замкнене коло, по якому багато жінок бігають практично все своє життя, те ж саме своє життя руйнуючи вщент. Бо до тих пір, поки цей чоловік буде з Вами, у Вас інший, за якого Ви б могли вийти заміж, просто не з'явиться. Бо на рівні підсвідомості місце чоловіка вже зайняте.
Тому, якщо хочете з решти себе та отримати можливість стати щасливою, потрібно:
- дуже серйозно попрацювати над дитячими травмами.
Адже, "липучість" не з'являється сама по собі, в може бути наслідком елементарної недолюбленості в дитинстві.
- і навчитися за допомогою психолога бути самодостатньою, щоб мати сили вийти за межі "замкненого кола"
Які у Вас в дитинстві були стосунки з батьками? Чи були вони теплі та довірливі?
Здравствйуте, Renard!
цитата:
Не могу заставить себя выйти из отношений
Знаете, а заставлять себя и не нужно. Это даже опасно и чревато плохими последствиями, поскольку связано с насилием над собой(!)
Какой же выход - спросите Вы?
Отвечаю - осознавать природу Вашей потребности находиться в связи с несвободным мужчиной(!)
Там наверняка обнаружим сильное желание внимания и любви, сладость интриги пребывать в тайной связи с мужчиной, избыточную мечтательность и доверчивость, искаженное представление о достоинстве и самооценке.
Вдобавок ко всему страхи -
цитата:
очень страшно уйти.
Расскажите, чего Вы больше всего боитесь? Каких последствий? Встречи с чем?
цитата:
Пытаюсь неосознанно добиться внимания любыми способами. Просто как ребенок клянчу внимание
Наиболее приемлемое решение - обратиться с этим запросом к специалисту. И разобраться, прежде всего, с тем, какую дыру в своей душе пытаетесь закрыть детским инфантильным способом.
В результате откроется путь для психологического взросления. Таким образом, Вам больше не понадобиться клянчить внимание. Вы станете способны давать себе многое из того, что теперь жаждете получить от других людей и мужчин, в частности.