Эректильная дисфункция в 19
Здравствуйте. У меня проблемы в интимной жизни. 3 месяца назад я встретил самую прекрасную девушку которую можно встретить я её очень люблю и сильно ней дорожу. Проблема такая 2 месяца назад у меня иногда начал падать член во время секса ето мерзкое чувство и я врагу бы не пожелал когда ты занимаешься сексом чувствовать что член падает и тебе не приятно и не по себе и при девушке стыдно, я бросил курить стал больше правильно питаться больше стал есть полезную еду и на этих выходных я встал в ступор меня вообще не возбуждает девушка я хочу с-ней секса я люблю её но у меня уже не стоит раньше я мог по три раза за день и у меня стоял сейчас ели 1 раз справляюсь можете дать совет как мне дальше быть ? Просто мне 19 лет да у меня есть стресс у меня получилась моя личная машина на которую зарабатывал с детства и мотор перестал работать взял машину отца и она поломалась незнаю что и почему ето именно со мной я потерял работу. Я не пойму это и за стресса и ли потому что у меня эректильная дисфункция девушку отвёз домой а мне не по себе теперь я жду с ней выходных не ради получения удовольствия а что у меня может не встать а ещё хуже когда будет с ней секс он опять упадет чувствую себя угнетено в начале могу по 3 раза и не было проблем не каких а сейчас только раз и то опять же бросил курить стал есть фрукты перестал пить ето страшно когда во время секса член просто стает мягким просто так мне так стыдно перед девушкой хорошо что она меня поддерживает но мне стыдно что я не могу её нормально любить что мне делать дальше ситуация хоть вешайся стыдно а и заметил и я и девушка что член по утрам перестал вставать а раньше я от каждого шороха и голоса девушки возбуждался что со-мной случилось и почему именно я это переживаю в 19 а не в 50 и ли 60 мне же 19 так я бросил все плохие привычки, есть стресс что уехать за границу зовут знакомые, умоляю надежда на вас как мне дальше поступать не вижу смысла обращаться к врачу мне же только 19 я думаю это психологически и ли я не пойму ето стало резко и после того как упал 1 раз бросил плохие привычки и стало только хуже стоять стал хуже а теперь мне просто страшно заниматься сексом теперь страх хоть бы не упал (

Відповіді психологів
У Вашей проблемы могут быть разные причины.
Психологические, вследствие стресса.
Гормональные, из-за проблем с щитовидной железой.
А также такую проблему могут вызвать инфекции мочеполовой системы.
Но, главное, что проблему можно решить. Нужно просто обратиться к врачу-урологу.
Доктор назначит анализы, чтобы понять клиническую картину и выяснить причину эректильной дисфункции.
Если со здоровьем все в порядке, тогда потребуется консультация психолога или психотерапевта..
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Доброе утро. Я к вам и обратился может у вас были пациенты и ли люди у которых была проблема как у меня пока я хочу обойтись без врача мне же только 19. Вы бы могли бы порекомендовать как улучшить потенцию и ли как перестать нервничать пожалуйста надежда на вас 🙏
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385801 для Ирина Константиновна
Скорее всего, причина психологическая. Если не ошибаюсь, то вы неоднократно писали на сайт. Если я не путаю, конечно. И создалось впечатление, что вы достаточно тревожный и неуверенный в себе в целом. А это, конечно же, влияет и на сексуальную жизнь. А неудача разовая запустила страх, что все, теперь так будет всегда. И тут нужны не таблетки, а хорошо бы поработать с психологом в целом на тему вашего состояния, страхов и тревожности.
Подобная ситуация случается абсолютно у всех мужчин, в любом возрасте. И в этом нет ничего ужасного. Вы ж живой человек - стрессы, недосыпы, усталость - это все влияет. И нормальная партнерша это все понимает и спокойно относится.
Скажите, какая реакция была у девушки?
Что такого страшного, если иногда вы не в состоянии на секс?
Мне кажется тут еще идеальная картинка про то, что мужчина должен хотеть и мочь везде и всегда.
А еще про то, что в отношениях нельзя быть уязвимым.
И это тоже давит психологически.
Но ведь в отношениях бывает по разному - можно плохо себя чувствовать или иметь грустное настроение, не хотеть секса, не всегда выглядеть идеально, хотеть побыть в тишине, а не хотеть всегда общаться с партнером. И это все нормально. В отношениях 2 живых человека, а не 2 робота.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385820 для Валентина Михайловна
Скажите, какая реакция была у девушки? Она кажет что все хорошо ето все и за стресса но заметил одну вещь очень интимную она мне делала минет и он стоял но как только я начал в неё водить он тут же падает и мне грустно и обидно. Мне сегодня уже и приснилось что у меня не встаёт.
Что такого страшного, если иногда вы не в состоянии на секс? Так я хотел но не получилось а раньше я мог час без остановок сейчас едва на 10 минут на 5 хватает время то ладно а вот то что он не стоит для меня проблема что вы бы в первую очередь посоветовали?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385820 для Валентина Михайловна
Пожалуйста что мне делать ? Я уверен что я сам справлюсь мне просто нужно как-то ето пропустить что было то было я знаю. ?
Ко мне обращаются люди с разными проблемами. Но грамотный психолог сначала должен исключить медицинскую проблему.
Предположим, что у Вас какая-то простая инфекция в мочеполовой системе. Врач пропишет таблетки и проблема решится быстро. А психолог как должен повлиять на инфекцию?
К тому же каждый человек индивидуален. Что подходит одному, совершенно не подходит другому.
Но, если Вы все же хотите получить помощь именно от психолога, тогда нужно записываться на консультацию.
По переписке такие проблемы не решаются. Нужно многое проанализировать - особенности Вашей личности и т.д.
Кстати, почему Вы так боитесь врачей?
А почему вы все сами собираетесь решать?
К врачу не пойду, психолог тоже нет.
Что вас останавливает обращаться напрямую за помощью, если есть проблема?
Я посоветую вам проверить здоровье у врача+психотреапия.
Здравствуйте. Это очень тяжело, когда в таком возрасте происходит то, что кажется невозможным. Ваши переживания понятны, стресс сильно влияет на тело, особенно на эрекцию. Это не «плохая» ситуация и не ваша вина. Бросить вредные привычки уже большой плюс, но стресс и тревога могут усугублять проблему, создавая замкнутый круг страха и неуверенности. Утрата утренних эрекций и снижение возбуждения - это тоже сигнал, что организму нужно внимание. Это чаще психологический момент, особенно когда вы сами боитесь повторения проблемы. Скрывать или избегать ситуацию только усиливает страх.
Обратиться к врачу - не признак слабости, а забота о себе. Психолог или сексолог поможет разобраться, снять напряжение и восстановить уверенность. Если хотите, можем вместе обсудить, как работать с этими страхами и постепенно вернуть контроль. Это не конец, а шанс стать сильнее.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385888 для Анастасія Виноградова
Смотрите вчера был секс с девушкой ну как секс он встал она начинает меня ласкать и он тут же начал падать он не хочет стоять минут 10 посидев она сказала всё хорошо ты уволился с нелюбимой работы по
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385888 для Анастасія Виноградова
Смотрите вчера был секс с девушкой ну как секс он встал она начинает меня ласкать и он тут же начал падать он не хочет стоять минут 10 посидев она сказала всё хорошо ты уволился с нелюбимой работы починил авто, а у меня поломалась 2 машины одна серьезно а второю сделали может за этого она сказа смотри у тебя в жизни все налаживается и через 5 минут у меня встал и хоть немного но у меня получилось а когда я любил её в голове фраза её у тебя все налаживается а и заметил что секса вообще в последнее время не хочется может теперь и за боязни что не встанет ?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385888 для Анастасія Виноградова
Что подскажете ?