Какие у меня чувства?
У меня плохие отношения с мужем. Мне 35 лет, я работаю преподавателем. У меня в группе есть молодой студент ему 19 лет и мне нравится его внешность, цвет волос (он блондин, но мне такой цвет волос не особо нравился), а его цвет нравится и структура волос тоже, так же нравится его рост и даже стиль одежды. Я замечаю его в коридоре. Я что в него влюбилась?

Відповіді психологів
Добрый день. Вам нравится внешность парня, похоже есть симпатия и заинтересованность. Вам приятно о нем думать. При этом, вы описываете свои отношения с мужем как плохие. И с этим тоже важно разобраться. Могу предположить, что это сложная тема и от нее может хотеться куда-то перенестись, например в новый роман.
Доброго ранку!
Як на мене, все те, про що Ви пишете, дуже схоже на несвідоме намагання втекти від проблем в стосунках з чоловіком. Які достатньо складні і тому їх не хочеться вирішувати, бо це складно, потребує часу, уваги та не аби яких зусиль... Але...
Навіть, якщо Ви поринете у якісь нові стосунки, невирішене все одно почнеться за Вами. Бо ВСІ стосунки створюються саме для того, щоб ми розвивалися постійно. Тому проблема буде існувати до тих пір, поки ми не почнемо з нею розбиратися.
І ще. Як на Вашу думку, що таке кохати людину? І чи може кохання базуватися лише на кольорі волосся, зрості та стилю в одязі?
«У меня плохие отношения с мужем»
А какие у вас отношения с собой?
Думаю, что тоже не очень. И думаю я так, потому что вопрос:
« какие у меня чувства « может задавать человек, у которого в детстве на вопрос: « я замерз?» мама отвечала:» нет, ты кушать хочешь «
Т.е. , у вас отсутствует контакт с собой, со своими чувствами, доверие к своим ощущениям. И это проблема.
Как могут совершенно посторонние люди ( даже психологи) сказать вам влюбились вы или нет? Помочь вам разобраться в своих чувствах могут, но сказать, что вы чувствуете- нет. Это ваша задача.
Доброе утро!
цитата:
Я что в него влюбилась?
Однозначного ответа дать не могу, да и кто сможет?! Пожалуй, только вы сами.
Зато попробую вас подвести к ответу, насколько это возможно. Чувства к студенту похожи на те, что испытывали к мужу, когда были в него влюблены? Если были, влюблены, конечно, а то, знаете, бывает по-разному...
цитата:
У меня плохие отношения с мужем.
Что с этим собираетесь делать?
Выглядит так, как будто Вы хотите, чтобы кто-то другой определил, что Вы чувствуете.
Это невозможно.
Другой человек может помочь Вам разобраться, но никак не "сделать вывод ".
Чтобы разобраться, важно уметь слышать и понимать Себя, свое тело- какие оно дает сигналы, свои мысли - что я думаю в этих ситуациях, чего хочу, какие свои потребности пытаюсь удовлетворить и т.п.
Какой смысл Вы вкладываете в слово "влюбилась "?
Вы описали только внешность студента. Имеет ли значение что-то ещё?