Придуманный персонаж для того чтобы договориться с ребенком
Добрый день, у нас девочка 3 года , с года начала смотреть мультики на ютуб, теперь когда смотрит мультики она не хочет отдавать планшет и внимание тяжело отвлечь, доходит до истерик и часто уже ночью будит младшую дочь , мультики перед сном уже ритуал, а второе это то что осанка меняется. Мы решили с женой сделать эксперимент убрать на неделю планшет , я за то чтобы придумать историю о том что планшет на ремонте, жена за то чтобы сказать что его забрал волшебник. Волшебник у нас это такой персонаж который сладости и подарки приносит в качестве поощрения , за то что поели, за то что убрали свои вещи, не еще может что то и забрать, недавно придумали что если ребенок не будет убирать игрушки то волшебник их будет забирать, и так убрали уже половину игрушек, то есть персонаж и положительный но может за непослушание забрать что то , или не принести сладости и подарки, без запугиваний. Я стою на том что ребенку нужно говорить все без выдуманных персонажей , пусть проплачет, да нужно поддержать, но стоять на своем, жена приводит в пример деда мороза, и говорит что детям нельзя много плакать. Помогите пожалуйста рассудить ситуацию , разобраться и выбрать правильный подход как договариваться с ребенком когда он в истерике падает и хочет чтобы было по его
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
Я не поддерживаю идею волшебников и тп персонажей, которые якобы все делают - наказывают, поощряют и тп. Дед Мороз, как разовый персонаж на одну ночь не в счет. Во-первых, это сбивает с толку ребенка, который потом будет в недоумении, обиде и разочаровании, что его обманывали, когда подрастет и поймет, что не просто раз в новогоднюю ночь, а каждый день родители врали и манипулировали с помощью вымышленного персонажа. А во-вторых, если родители не способны выдерживать недовольство, плач, злость ребенка, то как будет происходить процесс воспитания? Кто будет выставлять границы ребенку? А они ему необходимы, потому что дают ощущение стабильности и безопасности, даже если в моменте они орут недовольно.
Поэтому нужно разобраться в том, почему так сложно выдерживать переживания ребенка и занять все же взрослую позицию в воспитании. Поэтому поддерживаю вас в том, что волшебников и тп персонажей убрать.
Мультики перед сном не оч.хорошая затея. Мультики это перевозбуждение, что ухудшает качество сна. Поэтому их давать лучше с утра/после дневного сна и на 15-20 минут максимум.
Очень хороший вопрос. Здорово, что вы заботитесь о развитии своего ребенка.
Вам надо задавать этот вопрос детским психологам.
Дело в том, что детская психика не сформирована до какого то возраста. И понять все "по взрослому" ребенок сумеет к подрастковому возрасту. В 3 года нет психической возможности у малыша формировать причинно следственные связи. С детьми надо по другому общаться, на их детском языке.
Даже в терапии взрослых, в работе с "внутренним ребенком" используются фразы соответственно возрасту "ВР".
Я психолог для взрослых, не знаю как работать с детьми, но точно не как со взрослыми. Не зря существует детская психология.
Обратитесь по адресу. Всего вам хорошего.
Добрый день, Evgeniy!
цитата:
Помогите пожалуйста рассудить ситуацию, разобраться и выбрать правильный подход как договариваться с ребенком когда он в истерике падает и хочет чтобы было по его
Сразу обратил внимание, что, решая проблему, вы пытаетесь "бить по хвостам". Как можно договариваться все равно с кем - ребенком или взрослым, когда он в истерике?! Это же состояние "не в себе", контакт с реальностью оборван, пиковые эмоции опрокидывают сознание...
Договариваются, когда для этого есть надлежащие условия(!) То есть до истерики, когда вас дочка слышит и воспринимает.
Хочу предложить вам задуматься над вопросом, на что эта ситуация с мультиком на планшете открыла глаза? Вам и вашей жене?
Какие мотивы вами руководили, когда годовалому ребенку дали в руки планшет?
Младшей дочери тоже даете электронную забаву, чтобы занять или успокоить?
цитата:
теперь когда смотрит мультики она не хочет отдавать планшет и внимание тяжело отвлечь, доходит до истерик и часто уже ночью будит младшую дочь , мультики перед сном уже ритуал, а второе это то что осанка меняется.
Чья, по сути ответственность, за приведенные последствия - зависимость от планшета? истерики как способ управлять взрослыми и не справляться со своими эмоциями? осанка?
цитата:
Мы решили с женой сделать эксперимент убрать на неделю планшет
Что значит эксперимент - посмотреть, что будет потом?
Мне кажется, эксперименты в данном случае не нужны. А что нужно, спросите вы? Отвечу - нужен весьма серьезный пересмотр ваших подходов в отношении дочери. Для этого было бы важно обратиться к детскому психологу на консультацию. Вначале вам с женой для обсуждения принципов и закономерностей формирования характера детей, развития их личности в целом. А уже потом. при необходимости, придти на встречу с дочерью.
Искренне желаю вам успеха!)
Добрий день. Скажіть, будь ласка,ви придумали чим будете займати доньку замість планшету?
Скільки годин на день ви,як батьки, приділяєте увагу контакту з вашими дітьми? Дякую
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386077 для Юлія Зальотіна
Спасибо за ответ!
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386080 для Володимир Анатолійович
Спасибо вам за ответ, вопросы интересные которые заставляют задуматься , ответственность наша на сто процентов, зачем давали , затем чтобы ребенок увлекся чем то, чтобы было время на себя , на свои дела , у меня вопрос встречный, у вас есть дети? Как вы их воспитываете, в плане у вас есть какой то тайм менеджмент с детьми, в котором вы имеете время для себя? Буду благодарен если поделитесь информацией
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386131 для Віталія Юріївна
Вітаю, малюємо, читаємо книжки, граємо в конструктор, танці, ігри з куклами, та ще багато імпровізованих занять,
Серед неділі дитина в садочку , зранку і ввечері коли вдома то мабуть 50 на 50 , тому що дитина вже сама знаходить собі заняття , і занурюється в гру, на вихідних не часто їздимо разом на дитячі заняття, на батути та інше, кожен день на планшет входить година, на вихідних 1,5-2 години
цитата:
у меня вопрос встречный, у вас есть дети?
Дети есть. Им уже больше 30-ти.
цитата:
Как вы их воспитываете, в плане у вас есть какой то тайм менеджмент с детьми, в котором вы имеете время для себя?
У вас будет свой тайм-менеджмент. Но всего лишь инструмент в помощь родителям. Главное, какой ценой вы готовы выкроить время на себя любимых?..
Готовы ли признавать уже допущенные ошибки и выдерживать давление эмоций дочери и своих собственных, исправляя последствия?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386285 для Володимир Анатолійович
Владимир , я ищу решения , а не указания на ошибки, если у вас будет какой то конкретный совет, то поделитесь , спасибо за отклик
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386285 для Володимир Анатолійович
цитата:
я ищу решения , а не указания на ошибки,
Звісно, шукаєте рішення, але в межах визначених рамок -
цитата:
На мою думку, рамку треба переглядати, щоби знайти прийнятне і найбільш адекватне для дитини рішення(!)
Чому на тиждень? Спробуйте хоча б на одну добу спочатку, перед тим порозумівшись з дружиною.