Меня мучает то что я некрасивый на лицо и ростом 166 см в 35 лет, и ещё то что я пережил травлю.
Здравствуйте. Не могу больше терпеть тревожные состояния. Мне не спокойно на душе изза своей внешности и того как девушки реагировали на меня. Я переживаю изза того что у меня было раньше, в детстве и юности. Мне сейчас 35 лет. Я всю жизнь был замкнутый и испытывал страх перед другими сверстниками ещё с садика. Но в садике меня не особо трогали. Травить меня начали где то с 5 класса школы и до конца. Я теперь жалею что не дал отпор обидчикам. В институте ко мне грубо относились девушки, даже посторонние. Я только в 21 понял что причина во внешности и низком росте. Просто я не могу себя таким принять. Мало того что я себе не сильно приятен изза внешности, так людям я тоже неприятен. Пишу Вам по тому что считаю свои обиды уникальными и страшными. А уникальность заключается в том что меня, как парня, обижали и гнобили девушки. Просто даже когда я где то иду, то они меня, как страшного, замечали и ржали с меня. Ну все по разному, кто то ржал, кто то по другому реагировал. Вот если не во внешности, то в чём ещё дело может быть. Меня почти нигде не уважали и презирали. Хотя в школе меня знали, я и сам был частично виноват что ко мне так относились по тому что у меня были свои странности. Но что могло вызывать такую неадекватную реакцию со стороны других, которые меня даже не знали? В итоге я обиделся на мир и ушёл из общества. У меня ещё инвалидность по психиатрии. Вот мужчины все имеют нормальную внешность, а я себя считаю редким уродцем, до привлекательности мне далеко. Я ещё с отцом не мог найти общий язык по тому что он был алкаш, хоть и не дрался никогда, но проблемы с ним тоже были, особенно у матери. Возможно на меня окружение так негативно повляило. Но почему вот других не трогали, а меня все трогали?? Разве дело не во внешности?? Я бы не хотел чтобы дело было во внешности. Я сам не хочу иметь страшное лицо. Меня мир озлобил и я думаю что я больше всех пережил.

Відповіді психологів
Здравствуйте!
Проблема не во внешности, хотя вы пишите хотели бы чтоб в этом была причина, а в внутреннем самоощущении. В том что вы демонстрируете окружающим на бессознательном уровне и ожидаете от них негативных оценок, и если фокустроваться на этом вы их будете для себя находить и подтверждать себе "это так и есть", но так думаете вы о себе и думаете что и другие к вам так относятся и думают как вы.
Обратитесь к психологу разобрать свое представление о себе более глубже!
Здравствуйте, Антон.
Трудно жить с такими убеждениями о себе и о мире.
цитата:
Пишу Вам по тому что считаю свои обиды уникальными и страшными. А уникальность заключается в том что меня, как парня, обижали и гнобили девушки. Просто даже когда я где то иду, то они меня, как страшного, замечали и ржали с меня. Ну все по разному, кто то ржал, кто то по другому реагировал. Вот если не во внешности, то в чём ещё дело может быть. Меня почти нигде не уважали и презирали. Хотя в школе меня знали, я и сам был частично виноват что ко мне так относились по тому что у меня были свои странности. Но что могло вызывать такую неадекватную реакцию со стороны других, которые меня даже не знали? В итоге я обиделся на мир и ушёл из общества.
Люди социальные существа и им очень важно общение. Закрываться от мира, не выход, проблемы только усугубляются.
У вас очень стойкие убеждения о себе, исходя из которых вы выстраивание мысли и поведение. Реакции других людей могут быть совсем не про вас. Они заняты собой и так же боятся быть несостоятельными в глазах других.
цитата:
Но почему вот других не трогали, а меня все трогали?? Разве дело не во внешности?? Я бы не хотел чтобы дело было во внешности. Я сам не хочу иметь страшное лицо. Меня мир озлобил и я думаю что я больше всех пережил.
Жаль, что вы так считаете. Жить с злобой в сердце тяжело, скучно и неинтересно.
Хотели бы вы что то поменять в своей жизни?
Есть ли у вас близкие люди, родственники, друзья, с которыми вы можете открыто поговорить, довериться?