Пугают токсичные комментарии
У нас были сложности с мужчиной
Не могли поговорить, я приходила к нему на работу, он тоже там не лучшим образом себя вел, но тушевался наверное .. плюс у нас был сложный период
Но его коллеги и начальник стали вмешиваться
Начальник орал на меня не пускал в кабинет, я вообще была в коридоре, вел себя абсолютно по хамски, при том что мы коллеги и он знает про отношения
Потом мы с парнем разговаривали, он увидел и позвал его ..
Другие тоже высказывались нелицеприятно в мою сторону
Я думаю там токсичные люди, потому так, еще зависть
Мы с парнем сами разбираемся, пока налаживаем отнолшермя
Один раз я пришла по своему делу, не к парню, и был тот начальник тоже смотрел косо
Я думаю, пользуется властью и лезет в чужие отношения
Но недоброжелательные люди, мои знакомые, мне говорят, что это я сталкер преследую парня и тот его защищает
И мне очень обидно
Мы с парнем до конца не помирились и от этой мысли, что меня такие же трусы пытаются поддеть я думаю начинаю боятся
На самом деле мне плевать должно быть на всех этих токсов, это не имеет отношшерия к нам
Почему меня обвиняют в таком ?
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
цитата:
Почему меня обвиняют в таком ?
Добрый день.
К сожалению, из вашего описания сложно понять что именно происходит. Чувствуется что много эмоций...
Как долго вы в отношениях? Как бы вы описали ваши отношения?
Почему люди на работе парня могут влиять на ваши отношения и так эмоционально реагируют на ваши появления?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386866 для Ірина Віталіївна
Долго в отношениях
Они непростые
Они не могут влиять, но они вмешиваются
Мне очень грубили когда я приходила, выгоняли
Начальник пытался увести его когда мы говорили
Мне недоброжелатели пишут, что вот он начальнику пожаловался и тот его защищает
Но я думаю это попытки контроля со стороны начальника и коллег
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386866 для Ірина Віталіївна
Я сама задаюсь вопросом почему они реагируют на меня
Мы с этим начальником бывшие коллеги и он может власть показывает
Но и другие мне хамили .., когда я пыталась поговорить с парнем
Добрый день, Моли.
цитата:
У нас были сложности с мужчиной
Похоже, что ваш парень действительно не хотел продолжать разговор и выяснять отношения с вами в тот момент, но вам тяжело было смириться с этим и вы зашли на "его территорию" (рабочее место).
цитата:
Но его коллеги и начальник стали вмешиваться
Вполне логично, что коллегам и начальнику не нравится, что кто-то в рабочее время занят выяснением личных отношений. Может дело не только в их "токсичности", а в нарушении рабочего процесса? При этом
цитата:
- я понимаю, что эта форма коммуникации выглядет совсем неприглядно и могла бы быть другой, более тактичной и вежливой. Здесь, конечно, ответственность за форму изъяснения лежит на тех людях, которую её выбрали по отношению к вам.
А вот здесь вы пишете
цитата:
. Принимаете ли Вы возможность того, что со стороны ваше поведение действительно может кем-то расцениваться как преследование другого человека?
цитата:
И мне очень обидно
Какие мысли у вас вызывает это чувство? Что хочется сделать с ним?
цитата:
- Чего начинаете бояться?
цитата:
- да, по сути так и должно быть, если ваши отношения не влияют на работоспособность вашего парня или его возможность выполнять работу вместо того, чтобы выяснять отношения в рабочее время. Может стоит перенести подобные встречи на ваше и его личное время, когда вас не будут окружать недоброжелатели и, тем самым, мешать вам до конца понять что происходит меджу вами в ваших отношениях?
Кстати, если не удается договориться (поговорить откровенно) наедине, это можно сделать на консультации у психолога, специализирующегося на отношениях пар. К сожалению, в подготовке ко взрослой жизни отсутствуют обязательные курсы построения качественных отношений и каждый из нас делает это ориентируясь на примеры из собственного жизненного опыта. Не всегда этот опыт благополучный. Потому и возникают проблемы, недоразумения, непонимание как можно действовать и общаться иначе, чем я делаю это сейчас. Для таких случаев и существуют психологи консультанты, психотерапевты, которые помогают в развитии навыков построения гармоничных отношений с партнером или вообще с окружающими людьми.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386877 для Марина Олександрівна
С чего я должна это понимать? Потому что вы со стороны так решили? Я имею право приходить куда угодно, и отношений я не выясняла
А вот хамство и вмешательство в чужие отношения не моя ответственность
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386877 для Марина Олександрівна
И думаю точно не вам знать что хотел или не хотел мой парень
Вижу, что мой взгляд на ситуацию вас задел. Что сейчас стоит за эмоциональной реакцией? Мысль "что вас не понимают"? Что с этим хочется сделать? "И думаю точно не вам знать что хотел или не хотел мой парень" - вы правы, я только могу предполагать о чем-то, а вы, читая мои предположения, глубже понимаете, что происходит в вашей жизни. Вы уже говорили со своим парнем о том, чего он хотел в этой ситуации? Почему не защищал вас передсвоим начальником и коллегами в той ситуации? Или защищал, но об этом не было написано в вашем сообщении.
"Просто странно что вы предполагаете и додумываете то, чего не было
И сразу перекручивание и докручиваете" - в процесе общения с психологом некоторые вещи, которые происходят в реальном общении с окружающими становятся более очевидными. Да, действия некоторых людей могут восприниматся нами как "странные". Вами такими же воспринимались действия начальника и коллег вашего парня. Так происходит, потому что другие люди мыслят иначе, ведут себя иначе чем вели бы себя вы в подобной ситуации. Что нам (вам) дает такое понимание, что другие люди могут быть или вести себя "странно" в общении с вами?
Відредаговано автором 11-11-2025 12:29:14
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386880 для Марина Олександрівна
Просто странно что вы предполагаете и додумываете то, чего не было
И сразу перекручивание и докручиваете
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386880 для Марина Олександрівна
И сразу перекручивание и докручиваете