Для того чтобы найти девушку нужно быть миллионером или очень красивым?
Доброе утро!
Для того чтобы найти девушку нужно быть миллионером или очень красивым ведь много женщин уехало а те которые остались цены себе не сложат и если я не миллионер и не очень красивый то нет смысла пытаться искать девушку?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доброе утро!
цитата:
Еще не все потеряно, если в конце вашего объемного предложения стоит вопросительній знак, а не ТОЧКА.
С точкой были бы кранты(!)
А так есть шанс, разобравшись со своими сомнениями, выйти из безнадеги - для начала. Со временем так и вовсе наладить личную жизнь, встретив достойную вас девушку. А такие наверняка есть, даже не сомневайтесь. Однако их, вы, по-видимому, не замечаете...
Отсюда насущный вопрос, что мешает?
Ваша установка насчет девушек, которые себе цены не сложат, верна лишь отчасти. Есть и такие. А есть и другие - им важны искренние и теплые отношения с порядочным мужчиной, способным любить, заботиться, уважать, делиться своими мыслями и чувствами. Вместе строить благополучие в настоящем и будущем.
То есть проблема не с девушками. Проблема внутри вас.
На каких девушек обращаете внимание?
Отчего себя недооцениваете?
На каком своем личном опыте пришли к выводу, что все девушки меркантильны?
Знаете, иногда взрослые люди, испытывая затруднения в устройстве личной жизни, склонны винить противоположную стать. Так им кажется логично и "правильно". При этом сами - то ли не способны любить, то ли бояться близости на самом деле, то ли критически не уверены в себе, то ли бессознательно, то есть не подозревая, живут по заимствованной в родительской семье модели, далекой от здоровых отношений... Причин может быть много. Явно не одна, чаще всего комбинация нескольких.
Поэтому для помощи вам вначале предстоит разобраться с вашими установками и представлениями - о себе, о девушках, об отношениях и о том, на чем они строятся.
Взаимодействуя с психологом у вас есть шанс выйти из цепких лап ваших искаженных представлений и посмотреть на мир вокруг объективно.
Добрый день.
цитата:
В вашем вопросе уже читается ваше отношение к знакомству с девушками. Девушки на самом деле есть разные. И многие мои клиентки ищут хороших парней и хотят тихого семейного счастья. И они тоже ограничены своими установками. Так и ищем друг друга, не имея возможноти увидеть человека за своими убеждениями.
Смысл пытаться искать, то, что для вас важно есть всегда. Ведь если ничего не делать, то точно ничего не измениться.
Поробуйте поменять свое отношение к поиску и реакции на неудачи. Отнеситесь к поиску девушки, как к процессу поиска и выбора. Это значит не видеть сразу в каждой девушке объект для отношений. А сначала узнать ее интересы и ее саму. И если она вам не откликается не впадать в разочарование и обесценивание всех девушек. Это только эта конкретная девушка вам не подходит. Вы продолжаете дальше искать. это процесс. Понятно, что могут быть разочарования на пути. Вы можете погрустить, отдохнуть и идти дальше.
С поддержкой психолога будет быстрее и проще проходить этот путь. Будет возможность развивать увереность и опору на себя.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Со временем так и вовсе наладить личную жизнь, встретив достойную вас девушку. А такие наверняка есть, даже не сомневайтесь. Однако их, вы, по-видимому, не замечаете...
Отсюда насущный вопрос, что мешает?
Может тот факт что они поуезжали.
цитата:
Может тот факт что они поуезжали.
Ответ в корне неправильный. Пусть все вернутся, пусть даже сотни тысяч иностранок приедут жить в Украину, для вас это вряд ли что изменит.
На сегодня, к сожалению, звязь вашего внутреннего с внешним миром существенно искажена.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
На каких девушек обращаете внимание?
Обычно на тех кто одни и не разговаривают по телефону.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Это только эта конкретная девушка вам не подходит.
Я уже больше 100 попыток сделал.
Выйдете на улицу и оглянитесь вокруг - полно ходит пар, семей. Там мужчины все красавцы неотразимые или миллионеры?
Думаю вы и сами замечаете, что нет. И что отношения и семьи есть у разных людей - с разной внешностью и разным достатком.
Если ни с кем не удается познакомиться и построить отношения, то вопрос не во внешности или финансах, а в чем-то другом. Кого вы выбираете, какое отношение к девушкам, с чем ассоциируются отношения.
Порой подсознательно можно делать все, чтобы не быть ни с кем в отношениях. Причины могут быть, например, страх отношений, потому что подсознательно отношения=боль, предательство, просто плохо. Может быть ощущение, что я не достоин счастья или страх, что если узнают какой я - бросят.
Поэтому тут нужно индивидуально разбираться, почему у вас лично не складывается с девушками
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Там мужчины все красавцы неотразимые
Скорее да чем нет.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
То есть вы правда видите в основном вокруг мужчин, которые очень красивы?
Я не сказал бы что очень красивы но скорее красивы чем некрасивы.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Не согласен. До 2022 года было больше девушек согласных на первое свидание.
А до войны мужчин было больше.
Причина не в количестве. Сейчас тоже и на свидания ходят, и отношения строят, женятся и рожают детей.
Это ваше ограничивающее убеждение, которое вас защищает от разочарования. Но не дает понять истинную причину, почему не складывается личная жизнь