Отношения с дочкой
Ей уже 40 лет и вот недавно я сильно обиделась что она меня и своего брата не считает семьёй.живет с поляком не расписаны снимают квартиру. Недавно его мама у неё занимает денег,а почему не у своего сына у одного и другого или невестки .родители его уже пенсионеры ,ещё работают ну и польская пенсия и зарплата не такая как в украине.наше молчание длится почти полгода.сегодня пишет мне типа долго я буду обижаться.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Вітаю вас!
У вас дуже коротеньке повідомлення, і тому багато виникає питань.
А що саме вас хвилює?
Дочка доросла людина, сама заробляє гроші і сама ними розпоряджається.
То ви обіжаєтесь, на мій погляд, що дочка вам мало допомагає?
Звичайно, важливо будувати стосунки підримки ніж засудження.
Мабуть ваші стосунки з дочкою не зовсім приємні.
Ми часто не розуміємо причин рішення чи поступків наших дорослих дітей чи родичів, тому що не знаємо деталей ситуації і боїмося запитати чи розпитати і тому щось собі вігадуємо в голові.
Багато хто з батьків не вміють вести діалог з дітьми, не сперечатись з ними, а запитувати з любов*ю, а не з критикою "чому ти так зробила/зробив, а не по іншому". Мало хто запитує, та старається зрозуміти ситуацію, в якій опинилась доросла дитина. Ми спішимо одразу засуджувати, якщо щось не "по-нашому".
Все залежить від поваги один до одного в сім*ї, від того, як батьки навчили дитину відповідальності за сім*ю, за себе, за свої рішення та дії.
Що сіємо те і жнемо - це головний життєвий досвід.
Поговоріть з дочкою без критики, спокійно без осудження. Запитайте що трапилось у її так званої "свекрухи". Або навпаки не чіпайте цю тему, а скажіть, що вам потрібна допомога і чому. Коли ми все робимо з повагою та любов*ю один до одного, то все міняється і робиться нам на користь.
Щасти вам.
Здравствуйте.
Не понятно из вашего сообщения на что вы обижаетесь.
цитата:
08-11-2025
Ей уже 40 лет и вот недавно я сильно обиделась что она меня и своего брата не считает семьёй. живет с поляком не расписаны снимают квартиру..
какие ее действия вы расцениваете, как то, что онаи не считает вас семьей?
цитата:
наше молчание длится почти полгода.сегодня пишет мне типа долго я буду обижаться
она ищет контакта с вами, выходит на связь. Похоже вы нужны ей, как семья.
Вы пол года не общаетесь со своей дочерью. Молчание - не решает вопрос, а усугубляет его. пол года своей жизни вы провели в молчании и обиде на близкого человека.
Что вам мешает поговорить с дочерью открыто? сказать ей, что вам не нравится в ее поведении? Возможно ее тоже что то не устраивает. Обо всем можно разговаривать и находить общий язык с близкими людьми. Поддержка близких очень важна для человека, особенно в чужой стране.