Молчит после расставания
После расставания молчит, была ссора, он замолчал
Только читает активно
Вначале я писала, он все читал.. но не отвечал
А потом я замолчала в мае, в июле написала, разблокировал
Опять не пишу, а он не пишет сам .. не знаю, стоит ли еще ждать?

Відповіді психологів
Добрий день! Щоб вийти із стану очікування «не знаю, стоит ли еще ждать?»
необхідно усвідомити й перейти в стан готовності, уважності та відкритості до поточного моменту. Це здатність бути присутнім у кожному моменті, без зайвих думок про минуле або майбутнє. Важливим аспектом усвідомленості є прийняття моменту таким, як він є, без намагань змінити його або оцінювати. Тобто жити за принципом «Тут і зараз». Вміння жити радістю сьогодення - це і є щастя.
Стоит ли еще ждать зависит от того, что именно вы надеетесь получить от этого ожидания и есть ли у вас на это силы.
Здравствуйте!
цитата:
стоит ли еще ждать?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно адресовать его самой себе(!)
Пока вы спрашиваете у других людей про важные вопросы относительно вашей судьбы, будете оставаться в состоянии неведения, слабости и эмоциональной зависимости.
цитата:
Вначале я писала
Подумайте, зачем писали, когда он молчал?
Насколько критической была ссора?
цитата:
А потом я замолчала в мае, в июле написала
Чем объясняется такак перемена позиции?
цитата:
Опять не пишу, а он не пишет са
Спросите у себя, чего я хочу добиться чередованием одностроннего общения и молчания?